Руста:
|
laum У меня тоже монька 1,6. Согласен с тобой на все 100%. Пользуюсь авто год, проехал почти 20000км. Расход реально радует, я раньше разгонялся с тапкой в пол, расход был 10,1 на сотню, сейчас, ради эксперимента, попробовал разгонятся с холостых и переключаться на трех тысячах, расход упал до 9,5 литров. На трассе тоже в 6,1 укладываюсь. Стоимость КАСКО тоже удивило, за первый год заплатил 34 т.р., за второй год с учетом без аварийности отдал 28 т.р. |
... Давно страхуюсь в ИНГОССТРАХЕ, с моими скидками 17 тыс в год ). Для сравнения Мазда 6, для меня же, там же - 89 тыс в год! Что называется, "выбирай, но осторожно")))
Юрбас68:
|
CYBORG по поводу дросселя! а как понять, что он засоряется? к примеру у меня Моня 2 литра пробег 58 т.км., дроссель ни разу не чистил, да и намека на его чистку нету (динамика, обороты в норме), хотя к 4 ТО думаю почистить, да и то только для успокоения(к примеру на предыдущем фокусе с 2-х литровым мотором пару раз чистил дроссель-так сказать для чистоты-обороты не плавали да и не тупил он, так после чистки у него немного повышался расход топлива, правда потом восстанавливался). А по поводу 1.6 (довелось прокатиться недавно) если сравнивать с 2.0, то 1.6 мотор слабый и реально! для города подойдет, на трассе до 130 еще более менее, более 130 тухло и не в коем случае не включать кондей! при обгоне утонет , да что там писать моя двушка то при 150 с климатом на обгон ни какая, были случаи приходилось резко климат отключать (пальнул на обгон, а он бедняга захлёбывается). Для нашего Моньки на мешалке оптималом была бы движка лошадок 165, но такого мотора у форда нет |
...
... Плавают обороты на холостых, самопроизвольно, от 1000 до 2000,похоже на прогазовку, доставало конкретно. Не знаю точно про 2.0, но 1.8 это точно болезнь, лечится регулярной чисткой дросс. заслонки. По поводу мощности - все в сравнении. В Европе очень распостранены Пассаты 100 л.с +автомат, общий вес почти М-4, вот это реально тупит! люди не жужат ) Но это я так, к слову...)
CYBORG:
|
Юрбас68 кстати на 1.6 коробка та же что и на фокусе, без синхронизатора задней передачи? я плюс ставил если че |
... Похоже на то ))) Заднюю передачу иногда приходится включать с перегазовкой, особо не напрягает, но все же...
SAN JOSE:
|
laum Руста Я так понял 1,6 выбрали из-за цены? Про 2,0 даже не упомянули, при выборе 1,6... Ведь тема: Выбор двигателя Мондео 4 - 1.6 vs 2.0 |
... Упомянул косвенно, я писал, что был не особо доволен ФФ2 1.8. Со всеми проблемами с ним, о которых упомянул, столкнулся реально. Насколько я знаю, 2.0 форсированный 1.8, т.е. - конструктивно одно и то же. Насколько я знаю, именно он и идет на М-4. Его даже не рассматривал. Рассматривал только двигун 2.3 Но после тестирования 1.6, понял (честно!), что этого двигателя мне хватит "заглаза" ИМХО(!). Цена тоже сыграла роль ))). О выборе не жалею и поверьте, не агитирую.
Привет Вам, дорогие владельцы Мондео и думающие ими стать!
Прошел год, (и 17 тыс пробега), как владею М-4 1.6, рестайл, 2012 г.в., эксплуатировал его, в основном, только по городу. Решил отписаться именно о своей комплектации, возможно кому то будет интересно, кому то поможет в выборе (сам мучился - знаю). Водительский стаж 20 лет, был владельцем очень многих авто разных марок, не стану утомлять списком, скажу лишь, что люблю седаны. Жизнь научила выбирать надежность, безопасность, комфорт, цена- качество и обязательно учитывать "цену владения" ( и всем советую, простите за банальность). Последние были ФФ1 и ФФ2 1.8 ручка, тоже с нова, пожалуй с ними можно корректно сравнивать.
К последнему ФФ2 (5 лет экспл. 70 тыс пробег) претензий вобщем не было, шустрая машинка, раз менял датчик по гарантии, не помню какой. Не слишком радовал двигатель ИМХО. Временами непонятные провалы, необходимость каждые 3-5 тыс, чистить дроссельную заслонку (дело 15 мин, но все же), самое главное, для меня - городского чела , недостаточный прием снизу, и еще , масло жрал, - жигули отдыхают (я в шоке!). Причину выяснял на самом компетентном уровне в Форде (была возможность), сказали - норма!
В семье случилось прибавление (пацан!), стала нужна машина побольше. Твердо решил уйти от Форда)). Выбирал почти год )) и... вернулся к Форду). Лучшего предложения по основным для меня показателям, на рынке просто не было, поверьте. Изучил, попробовал кажется все, включая недешевую экзотику, типа Ягуара. Из действительно понравившихся, упомяну Рено Латитюд, думал об этой машине, но сказалось недоверие к французам.
Теперь о своей машине, отдельно остановлюсь на двигателе.
Об Амбьенте не думал, уверен был, что 1.6 фатально слаб, но по случаю удалось "отдрайвить" такую новенькую комплектацию и сделал твердый выбор. Сразу отметил уверенный прием "снизу", дальше конечно похуже, но не "овощ" точно. И потом, по опыту знаю, что фордики очень долго обкатываются. Так и получилось. Машина пошла по настоящему после 14.5 тыс. Буквально на днях пришлась, более- менее дальняя поездка в Брянскую обл. 750 км - на круг. Я получил возможность оценить машину по достоинству. Со мной были 2 "хрупких" юноши, общим весом 250 кг (я и сам под сотню), плюс багажник 80 кг. Динамики хватало (это правда), даже мои пассажиры это с удивлением отметили. Много читал об обгонах на М-4 1.6 по трассе, буквально, "обливаясь потом" от напряжения. Обгонов было много. Дорога часто была узкой. Все абсолютно комфортно, возможно, кто то считает не комфортным переход с пятой на четвертую, перед обгоном? От 100 до 130 км\ч машина разгоняется очень уверенно. Повторюсь, вождение вполне комфортное, отсутствие, какой либо вибрации, шума в салоне (я когда то владел не новым Кадиллаком, конечно это не Кадиллак, но я знаю о чем говорю). Объективно, могу лишь сказать, что после 140 км\ч ехать не комфортно (резко поднимается шум двигателя), если кто то любит быстрее.
Просто поразил расход топлива!!! Об этом, чуть ниже. Расхода масла, не омечено вовсе, за весь пробег
О надежности двигателя, думаю, говорить еще очень рано.
Ощущения:
Отмахав почти 400 км, за неполных 4 часа, с двумя короткими остановками и приехав на место, я мог бы сразу, легко, сесть за руль и отправиться назад. На ФФ2, такое бы не прокатило точно.
На мой взгляд, минусы авто:
- Маловат клиренс, маловат для такой базы. Нужно быть осторожным, особенно груженым на плохих дорогах.
- Недостаточно быстро, на мой взгляд, (зимой конечно) прогревается салон, на ФФ2 все было куда быстрее.
- Не знаю причины, но довольно часто на неровностях есть пробой задней подвески, на ФФ2 такого не наблюдалось.
Пожалуй все.
Основные плюсы:
- Наличие АБС, ESP, EBA уже в базе, я опытный водитель что бы обходиться без них, но успел заметить их четкую работу. Это безопасность
- Расход топлива. Это песня. По городу (Москва) , по всем пробкам 9.8. По трассе (см выше) показал 6.2 Фантастика! Я не поверил компу, проверил по баку, получилось 6.1 !!! Реально!!! Не имеющий прецендента, показатель в моей практике.
- Комфорт. Цена. Машина гораздо комфортнее ФФ2. Это конечно не полновесный бизнес класс, скорее попытка приблизиться к нему. Но за 730 тыс. это просто, супер какой то .
- Более чем разумная цена за обслуживание и просто дешевое КАСКО. Это цена владения.
О надежности авто, на этом пробеге, считаю говорить слишком рано. Спасибо всем, кто дочитал мой опус. Удачи во всем!
зодчий
Я извиняюсь за темность. инсигния это что?
vadiasnz
... Вот да! Клиренс! (если вы об этом) просто никакой - 150 см при длинной базе!, это то что меня заставляет еще думать. Если честно боюсь это чень большой недостаток в Москве где парковаться приходится на бордюрах и это не самый плохой вариант при парковке...
зодчий
...Согласен! только ждать долго февраль-март 2012
Привет други.
... Решаю сменить машинку, сейчас владелец русФФ2 1.8 ручка седан уже 4 года, машиной доволен вполне и даже очень, разве что легендарные плавующие обороты поначалу нервировали, но потом научлся с этим бороться и проблем не имел более... Меняю потому, что машина стала мала (в семье прибавленье - сын!))) Короче нужен универсал в идеале.
Вчера драйвил Ф3 и Мондео рейстал. Может кому будет интересно. Прежде всего спасибо МЭЙДЖЕРУ на каждой позволили проехать по 25 км, на разных режимах в том числе по шоссе...
Впечатления от ФФ 3 1.6 125 лс
Реально тихий! Тише новенькой мондео , просто Е класс какой то!!! Движка практически не слышно, управляемость прекрасная, держит дорогу отлично (что впрочем характерно для всех фокусов), клиренс выше, очень прикольная опция автомат. парковка. шайтан!
впрочем на этом плюсы заканчиваются...
Что не понравилось
-тесный! посадка как в истребителе, я знаю о чем говорю, и это совсем не кажется мне преимуществом
-двигло нужно крутить! заметно менее приемистый на низах, чем мой Ф2 1.8, менеджер салона подтвердил эту особенность.
-неудобно расположена ручка КПП , но это субъективно
- панель приборов, это что то... уж больно много углов, как то все наворочено и наляпано .. не очень удобно, это утомляет боковое зрение . Тоже субъективно, но заметил это отчетливо... как то не ложится глаз на это нагромождение.
Вобщем машина неплохая, но если честно большого впечатления не произвела
Брать буду скорее всего Мондео, хотя если честно, очень понравился пыжик 3008, его салон, вот где реально удобно! Но эту машину брать стремно, ничего о ней не знаю... Так что видимо Мондео...
цитата: |
Подскажите кто нибудь пожалуйста, сегодня загорелся контур двигателя, пока ехал домой не гас, проверил на бортовом компьютере наличие ошибок (DTC) пишет NONE т.е. нет как я понимаю, а неисправность двигателя продолжает гореть... кто нибудь сталкивался?... |
Вобщем может кому то будет интересно,
... на следующий день поехал в авторизированный сервис. Там мне тех инженер сказал, что в тестовом режиме БК регистрирует всего с десяток ошибок и только те которые касаются проблем с приборным щитком, а всего кодов около сотни ("за что купил, за то и продаю..."). В моем случае, накрылся модуль управления клапанами (так кажется его зовут). Поменяли по гарантии, у меня продленная.. Поинтересовался, сколь бы вся работа стоила за деньги - оказалось 10 600 руб (одуреть!). Кстати, если действует гарантия, Форд допускает эксплуатацию автомобиля с горящим СЕ на пробег не более 300 км.
У меня 1.8 45 000 км пробег. Немного расстроила поломка. Вспомнил, что у меня когда то была десятка, у нее как раз с 40 000 начались проблемы с периодически загорающимся СЕ. Помню, в конце концов перестал обращать внимание, пока не избавился от машины...
Всем удачи на дорогах!
Подскажите кто нибудь пожалуйста, сегодня загорелся контур двигателя, пока ехал домой не гас, проверил на бортовом компьютере наличие ошибок (DTC) пишет NONE т.е. нет как я понимаю, а неисправность двигателя продолжает гореть... кто нибудь сталкивался?...
Psylon:
|
При переключении на нейтральную передачу (МТ) и отпускании в таком положении сцепления сразу после переключения обороты подпрыгивают до 2000 на полсекунды, потом падают обратно на 750 (или сколько там холостые, меньше 1000 короче). Причем, если подержать сцепление выжатым пару секунд после переключения скачка нет. Это и есть плавающие обороты ? Если да - не понимаю кого и как это может напрягать ... Пробег 900км, было так изначально, решил что это комп делает, видимо зачем-то это надо. |
И у меня все тоже самое. Но больше беспокоит шум (негромкий треск или хруст при трогании с места) в момент трогания с места, при отпускании сцепления. Это было кажется с нова Есть ли у кого нибудь такая проблема?
Приплавном отпускании сцепления в момент схватывания с движком слышен негромкий треск или хруст (на нижних передачах), Есть ли у кого подобная проблема? Кроме того если отпускаю сцепление на нейтралке, подскакивают обороты и тут же падают. Может кто нибудь посоветует, нормально ли это?
Двигатель 1.8 тренд 8 тыс км Все перечисленное было с нова...
...Рассматривал М3 , КИА Черато, фф2. Мазда показалась дороговатой (даже не знаю, об этом варианте до сих пор думаю, отзывы в нете в целом не очень, юзеры - в основном девочки - писчат от счастья... в общем не знаю. КИА подорожал на штуку и сразу отпал. Встал на очередь ФФ2 но сомненья терзают...
... По поводу экономии,:
замена ремня на современном 1,6 стоит у официалов 17000 (это точно). Я склоняюсь к выбору 1, 8 только из за цепи. По горькому опыту знаю к чему приводит обрыв ремня (только из за заводского дефекта самого ремня) и во сколько это может встать. Меня сильно пугают слухи (мелькавшие здесь) о проблемах с нейтрализатором на 1,8 и к жутким последствиям этих проблем. Повторяю, я об этом только слышал
... Никто не знает а почему боковые не складываются?
... Очень очень хотелось бы услышать мнение чел. который откатал на 1.8 (125лс) более 30 000 о об этом двигле!!!
laum может не в тему. Налоговое бремя по моему тут никто не рассмативал.. но тоже стоял перед выбором..склонялся на 1,8.. но ..местные жирно-гнусные депутаты подняли налоги в 2,5 раза , теперь за мщность >100 лс придется платить 35 р (25 до 100) .. итого за 1,8 - это 365 руб/месяц .. мы живем тут богатые такие.. поэтому съехал на 1,6 100л.с ..У кого есть ПТС от(1,6 простого) на руках скока прописана цифра лс/кВт точно? Поскоку непонятно куда я угожу по налогу..
Специально узнавал в налоговой - независимо от лошадей (до... после) 25 рубчиков лошадка. Итого 3125р
за 100 лошадей отдашь 2500
diipСпециально узнавал в налоговой - независимо от лошадей (до... после) 25 рубчиков лошадка. Итого 3125р
MaxstructТочно абсолютно. Сам позвонил, типа менять хочу, для инфы... Меня и огорошили
... добавлю от себя, замена ремня у официала на 1, 6 ( новый) стоит 17000 рублей (на zetec почему то 13000).
Лично для меня сыграла роль наличие цепи в 1,8. По печальному опыту знаю что такое обрыв ремня (просто из за заводского дефекта самого ремня) и во что это выливается. Пугают (очень) разговоры, здесь, кстати мелькали, о якобы проблемах с нейтрализатором на 1,8. Кто нибудь об этом слышал?