Если вдруг кто интересуется самостоятельной установкой сетки в бампер Титаниума Рестайл малой кровью, то расскажу свою байку. Фоток не делал, но процесс простой. Просмотрел всю тему, может не заметил, конечно, но не нашел подробного описания именно своего случая.
Я купил сетку заранее, на глаз отмерил и отрезал два куска (в верхнюю хромированную и нижнюю решетки), чтобы не возиться с большим.
Снимать пластиковый фартук под бампером не стал, решил вытащить решетку большую. В интернете советовали не заниматься этим при температуре ниже +15, чтобы защелки пластиковые не обломились, а на улице было +13...+15. Поэтому, чтобы не рисковать, прокатился на машине пол часа по своим делам, вернулся во двор, морда горячая, решетка мягче стала. Дальше по-быстренькому открываем лючок под переднюю буксировочную проушину, через него получаем доступ к одному из креплений решетки. Защелку нужно аккуратно надавить вверх, одновременно потянув за решетку (не за хром! тяните только за чёрную часть!). У меня легко отщелкнулось. Дальше советую отщелкивать поочередно верхние крепления по часовой стрелку от уже отщелкнутого (защелки поджимать вовнутрь решетки, без фанатизма, ступенька на защелке там миллиметра 2-3). Верх бампера более упругий, а низ очень тянется. Верхние защелки снялись легко, дальше я просунул руку в образовавшуюся сверху щель (тут главное не перестараться, но руки у меня худые конечно
). И пальцами отстегнул крепления, опять же поочередно. И всё, решетка у вас в руках. Проделывайте все манипуляции с сеткой, ну а после возвращайте решетку на место. Главное - следите, чтобы все защелки попадали в посадочные места, прежде чем финально защелкнуть всё! Я одно пролюбил (завозился, уже стемнело, под светом фонаря доделывать пришлось) и очень долго не мог защелкнуть.
Вообще, конечно, не стоит эту решетку снимать много раз таким методом, поэтому запаситесь всем необходимым заранее (нарезанная сетка, прочные стяжки в цвет, кусачки или ножницы по металлу, чтобы подравнивать края).
Удачи!