Sever6
18 October 2019
AnnaTormasheva:
|
Sever6 Вот не знаю, как то повлияло на переключения, на заводской прошивке был толчек между 1и2, или 2и3 не понять, в пробках было некомфортно. После этой прошивки, которую мне залили на тест на неделю, заметила разницу в первую очередь что толчки практически пропали, еле заметны стали переключения. В динамике особой разницы не заметила, единственное по ощущениям переключаться стала коробка чуть позже, на более высоких оборотах, может как раз с этим связана более плавная работа коробки... В общем прошивку по истечении недели решила оставить. Понравилась. Бензин 95. Иногда 98. |
С коробкой магия какая-то. Я все же подозреваю, что корень проблемы не устранен и он возможно опять проявиться в будущем... По топливу я бы посоветовал лить какой-то один бензин, поменьше их мешать. Не то, что я сегодня залил 98-й, а через неделю 95-й. От этого только хуже будет. Если решили лить 98-й, то его нужно лить постоянно, а не только по праздникам.
fx000:
|
О чем и речь! Берешь атмосферник с СЖ 10, дуешь туда 2 атмосферы, и льешь 92 бенз! А ШО, СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ТО ДЕСЯТЬ! |
Тем не менее, так никто и не объяснил почему именно это так нужно. Что конкретно такого происходит в двигателе (весь процесс, а не только догадки), что при СЖ10 пускай и турбо нужно лить 98. Кроме того, что кто-то там что-то рекомендует. Может просто у нас топливо 95-е говно, а 98 хоть немного качественнее?
Кто-то говорил, что на 98-м расход топлива упадет. У себя такого не заметил (и друзья мои на турбо тоже). Разницы не было, что на 95-м, что на 98, что 100-м (разница была не более 0,2л, что можно списать на погрешность). Я это тестировал в том числе на обычной прошивке и не один бак.
цитата (512) |
95 в этот двигатель нельзя короче
Я во все фокусы (2л) с 2008 года 98 лью, и в этот тем более, еще ни на одном проблем с двигателем не было (тьфу 3 раза) |
Объективных причин рассуждать так нет. Что поменяется от смены топлива с 95-го на 98-й на двигателе со степенью сжатия 10 и на стандартной прошивке?
E.V.Geniy:
|
так может стоит 98 лить?! и будет нам счастье?! |
Я после прошивки лил только 98 или 100. Не повлияло))
Sever6
16 October 2019
AnnaTormasheva:
|
А почему решили что дело в прошивке? Просто у самой такая же, Моторсофт стейдж 2 евро 5, но кроме прошивки ничего не меняли. Накатили её для пробы, и решила оставить по большей части из-за того что пинки коробки пропали. на машине не гоняю, не гонщик, по сути проехала на прошивке около 6тысяч, общий пробег 54к. Советуете откатить ? |
Я проехал на прошивке только 1500 км (один месяц примерно). Переделать выхлоп еще не успел и по агрегату никаких доработок более не было. Крутил мотор я тогда временами до 5-6к, но не продолжительное время, на нормальном моторе повлиять не должно, тем более за такой пробег. Скорее всего повлиял почти пустой бак, при резком торможении возможно сильно обеднилась смесь, а в сочетании со скорректированными углами опережения зажигания (прошивкой) могла произойти такая хрень...
Не могу тут ничего порекомендовать. У меня Motorsoft euro 2 получается была. Возможно при овощной езде мотор проживет дольше, я к сожалению не экстрасенс( Но мне интересно как эта прошивка смогла убрать толчки АКПП? Она прошивает эбу только на управление мотором, на коробку наоборот больше момента подаваться начинает, и у меня она я бы сказал стала работать жестче (при кикдаунах особо заметно).
D98RUS:
|
А вы шорт блок купили модифицированный без прорезей между цилиндрами или такой же как был у вас? Не кислая стоимость ремонта.
И почему не захотели гильзовать блок? |
К сожалению блок такой же. Не смог найти нормальный сервис на тот момент, который бы за адекватные деньги взялся его гильзовать. Стоимость шорт блока была не сильно выше.
П.с. Зато теперь есть 3 запасных поршня и коленвал
max_470:
|
Slllam Но куда там тюнинговать мощность то? Там и так все ок с ней. |
У всех свои критерии в этом плане) Мне хочется больше. Но это уже другая история. В дальнейшем планирую смену авто)
Slllam:
|
Ох уж этот Моторсофт. но людям скучно |
Да бывает скучно) хотелось чуть быстрее местами, но я уже понял, что это к другим авто.
Slllam:
|
В вашем случае скорей всего дело в «пустом баке», получается бедная смесь на тюн - прошивке и привет. |
Бывал уже в 6-ти сервисах и все строят свои догадки, что да как. У ОД (ТЦ Кунцево)механик сказал, что дело в недоработке мотора и он уже много их делал со вторым поршнем. Типа прошивка, топливо, масло все отговорки... В гараж сервисе говорили о том, что из-за почти пустого бака при торможении могло грязью из бака убить форсунки, здесь они совсем слабые с очень мелкими отверстиями, и это убило поршень в тот момент. Конечно я сам понимаю, что прошивка скорее всего ускорила процесс, и без нее наверняка мотор если бы и умер, то не так рано.
max_470:
|
Это ж сколько лошадей вам мега прошивальщики пророчили? Как бы просто передутый мотор не бахнул.. |
Не много. Просто софт это +20 лошадей и 30 момента (170л.с. и 260 нм). Плюс отключение 2-го лямбда зонда. После доработки выпуска еще около 15-20. По факту прошивка была очень приятной, машина не так сильно сдувалась после 100 км.ч. На обгонах было очень заметно. Да и настройка педали газа была очень правильной, даже в пробках стало проще ехать. По замерам разгон до 100 составлял в лучшем случае 7,7 сек. Но обычно 8-8.5. Сейчас не так, и обгоны после 80-100 не такие уверенные. Разгон 8.8-9.5. Я уже понял, что прошивать экохруст не стоит вообще, в этом плане он сильно проигрывает немцам на tsi, у меня хватает знакомых, которые ставили прошивку на них и машины живут уже не один год.
D98RUS:
|
Во сколько ремонт обошёлся? |
Примерно 250к. Из них шорт блок 181 (по скидке еще, заказан новый из европы). Клапан 7к новый, форсунки б.у по 2к штука. Остальное разного рода работы и прочая мелочь.
D98RUS:
|
Скажите, а вы турбине давали остыть после активных поездок или сразу глушили? |
Я никогда сразу не глушу после активных поездок, минут 3-5 точно еще жду.
цитата: |
Как в итоге починили? Заменили поршень форсунки? Сейчас что с машиной? |
В итоге замена шорт блока в сборе. Потом в другом сервисе замена клапана, а затем и форсунок. Потому что сначала машина вообще не тянула после ремонта. Турбина вообще не дула. В итоге заменили клапан, и машина поехала, но с рывками, оказалось, что и форсунки мертвые (ошибок не было никаких при этом, определили только пацаны в гараже на стенде), под турбиной они начинали вообще неправильно подавать топливо. Чуть двиг еще раз не сложил... А еще после ремонта через 2 месяца треснул патрубок отопителя и вытек весь антифриз. Патрубок пришлось 3 недели ждать. Сейчас пробег 13 000, пока все работает... тьфу тьфу
Меня тоже добавьте в таблицу.
Фокус
Год выпуска 12.2017.
ОД Автопассаж
Регион Москва
Смена масла на 5500 км Motul SPECIFIC 948 B 5W-20
Поломка 04.2019
Пробег 8500 (машина много стояла сначала эксплуатации, было очень много командировок)
После резкого торможения на пустой бак началась выбрация на педали газа, мотор подтраивал, после 50км загорелся чек. На СТО выявили трещину 2-го поршня (как потом выявил уже гараж сервис были еще убиты 2 форсунки и вакуумный клапан управления турбиной).
Случай не гарантийный. Прошивка, топливо не соответствует ГОСТ, масло куплено не у ОД.
Двигатель был прошит Motorsoft stage 2
Газ любил придавить. Но выше 4к двигатель раскручивал не так часто. Много пробок.
Ср.расход 12.
Масло не уходило.
До 3к пробега был только D, потом не редко и S включал.
Топливо после прошивки Shell 98 V-power, один раз газпром 100 был. До прошивки Лукойл 95 Экто.
Версию ПО не скажу, сейчас заводское стоит опять.
Commics
А не знаете какой нибудь проверенный сервис в Москве, который может? Кроме официалов?
Sever6
1 May 2019mobile
Доброго дня. Не подскажите сколько у Вас будет стоить и сколько займёт по времени заменить блок цилиндров Ford Focus 1.5T ecoboost?
Vortex
Возможно, но само масло то оригинальное? Интересно что скажет проверка по номеру канистры.
Sever6
25 April 2019
Доброго дня! Не подскажите по поводу оригинальности масла? Покупал в Exist, 5w-20, WSS-948B, 5л, канистра этого года, но на ней нет наклейки с голографическим кодом для проверки на сайте, есть только какой-то код на крышке, остальные признаки вроде подлинные. Код канистры BE02 0001020166 14/01/19 000004
Sever6
5 April 2019
Доброй ночи! Хотел выполнить у вас следующий комплекс работ на форд фокус 3 рестаил:
1. Грунтование, покраска, подгонка (при необходимости) и установка на авто следующего обвеса:
передний бампер (тут дополнительно нужно еще сделать отверстия и установить заглушки для омывателей фар, а также подключить другие противотуманки):
пороги
задняя юбка
2. Хотел бы поправить ссадины от чьей-то двери, желательно без полного перекраса деталей:
3. Хотел еще установить дополнительную черную сетку на передний бампер, чтобы закрыть открытое отверстие и уменьшить размер дыр на нижней сетке.
Сколько это все стоит и сколько времени может занять?