Всем привет! Недавно потёк сальник левого привода (IB5), сальник уже заказал, думаю, стоит ли поменять пыльники шрусов? До сих пор стоят заводские, они целые, но машине 13 лет, 160 тысяч пробег, родные пыльники уже в небольших поверхностных трещинках.
technics1:
|
Процессор внимательно осмотрите,возможно спаяли несколько ног между собой и коротят,там нужно очень ювелирно паять. |
Пробовал 2 раза, не помогло. Думал что флюс остался, смыл всё специальной жидкостью, 0 эффекта. Ошибок в БК нет. Может есть у кого эл. схема приборной панели? Новую не могу себе позволить
SergeyVl
2 January
Всем добрый вечер. Появилась проблема с приборной панелью фокус 2 рестайл 1.6, всё стандартно - падают стрелки, загорается индикация ошибок. Снял, пропаял всю плату, включая микропроцессор. Стрелки больше не падают, но все ошибки горят постоянно. Вообще все. Загорелся даже символ пружины, вроде это прогрев свечей на дизельных двигателях. Снял, отмыл от флюса, осмотрел все дорожки и контакты, поставил обратно. Результат тот же. Завтра подключу обд-адаптер, но боюсь, что толку не будет. В чём может быть проблема? Вряд ли перегрел какой-либо элемент, паяльник на 25 ватт с тонким жалом, да и пропаивал всё аккуратно. Может быть, попробовать ещё раз пропаять процессор?
alexford2Ложная тревога. Просто его не затянули, пальцами выкрутил. Резьба целая, затянул его хорошенько. Единственно, смущает стальная шайба- думал, будет медная
В общем, повезло
Всем привет! Пару месяцев назад мне меняли ремень ГРМ на СТО, и вчера, меняя масло, я увидел, что из-под заглушки болта фиксации коленвала подтекает масло. Чем она уплотняется, медной шайбой или резиновой прокладкой? Дайте финис, пжл. Вот фото:
Всем привет! Я новичок на форуме. Поделитесь, кто ставил свечи Denso ITV16TT на фокус 2+ 115 лс? И какие больше подходят, ITV20TT или ITV16TT? Вроде только калильным числом отличаются