цитата (Веталь76) |
Приветствую,вот в параллельной по фф2 ,комплект грм дайсо KTB461 только ролик такой же . Видимо перестали класть китайский грм дайсо,но ролик везде одинаковый китай. Но человек отписал что на таком же комплекте с китайским роликом, уже 115 т.км проехал.. |
Доброго времени суток! На коробке KTB461 нет надписи High Tenacity, на ремне указывается 117*220 H, внутренняя часть ремня черного цвета. На коробке KTB764 присутствует надпись High Tenacity, на ремне 117*220 HT, внутренняя часть ремня белого цвета-это усиленные ремни с тефлоновым покрытием внутренней части, возможно из-за этого ремень тоньше других аналогов, разницы в цене между этими комплектами практически не было, да и думал, что в KTB461 идет китайский ремень, поэтому купил KTB764. По ролику интересно, буду следить когда человек в соседней теме отпишется.
roshed
12 April 2019
7
Всем доброго времени суток, настало время и в моем фокусе (дорест. 1.6, 125 л.с.) менять ГРМ, внимательно изучив форум, понял, что в оригинал идет DAYCO, но если покупать именно DAYCO то там будет ремень произведенный в P.R.C. (Китай). Поискал фотографии комплекта KTB461 и убедился, что Китай, но в этом комплекте идет ремень с артикулом 94671, который и показан на фото, а вот фото ремня из KTB764 на котором видна страна производитель на форуме не нашел, но точно знал, что в этом комплекте идет ремень с другим артикулом 941049 и фото только в гугле намекали на Италию. Рискнул и заказал KTB764, оригинальный болт КВ и оригинальный сальник КВ. Забрал и первым делом начал с волнением вскрывать коробку, и был приятно удивлен увидев на ремне заветное "мэйд ин итали". А вот болт и сальник приехали в обычных пакетиках без наклеек и маркировок форд, знающих прошу оценить подлинность.