diskosuper
29 Augustmobile
Всем привет! Кто сталкивался с проблемой ошибки P2000 (эффективность фильтра твердых частиц NOх ниже предельного значения)? Как решали?
Все как и писали, тривиально аккум! Пронесло)
Не придал сначала значения особого, на неактивный старт стоп и что не работал бесключевой с правой двери. Оказывается если аккум слабый он ограничивает функционал. Поменял, все заработало.
Так что это первые признаки умирающей батареи.
Горел чек ещё (ошибка P2000), после первой замены масла.. Пропала сама, после второй замены.
Посмотрим как себе вести дальше будет.
15 000 накатал, пока балдею, не смотря на сверчок бесячий в шторке багажника)
diskosuper
26 Maymobile
1
Никакого обрыва цепи у меня не было, пока во всяком случае) сел аккумулятор) что тоже странно, езжу по 120 км в день.. с завода они вроде по 6-8 лет живут..
Сегодня утром не завелся, на второй попытке пару раз провернул, потом просто отказался, с какими-то звуками, которые раньше в практике не слышал) навыскакивала куча ошибок, типа проверьте адаптивные фары, контроль полосы и т.п.
Поехал на работу на каршеринге..
Естественно думаю, что оборвало цепь, машина 20г., привозил сам из Германии, пробег на сег. день 109 тыс. км.
Думаю не стоит питать иллюзий, что это аккум или что-то ещё!? Боль и печаль, проехал на ней всего 7000 км..
Думаю вызвать выездного диагноста, проверить ошибки для начала..
У кого был «печальный опыт» поделитесь, можно как-то диагностировать обрыв без вскрытия?
diskosuper
11 June 2019mobile
Друзья, подскажите что может быть: отключается ABS, ESP, гидроусилитель руля и падает стрелка спидометра, машина становится дерганой, через какое-то время загорается чек... проблема как возникает так и пропадает, последнюю неделю каждый день такое происходит... заметил что в момент возникновения проблемы на педалях возникает жужжание.. Может кто сталкивался с подобным.!?