Ildar_4ik:
|
характерный для выжимного (для тазика это было нормой ). |
Пардоньте: характерный для первичного...
RicsVortexBariДай бог чтобы всё хорошо было
RicsФото свечей, по возможности, выложи.
Я заправляюсь, в основном на газпроме 95-ым, скоро на ТО. Фото свечей тоже по возможности выложу, только на феде я всего 5т.км проехал после приобретения.
У меня такой вопрос:
1.6 100л.с. - плохо переключаются передачи. Точнее переключение идет, как-бы, по ступенькам. При двойном выжиме сцепления включение передачи происходит чуть плавнее. Редко, при трогании, машину начинает потряхивать, не долго (так у меня было на тазике перед тем как лопнула корзина). В заглушенном состоянии, на холодную, при нажатой педали сцепления, пару раз приходилось чуть ли не выдергивать с первой передачи. Заметил шум при заведенном двигателе, характерный для выжимного (для тазика это было нормой
).
Возможно ли понять специалисту в чем причина (сцепление или сама коробка) просто прокатившись на машине?
Может быть что всё вышеописанное, кроме потряхивания при трогании, является нормой для феди и я просто хочу от него много?
Vortex
"Самоочистились" - это как? От чего очистились - не совсем понял.
Ildar_4ik
5 January 2020
Serg-84
При регулировке развала мастер обработал болт WD или жидкий ключ, соответственно смазку с резьбы смыл, болты заново не мазал. Да и, как я понимаю, нужно чтобы была смазана часть резьбы, которая в подрамнике, а к ней доступа, вроде, нет, если не выкручивать болты полностью (если я не прав, поправьте).
p.s.: Просто я не хочу попасть на снятие подрамника при следующей регулировке.
Bari:
|
Свечи что то не гуд, меняй ка ты лучше роснефть на что то другое, где меньше смоль, серы и других вредных примесей. |
А свечи, кстати, нормальные, ещё походят.
Ildar_4ik
5 January 2020
Rics:
|
Довелось тут моему фордику совершить автопробег Москва - Брест-Варшава-Берлин и обратно. Всего 3700 км. В России бензин заправлял по средней цене 47 рублей. В Белоруссии по 56, в Польше по 95, в Гермении по 105... Итого 21т.рублей на бензин и 300 литров. Что в среднем 70 рублей за литр. Но это не главное, средняя скорость за всё время составила 94км в час. По приезду снял свечи. Уж очень интересно было. Свечи NGK иридий с пробегом на момет фотографирования 61т.км., а пробег авто 216т.км.
Свечки мне нравятся. Но вот загадка, что то не так на фото...
P.S. что ещё радует так это что масло по уровню практически не упало.
А и ещё. Я всегда заправляюсь на бензколонке роснефть 95м-пульсаром по 47.7руб. Но стоило мне уехать от Москвы на 84км я так же решил заправится на роснефти пульсаром. И я даже не глянул, что пульсар у них АИ-100... Заметил я это только когда мне объявили сумму к оплате.
Но по моему фордовскому дюратеку 2.0 пофиг что кушать.
Заправка под Минском. В Белоруссии особого выбора нет. 95й значит 95й...
|
Всем привет!
Мне кажется, или все таки электрод белого цвета, что говорит о чрезмерно бедной смеси (вот тут надо поискать причину, т.к. последствия могут быть серьезные). + юбка центрального электрода имеет красноватый оттенок - это низкое качество топлива. Вторая слева свеча - резьба в масле.
Ildar_4ik
4 January 2020mobile
-1
Всем доброго времени суток!
Меня всегда (на всех авто) беспокоило прикепание болтов (я сейчас про те, которые нужно откручивать при регулировке развал/схождение). Не так давно заехал на регулировку, и вуаля, болты (задние) с легкостью открутились. Машиной владею недавно (с весны 2019-го), езжу мало (в основном по выходным). Вот думаю - это, либо, предыдущий хозяин в ближайшем прошлом эти болты заменил, либо выполнял этим болтам какое-то обслуживание. Кто что думает по этому поводу? Предусмотрено (либо можно предусмотреть) какое-то обслуживание этих креплений дабы избежать «неожиданности»?