liski_team
10 Maymobile
Есть клапана б/у в соседней области, но ждать неделю. Он каждую неделю отправляет и перед моим вопросом отправил как раз. Заодно сцепление поменяют, мастер сказал тыщ 10 пройти осталось и ппц ему. Кстати сцепление недорогое Hola, от Мазды, отличнейшее за свои деньги. Заказал такое же.
bel114
Да это не вопрос, есть там у него кореш по головам. Сейчас звонил, касание всех 4-х впускных. А купить новые только фирма bga и оригинал, но ориг месяц или больше ждать. Это долго. Сейчас звонил в соседнюю область, чувак разбирает чисто первые фокусы. Вечером посмотрит клапана и напишет. Очкую я ставить bga, а больше вариантов нет.
Короче мастер первый что-то тянул тянул я в итоге нашел через знакомых другого. Пацан работает в сервисе по два дня, забрал себе домой, говорит если что поменять клапана, притереть, колпачки, сам сделает. Если что серьезное то отдаст спецу голову. Тут ещё праздники и будет по тихоньку снимать смотреть голову. Мне так и лучше, что он дома делает , если что заказывать, то не как в сервисе время тянуть. Я ему рассказал при каких оборотах цепь перескочила. Напомню: заворачивал во двор домой со второй скорости когда выжал сцепление обороты начали падать и тяга цепи перестала быть, в этом момент и заглох. Он сказал, что если гидрики, то есть надежда, что клапана целы и что я заводить потом стартером пробовал , что гидрики сдержат. Когда вскроет там видно будет касание есть или нет. В общем надежда есть ) как думаете по этому поводу?
Замирович
Да, я уже смотрел несколько раз ваши посты) думаю многим помогло!)
Замирович
Да болты уже использовались. Я когда купил ее, меня продавец подставил, не сказал, что разбит был пластик корпуса вентилятора. Я поехал в соседнюю область за литьём и включил кондиционер и разбило радиатор и жидкость ушла и перегрел. Снимали слой, шлифовали. Болты ставили старые, колпачки масло-ые не меняли. Цепь думаю bga комплект, заранее, прокладки , сальник. А остальное при вскрытии. Кореша пугают типа вдруг что с поршнем, ещё на это попаду. Но цепь скаканула при сбросе газа со второй при скорости 25-30 при заезде во двор домой. Но скаканула знатно, на пол звёзды распредвала и побитая сверху. Единственное пробовал заводить. Сейчас делема перед тем как заказать основную массу заказов. Вдруг что то серьезное и проще купить контрактые бошку или двигатель. Дело в том, что у меня знакомый занимается запчастями и у меня по братски стоит скидка: малый опт на любые заказы. Дешевле я не найду. Дешевле процентов на 20% , местами больше если выбирать ещё склады подешевле. Но там одна неприятность, только за наличные. А я перед этим поменял полностью подвеску на перед на форд, телефон купил новый и дрыгатель сломался вот(( Привык в такси быстро деньги поднимать, но как без машины. Короче надо по кредитке ЗП покупать. А потом может к зарплате починят и отдам за работу. Вот и делема: сэкономить заранее самому заказав или ждать вскрытия и будет на порядок дороже. И если что-то хлестанет возможно зря будет и проще контракт...
Замирович
А что скажете по поводу болтов, советуют новые, но в интернете вычитал, что даже на хороших марках попадается сырец, боюсь вот так оборвет и ещё плюс проблема. И про направляющие интересно, с ними может что-то быть после того как клапана пострадали? Хорошо, что хоть запчасти есть ещё на наш рокам))
liski_team
29 Aprilmobile
Cbl4
Ну что вскрытие крышки показало: перескок по меткам 20 зубев или 10 звеньев цепи соответственно и видна стружка и побитость небольшая противоположной от зубьев стороны то есть верхняя. Получается голову по-любому вскрывать? Так как с таким разбегом меток видимо впускным клапанам ппц.. Натяжитель похоже на всю вытянут визуально. И когда я заворачивал во двор выжал сцепление тяга перестала быть и произошло это. Какие мысли? Кстати спасибо за скриншот про клапана. И брал я его уже после много рук. Там я восьмой.
bel114
Вот я ее брал было 190к км шесть лет назад, сейчас 380. Цепь я не менял, а получается все сводится к ней и надо было. Хотя не шумела. Отпишусь потом как что и сделаете вывод менять или нет)
liski_team
29 Aprilmobile
Cbl4К сожалению когда я ему позвонил, то мастер уехал срочно в деревню. Будет сегодня с его слов. Вчера не стал ничего делать так как праздник божественный. Ушел на работу в ночь, вот скоро с ночи сниму крышку головы и посмотрю метки и фиксацию звёзды на распредвале. Хотя бы так для начала. Там фиксация с помощью пипки на звезде в утопленной полости вала. Потом по обстоятельствам. Звезда коленвала вроде хорошо фиксируется.
Кстати узнал, проточки на поршнях под выпускные клапана, уже легче чуть)), а то они в несколько раз дороже впускных. Интересно если перескочила цепь, то насколько надо перескочить чтобы погнуть клапана впускные и на каких оборотах. Какова вероятность не снимать голову. Поменять цепь со звёздами как я понял это самое лёгкое уже.
Пока жду вечера, когда мастер приедет юзаю форум. Не подскажите какие клапана гнёт у нас на движке? Впускные или выпускные?
Cbl4
Все верно, просто пока предположений хочется. Сегодня к вечеру моторист должен подъехать. Вопрос мучает один. Могло ли звёздочку распредвала срезать?
liski_team
26 Aprilmobile
Ребят, помогите советом. 1,6 дюратек рокам. Заглох и больше не заводится. Катился на второй на малых оборотах, только начал поворачивать во двор (почти довезла до дома) и потухла. Искра есть, думал насос казалось тише гудел, наверное самовнушение, в наличии купил поменял не помогло. Но с самого начала когда пробовал заводить звук кручения двигателя какой-то не такой. Всегда заводилась отлично, редко когда маслал. Но звук всё-таки не такой, цепь на месте и крутится. Друг крутил стартер я смотрел через окно залива масла цепь, крутится, но какие-то слышны слабо стуки или щелчки, может без давления натяжителя так не знаю. Вопрос в том, что может механически там сломаться чтобы и цепь крутилась, но звук кручения двигателя как будто в половину легче, как будто компрессии нет? Попробую записать видео и разместить здесь.
Пацаны, ролик INA 531089110 BMW, Toyota. Стоит в два раза дешевле нашего. Себе поставил недавно. Он на два мм шире, но это не мешает, встало хорошо. Это спасибо за инфу шевиниваводам. Они по стечению обстоятельств имеют такого же размера подшипник на генератор и из-за х.. качества берут ina , но дорогого.
Кстати когда менял обнаружил натяжной ina, а паразитный маде ин Раша. Пробег 120 не меньше на них. Ина немного люфтил и тихий, а тот который российский был горячий и ппц ему короче.
liski_team
2 July 2023mobile
1
Облазил сейчас интернет и нашел лишь одну очень похожую заглушку. Но называется она GR 0036 Fiat/volvo 740/940 trw. Возможно она и есть, так как Вольво и Форд есть одинаковые рейки TRW. Жаль размера колпака этого нет в интернете. Фото снятого колпака и то что нашел в интернете.
liski_team
2 July 2023mobile
-2
Ребят, пока тему не читал, но может кто поможет. Потекла рейка , посмотрел, пропал колпак нижний металлический, оттуда течёт. Посмотрел видео, чувак разбирал, там нет сальника, там подшипник, тоесть текучесть присутствует и без заглушки уходит. Открыл каталог емекс, все есть, кроме этого колпака. Как найти?
liski_team
2 April 2023mobile
Aleksandrasakir
Попробовать сверху и снизу лючка поддеть аккуратно чем нибудь чтобы спровоцировать изгиб. Со стороны замка в сторону петли надавить, может получиться.
liski_team
2 April 2023mobile
Поставил сегодня старый термостат, просверлил шесть отверстий, чтобы хоть убедиться как большой круг работает или нет, а то мне чел сказал один типа вдруг большой радиатор забило. Одновременно практически начали верхний и нижний патрубок греться. Кстати подслил верха антифриза, литра 2 перед заменой термостата и там мало шарушек перца, видимо тогда все таки более менее удачно промыл. Довел до прогрева, вентилятор как надо включился чуть крутанул и выключился. Заглушил, прощупал радиатор большой, весь горячий, значит циркулирует. Патрубки печки горячие, входящий погорячее конечно, но и тот на выходе горячий достаточно. Печка горячим нормально дует. Не идеал конечно, все таки от времени забита сама по себе мусором, но зиму откатал вполне на ней. Короче все упирается в термостат. Но я его доставал и варил, он открывается, только термометра небыло померять температуру открывания. Неужели такое лютое совпадение, когда я решил засыпать перца начал брехать термостат. Езжу каждый день в такси. Так бы в лотерею выигрывать. Вот завтра утром заберу новый термостат и поставлю. Логически дело все в нём. Или песчинки перца могли старому как-то навредить?! Тому 10 месяцев фирмы vernet.
liski_team
1 April 2023mobile
Забыл сказать фф1 1,6 дюратек
liski_team
1 April 2023mobile
-1
Ребята помогите советом куда копать. Вернее как откапываться, потому, что сам себя прирыл (( потела печка (радиатор) попался мне видос где чувак уверяет, что проблем не будет. Короче не горчицу, а красный перец сыпануть в систему. Вот только рекомендацию не учел его, что сыпать на полном открытом термостате. Я видимо не до конца прогрел, хотя стрелка стояла вверху, но это фф1. Проехал 1,5 км и вентилятор начал колотить постоянно. Партубок нижний щупаю и понимаю не открывается как бы термостат. Думаю, что засорило печку, а он омывается по обратке печки, типа не хватает температуры для открытия. Но помню несколько лет назад перед зимой после покупки авто от времени была печка забита и ездил нормально, но может термостат какой другой был. Да и помню когда не открывался термостат, клинил от времени, часто включался вентилятор, но не так как сейчас по ходу постоянно как прогреется. Снял термос, проверил, открывается. Промыл печку, все вымыл, что было. Там и грязь и перец. Промыл систему немного. Как: на улице во дворе, литров семь заливал в бачок расширительный и выдувал ртом, в этот момент печка была отсоединена, а в патрубки запихал ткань, чтобы в печку не попало. Потом вытащил ткань, на ней следы перца, обволокли как бы. Собрал все назад в надежде скорее обробывать. На холостых грел, нормально было, даже начал теплеть нижний патрубок. Поехал дальше, останавливался стравливая воздух, подливал, на горке погазовал. Проехал порядка 7 км и снова здравствуйте вентилятор. После поездки нижний патрубок уже не тёплый, а холодный. Аж вторая скорость вентилятора долбит. Вот и думки. Толи печка засирается и не может нормально термостат, может не дай бог пресануло каналы в движке и греется так. Может открывается все же термостат, но забило основной радиатор. Просвелю старый элемент термостата, поставлю сегодня вечером, сейчас на работе, посмотрю как будет циркуляция на большой круг. Если не печка виной, то по тяге большого круга может раскидает где засор, если таковой имеется.
liski_team
26 November 2022mobile
dmadan2012
Похоже втягивающий и парит. Но раз бендикс в наличии как выше сказали для профилактики и его поменять. Спс