bondzmЭто вообще какая китайская поделка, контроллер даже не microchip.
ЗамировичБывают и нормальные китайские клоны, я брал здесь:
https://aliexpress.ru/item/1005001458862980.htmlТот, который ELS27 PIC24HJ128GP.
С форсканом и elmconfig работает, прошивает быстро.
niktmn
19 December 2023mobile
ivangroza111
1393280-6 от TE Connectivity не оно?
niktmn
7 August 2023mobile
Rivendell
Не знаю в чем фокус, но я ставил сам круиз, после установки поставил нужные настройки и прошил vj, к лету прошил abm на пробу, пока меня устраивает даже в жару, круиз работал адекватно на vj и продолжает работать на abm.
niktmn
6 August 2023mobile
Rivendell
У меня на ABM с круизом все нормально, кнопки + и - скорость регулируют, круиз не отключается.
u041348
На app часто даже при трогании, прошивка муфту отключает, не только при педали в пол.
У меня зазор муфты надо регулировать, при включении идёт корокая пробуксовка, которую слышно. Так вот на app, очень часто такое было, а на abm ещё ни разу муфта не отключалась - даже при разгоне не слышал звука.
Добрый день!
Может кто подскажет, почему климат дует со стороны водителя немного сильнее, чем со стороны пассажира?
Проверял на low на масимальной скорости вентилятора, фильтр новый, ошибок при диагностике климата нет.
Юрбас68
Пока нравится, в жару, на мой взгляд, получше ведёт себя. Во время прогрева обороты плавают немного, как и на других прошивках.
Что мне в ней нравится-муфту кондиционера не отключает, в отличии от APP на которой даже при трогании муфта могла отключиться.
avKorolevskiy
Круиз есть, работает, на "+" и "-" реагирует как положено.
На APP и APR круиз контроль не проверял, так как не было. После установки когда активировал сразу шил VJ.
Когда купил, стояла вроде ADE-на холодную были провалы. Потом поставил APP, года 2 ездил, напрягало потеря тяги в жару с климатом, пробовал APR полгода, потом VJ, но стало жарко - показалось, что она ещё хуже APP себя ведёт.
Сейчас тестирую ABM, пока нравится, но особой жары ещё не было...
На прошлой неделе решил прошить блок китайской 8M51ABM. По динамике меня устраивает, разгон ровный во всем дипазоне. Обороты не плавают, нет потряхивания на ХХ.
До этого год катался на APP, потом APR, зимой накатил VJ. На VJ потряхивало двигатель на ХХ, и при >20С тупит с климатом. Сейчас жду жары, чтобы проверить как поведет себя ABM.
Самое интересное, прошивки ADG и VJ идентичны, отличия только в заголовках в начале файла и контрольной сумме и заголовках в конце. То же самое могу сказать и про APP/APR - одна и та же прошивка, отличие только в названиях в заголовке.
Всем привет!
Кто нибудь в курсе отличия потолочной проводки 9M5T-14335-DDA от 9M5T-14335-DFA?
Какая из них более полная? В какой есть провода на микрофон, датчик дождя?
Спасибо. Тоже обновил до неё, но особой разницы с APP пока не заметил, в морозы проблем не было, динамика нормальная. Единственное - это немного плавают обороты при прогреве, но так было и на прошлой прошивке.
niktmn
19 February 2021
1
Добрый день!
Искал себе первую лямбду на двигатель 1.8, наткнулся на новый номер лямбды Bosch 0258986777, стоит дешевле оригинала, по каталогу идет заменой для Ford 1309292, вместо Bosch 0258006573. Сегодня поставил вместо старого полудохлого.
RivendellСкачал с сайта
https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS, открыл файл, в заголовке есть эта информация, да и сам файл в архиве от ноября 2015 года.
Здравствуйте!
А кто-нибудь пробовал прошивку 8M51APR (8M51-12A650-APR), RELEASE DATE стоит 2015-10-29?
Добрый день!
Кто-нибудь заказывал клапана TRW FDR526?
Или это тоже китайская поделка по завышенной цене?
Спасибо, попробую снять ЕГР и промыть, может дело в нём. Пробег 135тыс, ни разу не снимали.
Добрый день!
Может кто подскажет, лямбду менять или проблема не в ней?
Первые два рисунка - работа на ХХ, на 3 и 4 рисунках резкое нажатие на газ-сигнал лямбды падает на несколько секунд.
Из симптомов - почти нет разгона до 3000 оборотов.
IMRC проверены, ошибок нет, может EGR клинит?
Менял свечи, через месяц вкрутил старые, т.к. на новых вскорости тяга вообще пропала.
Форд Фокус 2 Рестайл, 1.8 125л/с