ntonio90

Александр, Кандалакша (RU)

Posts in forums:

ntonio90
10 April 2019


Killercat
Разобрался я в причине прыгающих оборотов,при сьеме дросельной заслонки за ней обнаружил порваный шланчик,к впускному коллектору.заменил и все стало нормально,обороты на прогретой 06-07,работает отлично!

ntonio90
7 April 2019


Killercat
Спасибо!

ntonio90
6 April 2019


Нашел видео где мужик делает адаптацию дросельной заслонки фф1 правда движок зетек 1.8.Может такую же манипуляцию нужно сделать?

ntonio90
6 April 2019


Читал что одни пишут мол может дело быть в ДПДЗ,но хз.И менно перед остановкой авто едешь накатом скорость примерно 5км в час обороты подымаются,остановился 2 сек зависли и опять норм.при 20 км и выше не прыгают,машина не тупит,разгоняется нормально.До замены по зиме с прогревом мин 10-15 в зависимости от морозов,расход был по городу 12.7л.После замены Трасса стала 6.3л при езде 100-130,город 8л+

ntonio90
6 April 2019


max_470
Датчик ОЖ шел в комплекте с корпусом термостата и самим термостатом.Со старым клапаном ХХ обороты двигателя что на холодном двигателе что на прогретом 500-600 были это мало,если машина полностью не прогрета едешь,при переключении передачи провал идет аж печка вырубается

Термостат METALCAUCHO MET 03709 Страна производитель Барселона-Испания

ntonio90
6 April 2019


Здорово Мужики!Тема конечно заезженная.Но я хз,в чем еще может быть причина.Возможно у кого то было похожее что то.Вообщем расскажу с самого начала что было,что менял,и т.д.У меня ФФ1 2005г,1.6 duratec 97 л.с.По зиме было дело,приехал на работу машину поставил на автозапуск,все нормально было,после работы значит,завел ее(мороз был -20) включил обогрев лобовухи.Все прогрелась стекло оттаяло,начал трогаться она заглохла,давай заводить-не в какую,схватывает и все.Зацепили за машиной протащили метров 400-500,завелась но троит,то на 2 то на 3.Постоял минут 10 держа педаль газа немного,думаю потихоньку поеду может до дома хоть доехать,спустя еще метров 500 она проперделась и поехала нормально.К дому приехал работает отлично все,заглушил.Вечером на работу ехать,давай заводить опять схватывает и не заводится,кое как я ее завел.Машина троит из выхлопной трубы валил белый дым воняло бензином капец.заглушил и больше не смог завести ее.Полез под капот,обнаружил на датчике ОЖ подтеки антифриза,решил снять клейму и посмотреть что и как.В итоге антифриз разьел датчик и в руке осталась клейма от датчика в штекере,а половина датчика ОЖ с 2мя усами в корпусе термостата.Заказал датчик ОЖ поменял на новый,завелась вроде все нормально,но при езде начали прыгать обороты двигателя,от 1000-2000т.Заменис сразу свечи,на новые.Поехал в гараж снял клапан ХХ промыл в растворителях 3х.Снял заслонку промыл ее жидкостью для карбов,нагара на ней было мало(тряпочкой протер аккуратно что бы не поцарапать).Собрал все обратно.Как многие пишут мол надо проехать после скидывания клейм с АКБ километров 10-20 что бы датчик мозги адаптировали и т.д.Вообщем обороты скакать перестали,а на оборот в мороз на холодную с автозапуска не завести было машине не хватало оборотов,заводишь педаль подержишь пару минут,потом становится,норм.Ошибок не каких не выдает,поехал к знакомому на диагностику.Проверил дымо генератором подсоса воздуха не где нет,замерил сопротивление датчика ОЖ.говорит мол неправильно срабатывает от начала запуска двиг,до полного прогрева.Клапан холостого хода через компьютер по шкале он как то добавлял обороты проверял,вообщем срабатывает только от 60-70% открытия его.И выявил мол при нажимании на педаль тормоза быстро в 5-6 качков подымаются обороты двигателя до 2000т(мол скорее всего кердык мембране в вакуумнике).Но тормоза то нормальные!до того как датчик ОЖ полетел машина работала отлично,не обороты не прыгали,ни чего такого не было.Я решил заменить клапан ХХ,заказал Эровский 3500р.Пока ждал клапан,полетел термостат машина перестала греться,печка постоянно холодным дула,теплым если на месте стоишь))Заказал корпус термостата в сборе(с термостатом и датчиком ОЖ новым).Приехал домой,машину поставил.На след.день заводить а она опять схватывает и не заводится мороз был -10.Оттащили ее в гараж..Заменил сразу клапан ХХ,корпус термостата в сборе.Выкрутил свечи все залиты,поменял клапан ХХ на новый,термостат(в сборе с новым датчиком ОЖ),свечи просушил,Завел ее,вроде бы все норм стало обороты прыгать перестали работает устойчиво.Думаю поеду прокачусь,проверю,проехал километров 30,да действительно на холостых обороты перестали прыгать и холостые примерно 07-1000 держаться,но при приближении к перекрестку или к лежачему,включаешь нейтраль и обороты подымаются от 1000-2200,только остонавливаешься обороты нормализуются,на месте стоишь что на педаль сцепления что на тормоз нажимаешь а обороты на месте.просто Хз куда копать что еще смотреть,кстати про лямбду забыл(датчик исправный).Вообщем заменено(Клапан ХХ,термостат в сборе,свечи,генератор новый,ремень приводной с роликами новые)Я уже задумываюсь может отдать попробовать мозги прошить.(машина не прошивалась).Компрессию мерил почти 14 в каждом.



    up