Vitalik75

Виталий, Киев (UA)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 14 years

Vitalik75
4 February 2020mobile


Редуктор подключён параллельно

Vitalik75
3 February 2020mobile


При температуре ГБЦ 130 гр.стрелка температуры находится ровно между мин и Макс при133 ближе к красной зоне при 137 в красной зоне при 138 загорается аварийная лампа в виде шестеренки а в блоке управления при считывании кодов ошибок есть ошибка о перегреве ГБЦ. В фф1 1.6 с 1998 по 2004 датчик температуры показывает температуру металла головки блока цилиндров и с ож никак не контактирует, установлен между 2 и 3 свечей зажигания у 2 фокуса датчик установлен в верхнем разветвителе под катушкой зажигания и контактирует с ож.

Если верить показателям датчика температуры редуктора ГБО при температуре 78гр.редуктора температура головки блока цилиндров = 116гр. а при 82гр.температура ГБЦ =119

Vitalik75
3 February 2020mobile


Термостат срабатывает При 82гр. При этом я писал о показателях датчика ТЕМПЕРАТУРЫ ГБЦ данные снимались с помощью программы forscan по причине того что после замены помпы начала греться по показаниям стрелки на щитке приборов.

Vitalik75
3 February 2020mobile


На 1 фокусе у Zetec se 1.6 1скорость вентиляторов включается При температуре гбц 122 градуса , 2 При 125 термостат начинает открываться При 118-119 градусах в момент начала открытия термостата появляется циркуляция ож через расширительный бачек определяется визуально по циркуляции ож через верхний пароотводящий патрубок головки блока цилиндров,При закрытии термостата циркуляция прекращается.



    up