еще 5 копеек вставлю.
Коробка автомат переживет автомобиль... А механику подчинивать придется... Да еще сцепление требует замены... каждые сколько-то тыщ...
[B]Россия[B] раз ты про мою жену речь завел, может ответишь: ты СВОЕЙ жене позволяешь че-нить с собой (со "своим") делать? Или все САМ делаешь? (гы: вот метафора и замкнулась - не зря механику - ... прозвали...)
Пофилосовствую...
...У меня (как и у ВСЕХ) есть пульт ДУ телевизора, с возможностью переключения каналов на фасаде...
...когда то ДВС надо было поджигать самому... еще раньше - подбрасывать дровишек... - вот это ФУЛ-контрол! Круть! ...
...убавил газ...отжал сцепление... перевёл шестеренки...отпустил сцепление... дал газу... открыл форсунку... выпустил заслонку...
)) гы...
p.s.1 Ну да согласен - чуть тормознее каналы переключаются с пульта, но меня это не настолько беспокоет, чтобы идти пешком через всю комнату и стоять раком перед Ти-Ви, тыкая пальцем в кнопки на корпусе... (эта такая метафора - объясняю для "пенистых")
p.s.2 Подкоплю денюх и перейду на вариатор с лепестками - на нов. Лансере... или еще подкоплю и на DSG (робот с двумя сцеплениями), но уж точно - НИКАДА на механику... даже если обанкротюсь... Тогда троллейбус.. (он с автоматом).
p.s.3 Хошь дремай и наслаждайся спокойствием, а хошь изучай повадки своего зверя, вцепившись в баранку ОБОИМИ руками и вспоминая картинг в детстве (Тренд оч на него похож управляемостью)...
На сегодня всё... Всем привет!!
)) Писал без злобы. Если бы КАЖДЫЙ попробовал недельку поездить - осталось бы пара фэнов всего - из отряда тех кто любит стоя и в гамаке...
Вставлю свои пять копеек.
Сейчас как раз ДРОЖУ от страха ТРЕТЬИ сутки, потому что у РОСНО страховка от УГОНА без НОМЕРОВ не действует.
А вот и пять копеек (просто делюсь): от многих людей слышал "только НЕ Росгосстрах"
От близкого человека - брокера страхового - тоже самое!
А вчерась знакомая из Мурманска (сама работала когдато директором в страховой конторе) рассказала что прием "страждущих" в Росгострахе" в Мурманске - 2 часа в день
)) (А деньги наверное берут круглосуточно
))
____ за что купил...
Остались последние несколько дней когда могу внести изменение в заказ - с 1,6 на 2,0. Изжался весь и наотдалживался чтобы брать машину за наличку и не связываться с банками... еще бы 1300$...
ТОЛЬКО отсутсятвие этих денег препятствует взять 2,0.
Разница в расходе ОДИН литр!!! И все благодаря применению ЭГУР в 2.0, в отличие от ГУР, который смело отжирает почти 1,5 литра на сотню...
И еще я лишел такой вкусности как настройка этого самого усилителя руля... это так ... ну... интересно чтоли
))... жаль...
цитата: |
Тимур А я вот весь в раздумьях, надо ли мне 2.0 хотеть. С одной стороны, запас по мощности и динамика, с другой - расход и на 1.6АТ немаленький, что будет у 2.0? И мощность выше 100 л.с. - другие суммы налогов.
Но зато хоть выбор появился. |
Все дело в том, что на 2,0 АКП стоит Электро-гидроусилитель руля, позволяющий экономить как минимум ЛИТР топлива на сотню, а на 1,6 АКП стоит обычный "гидрак"... В итоге МЕНЬШЕ литра расхода разница. Очень сожалею что не имею средств (~40000руб) на перезаказ с 1,6 на 2,0...
p.s. потому что кредит мне не положен и изыскиваю наличку...
Товарисчи! Дорогие! Подскажите! Есть ли в природе ХЕТЧ SE -АКПП ?! оооочень хочу
цитата: |
цитата: | Обратил внимание, что у всех написавших в этом топе, под капотом 2 литра... А что на 1.6 этой фичи нет??? |
У меня 1.8 седан Тренд - есть такая фича, правда пока не пробовал, езжу на комфорте. |
Жду машину 1.6. Был в полной уверенности что настройка ЭГУРа имеется. Благодаря этой ветке внимательно прочел буклет. БЛИН..
1.8, 2.0 - ЭГУР
остальные движки - обычный ГУР - шестерня-рейка... ОБЛОМ
(( Потому и расход зверский (ИМХО) на машинах 1,6 + АКПП (примерно +2,5 литра на сотню отбирают эти девайсы..)
Вывод:
При первом варианте кик-дауна (преодоление первого упора педали газа) - переключение на ОДНУ ступень вниз.
При втором варианте кик-дауна (дважды "топнуть" по педали) -
переключение на ДВЕ ступени вниз.
Я все правильно понял?
Насколько помню, упора педали НЕ преодолевал, лишь дважды быстро "стукнул" по педали. Скорее всего это альтернативный вариант включения кикдауна.
----
В инструкции этого НЕТ. даже на стр.129.
Там описан способ с преодолением упора...
Товарищи "автоматчики" просьба попробывать и поделиться впечатлениями.
История такая. Был на тест-драйве Фокус-2 (СПБ Аларм-Озерки. Спросил есть ли кик-даун и с чем его едят (чайник я по автоматам), он мне и говорит : "дважды нажми на газ". Нажал - кааак попер... Не ставнить с тем когда просто "в пол" надавил до этого... Менагер говорит: "конечно не закись озота, но для 1.6 - супер". Я с ним согласился.
После этого еду с другом на его новеньком Форестере (2 месяца на нем ездим) и говорю: как у тебя кик-даун врубается? Он говорит - ЖМУ и супер... Я говорю: "попробуй ДВАЖДЫ резко до упора", он и нажал... Хорошо что впереди не было машины. ВДАВИЛО просто. он говорит что раньше так не разгонялся. Поржали.
ВОПРОС. Зачитал до дыр мануал и форум. Нету такого! это что, недокументированная возможность? (И для Субару Форестер, как выяснилось, тоже..
)
офтоп: задолбался ждать. Сдвинули мое производство еще мин на месяц, а прежднюю машину уже продал...