Seln
23 December 2012
Прошу прощение,читал не всю ветку, но хочу поделиться своими наблюдениями.
В 2006 году был Ford Focus II Ghia SE 1.8МТ (немецкая сборка) за 2.5 года пробег составил 89 тыс. км, так как жил за городом, часто ездил по трассе и тогда по еще строящейся кольцевой(поздно вечером по спидометру 210, GPS показывал 195 км - это к тому, что двигатель долгое время работал на высоких оборотах + Питерские пробки). Замена масла производилась через 20 т пробега - масло тогда дилер РОЛЬФ рекомендовал FORD Formula S/SD 5W-40
(и ТО стоило дешевле
) .За все время проблем никаких не возникло (только замена масла колодок,фильтров и других расходников).
В связи с переездом в Питер в 2009 году был куплен Ford Focus II TITANIUM (Всевложск) 2.0 АТ
.
Замена масла также через 20 т пробега - масло тоже-пробег 66 тыс и снова никаких проблем нет, хотя зимы в Питере были суровые, а лето жаркое (даже пришлось чистить радиаторы).Но согласен, что например часто стоя по два часа на границе с финкой
зимой с работающим двигателем или в пробках- масло менять надо чаще.
Так что на истину не претендую, но буду продолжать лить тоже, что и лил и менять через 20 или 15 т.
Seln
31 October 2010
При плавной остановке на прогретой коробке (после не менее получасовой эксплуатации) происходит задержка включения первой передачи с издаванием звука, похожего на скрежет.
При переключении в ручной режим все работает в нормальном режиме.
Впервые это было замечено при пробеге 3000, сейчас пробег 29000 изменений в худшую сторону нет - все как было так и есть!
Подобная проблема имеется еще у не менее 5 одноклубников
| пользуйтесь поиском, пока предупреждение! |
Alexis_WУ меня тоже самое
(зато на холодной ремень засвистел
)
И как гласит народная мудрость
Если где-то чего-то убыло - значит где-то чего-то прибыло
Seln
29 December 2009
Alexis_W кузьминов DNKDNK MDesing grater
Какие у кого новости есть по коробке
Может отдельную тему создадим? например
Посторонний звук из акпп при переключении с 3 на 1 в режиме "D" или при остановке на прогретой АКПП.
Seln
23 October 2009
AnikiyНасчет рассуждений Мне кажется все просто
Пример Зима
занос, - Что делает нормальный человек -приопускает педаль газа- (Результат коробка не переходит на передачу вверх)
или другой вариант обгон - все наоборот нормальный человек -нажимает педаль газа (Результат коробка переходит на передачу вверх по достижении 6500 об чтобы не упереться в отсечку)
Хотя нормальные
люди наверно ездят спокойно и в крайних случаях зимой сработает ESP и ручным режимом на трассе непользуются
А насчет тяги к экспирементам
мне кажется нужно знать какой сюрприз может преподнести в экстремальной ситуации твой авто.(тем более что авто бюджетного класса и его не так жалко )
Seln
23 October 2009
Anikiyцитата: |
В ручном режиме он вообще ничего никуда не переключает. Тупо упирается в отсечку около 7 тыс об и начинает дергатся. Отсечка очень грубая, просто "режет" топливо. У меня раньше 1.8 был, там отсечка мягше срабатывала. |
Переключите в ручной режим и нажмите педаль до конца (чтобы кик сработал ) и посмотрите а потом рассуждайте, а отсечка срабатывает только в том случае когда педаль нажата не до конца
Seln
16 October 2009
Alexis_W кузьминовMDesingЯ уже писал-предыдущий мой Пост: 5605006 28 Июля 2009 (Вторник) 13:45 .С тех пор на машине Уже 10000 км Была выявлена закономерность что когда на улице температура +10 +5 треск и задержки мало заметны Был в Рольф ОКТ машину оставил ____ Ответ: Мы ничего не обнаружили давления масла в норме ошибок нет (мне показалась что меня вообще держат за идиота потому как- типа приезжайте когда крякнит тогда и починим по гарантии
и по поводу Дабл старта - сказали что у них все прекрасно заводилось(наверно у меня руки кривые) но посоветовали почистить заслонку
,это к тому что на фокусе до этого за 2 года я намотал 80000 км и немного мне кажется разбираюсь в его болезнях)
Извините если уже было (читал не все )Машине три месяца пробег 4800 При достаточно плавном торможении когда в коробке была включена 4 или 3(скорость 60-70)перед почти полной остановкой до подключения первой передачи слышен какой то треск (как будто передача не может воткнуться ) но происходит это не всегда при очень плавном торможении когда подкатываешься например к светофору а коробка уже перешла на 2 (скорость 20-40) этого нет .
а может потому что нормальными руками собран
А кто вам сказал что проблемы с 1.8 у меня нет например
Vangelis
поездил на своем Ford Focus II Ghia SE. (немецкая сборка) ноябрь 2006 года ,2.5 года 1.8МТ пробег 69 т. км никаких проблем не было кроме подсветки заднего номера меняли по гарантии (почти на всех Хэтчбэках такое)мне кажется лучший вариант за свои деньги