velikijkombinat
3 January 2021
-1
Всем привет.
фф2, 1.6 115 л.с., 2006 год
В морозы (-30 и ниже) может протечь ГУР. Как я понимаю, в месте соединения штуцер-трубка. Такое случилось ещё в прошлом году, я просто долил (точнее мне на сервисе) долили жидкости и я поехал. Спокойно год проездил.
Сейчас опять в Томске морозы, опять он начала протекать.
Хочу уточнить - это проблема именно в данном штуцере? Что нужно чтобы вылечить? Только новый штуцер? Можно сразу взять длинный? Или лучше и длинный и короткий? Нужно ли сразу брать трубку, на которой этот штуцер сидит? Или если взять длинный и короткий, то какой ни будь да подойдёт?
Насос кстати у меня уставший конечно, но это заметно только в сильную жару на холостых оборотах (на парковке). Руль дубеет и почти не крутится, немного газу и сразу лёгкий. Буду ездить пока не умрёт окончательно, но сейчас хочу лишь решить проблему протечек в морозы.
velikijkombinat
30 December 2020
Всем привет. Такая проблема.
Когда от прикуривателя работает регистратор и зарядка телефона, он через минут 10 начинает отключаться. Отключится-включится с интервалом несколько секунд.
Мощность зарядки около 10 вт (5 А на 2 В постоянного тока).
Регик YI Smart Dash Camera, вроде как пишут что до 0,75 А потребляет, но я не понял на каком напряжении, 5 В или 12.
Хотя разобраться, что не так с прикуривателем. Я видел у людей, ездят с целой гирляндой телефонов и всяких приблуд и ничего, работает всё от одного прикуривателя. А у меня даже телефон+регик не работают, только что то одно.
Плюс сейчас появилась необходимость купить накидку на сиденье с обогревом, то есть будет работать регик+накидка, потребляет 3 А на 12 В.
Прошу совета, что делать то? Может у меня какой то дефектный разъём прикуривателя? Или так может лагать ЮСБ-зарядка?
velikijkombinat
28 December 2020
velikijkombinat:
|
Здравствуйте. ФФ2 дорест 2006 седан в минимальной комплектации. Плафон освещения салона с одной лампочкой (на фото). Проблема в том что лампочка светит в любом положении - открыты двери или закрыты, в каком бы ни был положении выключатель (три положения) - всё равно светится. Куда копать? Можете последовательность действий по прозвонке проводки или самого плафона расписать? Заранее спасибо. |
Так и не смог починить кнопку. Думаю новый плафон взять. На разборках в томске такого нет, а заказывать из другого города будет стоить под 3к, как новый плафон.
Но я не могу понять, какой именно артикул мне нужен для плафона в сборе. Или именно для этой детальки.
13776А? Это полностью плафон в сборе? Плафон как у меня - с одной лампочкой и один переключателем? Самый простой, как я понимаю.
velikijkombinat
24 September 2020
Всем здравствуйте, прошу совета. Что нужно чтобы установить подушку безопасности в четырёхспицевый руль?
ФФ2 1.6 2006 года седан. Продали мне его со стреляной подушкой и сработавшими преднатяжителями. В комплектации есть только вот эта подушка в руле. Я купил на разборе нестреляную подушку и два преднатяжителя (мои оказывается втянуты по сравнению с несработавшими, это я узнал только в сравнении). Какой порядок действий? Что нужно делать с мозгами, нужно ли что то там изменить? Автоэлектрик с доступом в мозги есть, буду ставить у него, но хочу изначально всё узнать. Как подушка в руле понимает что нужно сработать? Где стоит датчик удара, в ней самой? Как его проверить на работоспособность, есть ли способы? Когда менять подушку, до работы с мозгами или без разницы? Какие меры предосторожности чтобы не стрельнула во время замены? В общем, такие нюансы. Всем заранее спасибо.
В шапке темы ответов не нашёл.
velikijkombinat
28 April 2020
цитата: |
Вопрос 3 - На разборке сказали что подушка трёхспицевая у них. А у меня какая? Что за спицы, как это определить? |
Тут как я понял просто количество спиц на руле?
velikijkombinat
28 April 2020
Здравствуйте, такой вопрос:
Фокус 2 седан 1.6 2006 года (не знаю 3D 4D 5D - что это вообще?)
Как купил было понятно что авто было в дтп, подушка водителя (единственная в комплектации) стрельнувшая, и, как я вчера понял, замки ремней со сработавшими пиропатронами (то есть сами замки втянуты вниз). Вчера установили замок ремня пассажира. Мой замок имел один разъём на проводке. Приехавший б/у замок встал нормально, но имел два разъёма - оранжевый и фиолетовый. Оранжевый подключили, фиолетовый так оставили. Загорелась лампочка подушки. Я думал ранее что замок пассажира не держит ремень потому что просто сам механизм замка сломан, но на сервисе сказали что скорее всего он просто заблокировался из за срабатывания. А мой замок водительский работает потому что его разблокировали когда машину чинили, просто чтобы держал ремень Вот
Вопрос 1 - почему она раньше не горела? Какая то обманка стояла на старом замке ремня? Или контакт этот нужно куда то подключить? Может у машины были мозги прошиты чтобы она сработавшие замки выдела как нормальные, а сейчас поставил нормальный замок и она думает что наоборот что-то не так?
Вопрос 2 - собираюсь докупить замок водителя и подушку в руль. Куда всё таки подключать фиолетовую фишку?
Вопрос 3 - На разборке сказали что подушка трёхспицевая у них. А у меня какая? Что за спицы, как это определить?
Вопрос 4 - Не нашёл на форуме как установить новую подушку в руль взамен сработавшей. Можете ссылочку дать или расписать?
Всем заранее спасибо!
velikijkombinat
26 April 2020
Здравствуйте. ФФ2 дорест 2006 седан в минимальной комплектации. Плафон освещения салона с одной лампочкой (на фото).
Проблема в том что лампочка светит в любом положении - открыты двери или закрыты, в каком бы ни был положении выключатель (три положения) - всё равно светится.
Куда копать? Можете последовательность действий по прозвонке проводки или самого плафона расписать? Заранее спасибо.
velikijkombinat
21 February 2020
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста масло.
ФФ2 1.6 115 л.с. 2006 года. На одометре сейчас пробег 175 (покупал на 170), но сдаётся мне что по факту далеко за 200. Двигатель заметно стучит и на холодную и на горячую, насколько я понимаю звук юбок поршней. Стук такой как будто друг об друга стучат две плоские смазанные маслом ровные металлические поверхности. Особенно этот звук слышно если отойти от машины, чтобы перестало быть слышно все низкочастотные звуки издаваемые генератором, всякими вращающимися частями и т.п. и тогда четко слышен этот довольно высокий звук. ТУК-ТУК-ТУК-ТУК-ТУК. В салоне его тоже слышно, особенно при нажатии на газ. Но масло вроде не ест, тянет нормально, вибраций после замены подушки тоже нет. Собираюсь менять масло, сейчас лукойл генезис армотек 5w30. Мне сказали можно ПОПРОБОВАТЬ уменьшить этот звук приближающейся капиталки залив более вязкое масло. Так вот, можете посоветовать хорошее подходящее мне вязкое масло? Заранее спасибо
velikijkombinat
22 December 2019
1
цитата: |
Просьба дать ссылку где заказывали |
А али уже несколько дней не открывает некоторые заказы, пишет инвалид урл. Но заказывал у TTSpeed Store "Новые масляные баки датчик уровня топлива для 04-09 Mazda 3 для Ford C-Max Focus II 3M519H307AB E8591M 0986580951 Z605-13-35XG"
velikijkombinat
22 December 2019
Всем привет
ФФ2 1.6 115 л.с. 2006 дорест седан.
Не работает датчик уровня топлива
Указатель уровня работал. Но машина глохла, поэтому:
— поменяли бензонасос
— через день после этого указатель сначала начал показывать неправильно, иногда падать ниже нуля, иногда работать корректно
— так продолжалось наверное с неделю, после чего указатель лежит ниже нуля, ни на что не реагирует и горит лампочка что топлива нет
— заказал с китая поплавок с самим датчиком 3M519H307AB
— датчик поменяли, реакции никакой
— скинули на 5 минут клемму, поставили назад, включили зажигание, стрелка уровня поднялась на нулевое значение
— завели двигатель и стрелка так и осталась на нуле
— пробовал по елмке скидывать ошибки, реакции тоже никакой
— пробовал заправлять до отсечки и скидывать клемму, тоже реакции никакой
Куда копать? :с
velikijkombinat
19 October 2019
Мишуха:
|
Клапан вентиляции картера. |
Что то не пойму, а где он находится?
velikijkombinat
19 October 2019
Всем привет.
Ford Focus 2 1.6 2006 года дорестайл.
Хронология такая:
— двигатель снизу весь в масле, всё в масле, даже небо в масле
— замена комплекта ГРМ с сальниками распредвалов и болтом коленвала
— обнаружили что под кожухом ГРМ всё равно масло
— обнаружили что масло течёт из под выпускного КЛАПАНА VCT
— я заменил уплотнительное кольцо на КЛАПАНЕ теперь он сухой 100%
— опять обнаружили свежее масло под кожухом ГРМ, весь ремень также в масле
— опять заменили сальники распредов, коленвала (с болтом), муфты обе (заказал на дроме б/у, мой механик сказал что выглядят вполне хорошо. Кстати когда мои снял тоже сказал что выглядят живыми). Также пересадили на герметик не помню как называется… всю крышку ГРМ которая к блоку прикручивается, которая позади муфт
— через неделю посмотрели — муфты сухие, ремень сухой, но на кожухе пластиковом опять масло по всей площади и собирается снизу кожуха
Сделал фото как смог, прикладываю ниже.
Есть у кого идеи?
Сальники оба раза ставил Corteco, герметик Done Deal
кожух ГРМ обломан пополам, зато заглядывать удобно)
velikijkombinat
11 September 2019
цитата: |
но у них сечение немного отличается, у оригинального кольца оно типа прямоугольного, а у этих круглое |
а колечко которое я посадил было круглое по профилю. большое круглое, оно в наружный край клапана упёрлось и сидит там крепко
velikijkombinat
9 September 2019
PiterFF2:
|
Снимаете крышку ГРМ, всё вытираете, включаете двигатель и пытаетесь визуальным осмотром понять откуда течёт. Если в масло добавить какой-нибудь флюорисцент, то можно, например, посветить ультрафиолетовым фонариком, так место протечки лучше видно будет. Других способов вроде нет. Муфты разбираются, но в оригинале никаких ремкомплектов не имеют (в частности, уплотнительных колец). А какое колечко установили? Мне кажется выпускной клапан рано или поздно у всех течь начинает. |
Спасибо за ответ, попробую так. А колечко подбирал маслобензостойкое, рублей 150 потратил за перебор на нашёл. Налезло кое-как с силой, даже пришлось подрезать немного, но зато третий месяц уже и клапан точно сухой, а до этого аж струйкой масло било.
velikijkombinat
9 September 2019
Здравствуйте
ФФ2 2006 1.6 TI-VCT 115
1000 км назад менял грм со всеми сальниками и прокладкой крышки. Сейчас под крышкой ГРМ всё в масле. Причём как вы знаете, крышка немного разделена на место под впускную муфту и выпускную. На вид как будто под выпускной масла больше.
Ещё есть стук на холодную, на горячую тоже стучит но немного меньше. Может муфты, может поршня.
Из под клапана VCT (тоже кстати выпускного) раньше обильно шло масло но я эту проблему решил заменой уплотнительного колечка, теперь там сухо.
Вопрос - можно ли точно диагностировать откуда течь с учётом того что вроде сальники, прокладка крышки и клапаны VCT отпадают?
Ремонтируются ли муфты?
velikijkombinat
17 July 2019
На драйве пишут что с фокуса 3 б/у ставили. Как понимаю они взаимозаменяемые? Есть у кого финис на мой HXDA 1.6 115 и с фокуса 3, не знаю что за двигатель, предполагаю что 1.6 125 лс.
velikijkombinat
17 July 2019
GISDFRE:
|
сальник КВ меняли? |
да, сальники колена и обоих распредов менял
velikijkombinat
16 July 2019
Здравствуйте, фокус 2 2006 1,6 115 (HXDA)
Поменял комплект грм с сальниками распредов, прокладку клапанной крышки. Поменял резинки на муфтах VTI (из них течь перестало). Но всё равно внизу двигателя есть свежее масло и попадает на ГРМ. На сервисе сказали что ссутся сами шестерни распредов. Вопрос - это может быть в действительности так? Решается исключительно заменой, или можно ремонтировать, менять прокладки какие? Потому что про муфты кто говорит что менять полностью исключительно на оригинал, а кто-то отвозил в конторы по ремонту гидротехники и всё получалось, может тут также можно. Вообще насколько критично ездить с каплями масла на ремне ГРМ? Понятно что ничего хорошего, но всё же, пациент скорее жив?
velikijkombinat
10 July 2019
Добрый день!
ФФ2 1.6 115 л.с. 2006 года седан пробег 171000 (по одометру, по факту может и больше).
Провалилось на ходу сцепление (стало ватным и схватывает в непривычном месте). С очень большим усилием включается первая (стартую со второй), заднюю вообще лучше включать при заглушенном моторе - хруст страшный как на маршрутных пазиках. Сцепление прокачивали - бестолку.
Видимо, выжимной. Будем менять, заодно посмотрим может корзину или диск надо.
Вопрос по выбору выжимного - пишут что ФТЕ разваливается. ЛУК что-то сильно в цене кусается. Что скажете насчёт SACHS 3182 654 211? Фирма вроде хорошая.
Всем заранее спасибо.
velikijkombinat
23 June 2019
можно и пропаять
но откуда тогда сильная зависимость от температуры воздуха? Конкретно теряется мощность в жару и машина глохнет.