FanDIESEL

Москва (RU)

FanDIESEL
26 September 2017


Это надо кататься самому, благо на тестдрайвах 2.0 л. все с АКПП.
Зная, что это старый, капризный DP0 модернизированный и имеющий обозначение DP8, я сразу на нём крест поставил! Если-бы был какой современный, японский, 6-ступенчатый - скорее всего купил-бы!
4 ступени, крадут мощность, жрут бензин... По ощущениям, мой Фокус с 6-ст. ПШ , интереснее едет, динамичнее.

FanDIESEL
20 September 2017


Спасибо!
Фокус - он офигенный в своём классе и воспринимается даже выше классом! Но шумкой, Каптюр его чуток делает.
Вот сев в Кугу, я как сел в Фокус - всё на очень достойном уровне! У Каптюра только дизайн приятный, материалы, кнопки - это Логан и иже с ними. Но, я уже не замечаю! Я ведь не щупаю переднюю панель, а пользоваться всем, сидеть, ехать - приятно
Но, касательно Куги - даже жена сказала - одумайся! Я не вижу в этой машине столько плюсов, по сравнению с Фокусом! - Передний привод, громкой связи с блютуз нет, подогрева руля и стекла нет... И ты опять будешь литые диски покупать и парктроники ставить, и т.д и т.п. - И я согласен с ней! 1280тыщ. - это просто пустой, высокий Фокус Тренд, с 2.5л мотором и сомнительной АКПП(я ей не прониксял, да и репутация у неё , та ещё...) Кугу, чтобы более менее была, это 1400тыщ. - привод при этом, передний В общем, для нас совсем неподъёмные деньги!
Вообще, трудно описывать какие-либо превосходства , т.к. Фокус очень хорош, практически во всех дисциплинах. А мои недовольства им - все без утайки , я описывал выше.
Давайте чуток плюсов и минусов Каптюра
-В повороты так уже не залетишь, центр тяжести и всеядная подвеска, с универсальной Пирелли Скорпион - не позволяют!
+Зато плохой асфальт, грунтовки и даже лёгкое бездорожье - Каптюр хавает не морщась!
- Тяжёлый руль, без подогрева, на Фокусе руль легче, при этом великолепная информативность!
+ Я первый раз встретил автомобиль, на котором можно ехать, а не ползочком ползти , по грунтовке. Реально необычно и непривычно! Поверьте, от человека, прездившего 7 лет, на Мицубиси L200 new, это комплимент! Элька так не могла! Там, по плохому асфальту, в регионах, меня обгоняли легковушки Раскачивалась, до замыкания на отбойники - жена с ребёнком , "летали" на заднем сиденье. А ведь это внедорожник и неплохой!
- Но всё идеально не бывает - зато на отбой, стойки Каптюра громко бухают.
- Радио Фокуса, лучше и дальше приём радио. По качеству звука - равны. Мне обе нравятся, я не меломан.
- Есть навигация...без пробок! В Москве такая просто не нужна
- Голосовой набор, только для обладателей айфона - На Фокусе реально пользовался и очень нравилось! Но сама громкая связь есть, музыку по блютузу играет. Дисковода нет!
+ Все дверные проёмы имеют двойное уплотнение + уплотнения закрывающие пороги от грязи! Типа того, что я сам клеил на фокус ( не конструкцией, а принципом...) Реально - вообще грязи в дверных приёмах нет!

Очевидно, что "плюсами", я могу считать плюшки комплектации Каптюра. Ведь не могу же я "минусами" , считать отсутствие полного привода , 2.0л. мотора и высокого клиренса у Фокуса? Это другая машина.
У Каптюра есть конечно же все электронные помощники, включая помощь , при старте в горку, Камера заднего вида и задний парктроник, подогрев сидений и лобового стекла, система бесключевого доступа и программируемый автозапуск + дистанционный с ключ-карты. Датчики света и дождя, диодные ПТФ, освещающие повороты. В общем куча фигни, которая мне не особо нужна, но пусть будет

А, вот ещё офигенный плюс!
Белый цвет! Я, каждый день, выхожу и вижу чистый автомобиль! ( боже! Наконец-то! )
Я уже рассказывал, что чёрную машину, на след. день, опять помыть хочется - никуда не ездив!!! Это ад!
Для примера, на фотке выше, машина, на которой я , по дождю, к родителям, за 150 км. приехал!
И вот что удивило! Была жара, мы Каптюр на солнце оставили, ушли на часок по магазинам. Пришли, включили климат, поехали..я по привычке рукой потолок трогаю, а он еле тёплый Хотя в моей комплектации- крыша чёрная. У Фокуса - ещё долгое время такой жар от потолка - офигеешь! Кондей на полную, а крыша жаром пышет! Может в Каптюре изоляция там какая ?

Ещё я заметил, что после Фокуса, стал привередливым
- Всё таки европейская школа - это определённый уровень, заслуживающий уважения

FanDIESEL
18 September 2017


Вот и созрело продолжение этой истории...
Я, начав рассматривать Кугу, уже не смог остановится - чего-то себе накрутил, напридумывал...
Расстройство с Кугой, переросло в зуд, который могла бы вылечить лишь смена авто
Чисто , чтобы отвлечься, я решил, с какого-то перепугу, зайти в салон Рено
Интересовал конкретно Дастер с дизелем. Напомню, кто не знает - новый дизель 1.5 имеет 109л/с и 240Нм(!!!) уже с 1800об. и обещана ( и подтверждена журналистами) лучшая шумоизоляция. Я НЕ планировал его покупать! Просто, в глубине души, была симпатия к этому "трудяге-простачку" , а ещё хотел посмотреть как едет - именно дизель.
( Ещё, в салоне Рено, я заглянул в Каптюр - снаружи такой красавчик, но открыв дверь, даже садится расхотелось! После Фокуса - ужас )
И, чёрт побеги, он ЕДЕТ!!! Плевать на цифры разгона до сотни - это вообще тут не играет роли! На каждой передаче, с 2000-3000 оборотов, он просто толкает тебя в спину уверенным ускорением! При этом мотор-то ты не крутишь и от этого ускорение кажется ещё более впечатляющим! Но сразу оговорюсь, как человек ездивший на легковых дизелях и продолжающий это приятное дело( ), в этом свойстве дизеля кроется некий "обман" ! Да, он едет , он толкает в спину с низких оборотов, но дальше крутить или нажимать газ - бесполезно! Всё, что он может, он покажет и отдаст сразу - в среднем, это от 2000-4000, на крутильном дезельке Дастера, до 4500 примерно.
В общем, я офигел! Я не ожидал, что 1.5 дизелёк, может так ехать! Я влюбился в этот моторчик!
- Но мой мозг никак не соглашался принять сам Дастер! Я не могу обзывать его - он не заслуживает этого! Но он устарел, он не устраивает меня некоторыми дурацкими решениями. Но связка - мотор - коробка(отличная 6ступка, чёткая, мягкая!) - сцепление(лёгонькое, информативное) - великолепны!!!
Следующие несколько дней, я боролся с мыслью, что я хочу такого плана авто, с таким мотором, чёткой коробкой, мягкой подвеской... но я не хочу Дастер!
При этом я начал читать обзоры на него, отзывы владельцев и меня "засосало"

Я должен был прекратить это! А как?! Надо было съездить на тестдрайв Дастера туда, где бы он разочаровал меня и я бы успокоился
Надо испробовать его на трассе! Это вам не по городу, от светофора к светофору вжикать! - А трасс, это только Новая рига! Там как раз есть салон Рено - едем туда с женой.
В общем "миссия провалилась" - Он, гад, ЕДЕТ! Он обгоняет, он перестраивается и легко вливается в поток!
Я только сейчас понимаю, я осмыслил это и разложил по полочкам для себя - чем больше мне нравится дизельный мотор Дастера, тем большая паника в мозгу! - Я НЕ ХОЧУ Дастер!
Я, чтобы как-то отвлечься, попросил продавца прокатиться на Каптюре, типа сравнить, по свежим впечатлениям с Дастером.
Вот тут большая ошибка салона, в таком месте , держать на тестдрайве 1.6 вариатор (он только переднеприводный!)
У меня даже жена с заднего сиденья , голос подала - типа, а чего это ты,он, мы, не едем?! - Да, я то, давлю педаль, давлю... Просто нет вообще динамики! Я не мог после разворота влился в поток, меня обсигналили сразу! - Жесть!
Но! Знакомство с Каптюром состоялось, я в него уже сел, уже порулил, прочувствовал подвеску, шумку - по этим параметрам, он конечно лучше Дастера!
Я начал, в следующие дни, терзать мозг исследованиями "про Каптюра" - Ну , "клин клином вышибают"

Через несколько дней, у меня образовалась дыра в рабочем дне, на 3-4 часа, а я совершенно "случайно" оказался у очередного салона Рено... Опять поехал на дизельном Дастере
Тут ещё и продавец молодчина, расстарался, вжарил от души! Я так не езжу! Ну, по крайней мере совсем редко, и не на чужой машине:rolleyes:
Сидя рядом, воспринимается вообще пипец Ох...о, как едет!!!
Время есть , а давай, говорю на Каптюре то проедемся - сравним! У них Каптюр уже "нормальный" - с 2.0 4х4, АКПП( МКПП не держат на тестдрайве нигде!)
Думаю, ну этот гонщик, мне сейчас всё покажет, как едут 2.0 143 кобылы
- Ну, да... Едут... Мотор то шире диапазоном, зато коробка, всего лишь 4-х ступенчатая, древняя! Лучше конечно вариаторного, но впечатлений не осталось!
А продавец - молодец! Свою работу знает! И ценник по трейдину лучший дали, и сладкую цену на машинку обеспечили - 927 тыщ в предмаксималке. И цвет, который мне понравился забронировали! Как цигане! Этож гипноз! - Я как зомби, 10тыщ. достал и предоплату за бронь внёс
Уехал со смешанными чувствами...Что я сделал?! Нафига?! Я же НЕ ХОЧУ Дастер!
На след.день, освободился пораньше и бегом к своим, под боком, лидерам Рено. - Вот так мол и так, вы ближе, хочу у вас машинку брать, (!!!) Рено Каптюр, 2.0 ,6МКПП, в максималке, но трейдин - "там" - больше дали, что делать?
Ну, как всегда , с загадочным видом, к главному пошли - скидосы выпрашивать
В общем, чистая цена вышла 1080тыщ, вместо 1140тыщ по прайсу и никаких допов не навязывали!
Вопрос - и как всё так вышло?!
- Очень просто ! В Каптюре, много того, чего нет в Дастера, есть в базе! Добавляя опции пакетами - ценник Дастера, приближается и догоняет Каптюр!
Тоже самое и в комплектациях Каптюра - думали среднюю брать, а их пустых нет, и скидок не дают, кроме трейдиновской. У большинства пакеты какие-то стоят, а это плюс 25-30 тыс.руб. за пакет. Чисто жадность сработала, что мы возьмём, по цене средней - максималку, где есть всё Я даже с 17" дисками смирился... Красиво конечно, но не бюджетно. Правда на зиму, уже купил комплект 16" и тема закрыта! А летняя, недорогая, в 17" - оказывается есть, зря боялся.
Короче зажопил я денег на второе ТО, и сдал Фокуса в трейдин за 650 тыщ. со смешным пробегом в 18000км.
Вот так закончился наш "бурный" роман с Фокусом

А Каптюр...Я уже спокойно отношусь, к его "внутреннему миру" , радуюсь динамике даже необкатанного мотора ( тем более, Паулюс и им мозги вправлять умеет, как я выяснил!),радуюсь высокому клиренсу и упругой, всеядной подвеске, наслаждаясь великолепнейшей механикой и удобным сцеплением! Никакая адаптивная электроника, больше "не делает мне нервы", я еду так, как я хочу в той или иной ситуации! Как я уже писал, мне бы автомат, на рабочей машинке больше пригодился, на которой целыми днями по московским пробками ползаю, а на выходных, я с большой радостью, сам поуправляю машинкой - в ручном режиме
ПШ - интересная коробка, но , возможно, не всем подходит... И ауру ей создали такую, что даже при отсутствии проблем, мысленно уже ищешь варианты
Как всегда много букв, но это-же отзывы! Кому лень и скучно - не читайте И я не прощаюсь
posted image

FanDIESEL
22 September 2017

3

1. 800тыщ. руб.2015г.в. Рестайл-универсал, синк-эдишн, чёрный, 1.6 105л/с Паулюс-эдишн, ПШ
2. 18000км. за пару лет - по август 2017
3. Чёрный цвет - красивый зараза! Но я его вижу только после мойки...Первые полчаса На самом деле, машина выходного дня, а никуда на природу не сунешься - клиренса нет! И не дай бог! Травинкой! Да до чёрному боку Не, ну серьёзно, я над ПШ трясся и над краской кузова все два года
После стоянки на солнце - изнутри потолок откровенно горячий! Едешь с кондеем, а от потолка жаром пышет. Ни на одной машине, так много, я кондиционером не пользовался!
4. Новый , белый(!!!) Москвич...тьфу! Рено-Каптюр компл. стайл, 2.0 4х4 , 6МКПП, 17" диски, в максималке, но без кожи - она мне не нравится! Датчики света,дождя, ГУ с навигацией( лажёвая, без пробок), камера заднего вида, с зад. парктрониками, климат ( простой, но хорошо работает ), подогрев лобового стекла и пер. сидух, (уже заранее тоскую по подогреву руля, как у Фокуса),эл.складывание зеркал(тоже конечно эл.рег.+подогрев). Ксенона нет и не предусмотрено, но есть диодные фары - аля противотуманки, освещающие повороты при рулёжке. Бесключевой доступ с дистанционным запуском с ключа-карточки и программируемым автозапуском из меню ГУ.
Но в целом, надо отдать должное, машинка простенько внутри выглядит, в сравнении с ФФ3-рестайл, даже в моей комплектации, хотя уютная! Ну...Москвич!
5. Клиренс, отключаемый полный привод с режимом LOCK, охренительная подвеска (но рулёжка хуже Фокуса!) .
Шумка ( в базе, чуток , реально чуток, тише Фокуса, который у меня дополнительно зашумлен по дверям, задним- передним аркам, багажнику + демпферы пер. и зад стояли), Шины слышно! Но они M+S в базе. И у Фокуса они слышны, да может и по сильнее.
Как ни странно - МКПП! Мягенькое, информативное сцепление, классное переключение передач! (Вот где бы мне ОЧЕНЬ хотелось автомат, так это на рабочем Пыжике-фургоне!)
Почему меня не покидает ощущение, что багажник Фокуса больше Но сам за собой я сижу в Рено просторнее, чем в Фокусе. В принципе - тоже компакт-класс.
Очень простая, надёжная платформа от Дастера, со всеми вытекающими плюсами по проходимости, конструкции и надёжности!
Белый цвет! Рабочий Пыжик, белый - по веткам, палкам, кустам катан, весь ц
арапаный! А видно только в упор, с 50см. Выглядит чистым, до тех пор, пока его реально грязью не закидает. Чёрный форд, грязным выглядит уже на след. день! ...Никуда не выезжая! На жену и тёщу, кидаюсь с лаем как собака - куда с сумочкой по машине, пряжки, пуговицы и прочие железяки - проч от дверей ( Правда с новой машиной проще - они уже зашуганные )
6. С учётом скидки по трейдину и "просто" скидки - 1080тыщ. У Фокуса Титаника с 1.6 - цена будет дороже наверное... Оценили в 650тыщ. Ну и литьё с зимней резиной, отдельно продал, ещё 24тыщи вернул. ТО-2 как раз подошло, там с заменой тормозухи 13-14 тысяч - не потратил - считай заработал
И так шоколадная машинка - шумка, парктроники, сигнала с автозапуском , хорошая тонировка... Если бы так продавать, сомневаюсь, что даже за 700 отдал-бы, с резиной и дисками. А по трейдину - удобно, пока скидки за него дают ! Приехал на старой, уехал на новой - кайф!

FanDIESEL
17 September 2017


Спасибо! Продал!
Можно закрывать объявление!]

FanDIESEL
15 September 2017


Продаю для ff3 рестайл накладки на ПТФ с ДХО, с режимом притухания, при включении фар, и режимом повторителей поворотов ( подключается по желанию, есть для этого доп.провода) Новые, в упаковке, в комплекте вся проводка с блоком управления светом. Заказал себе эту красоту, а пока дошли, уже сдал машинку в трейдин
Зато теперь они тут, в наличии, проверены- рабочие, ждать и волноваться не надо!
Продаю чуток дешевле их стоимости на Алиэкспрессе, плюс бонусом ПОДАРЮ светодиодные лампы в родные ПТФ.
Свет реально белый, как и должно быть! Никакой голубизны И у лампочек в ПТФ тоже кстати!

Попробую простимулировать процесс
___
Бессрочная акция! В ПОДАРОК алюминиевые вставки во внутренние ручки дверей!
Пришли - не запылились, а машинки то уже давно нет
Тел.8-916-693-тринадцать- тридцать шесть ,Алексей
posted imageposted imageposted imageposted image

FanDIESEL
4 September 2017


Да, это Реплика!

FanDIESEL
10 September 2017


Спасибо, продано!

FanDIESEL
17 August 2017


A
anton2106:

Интересно, из за нового внешнего вида ФФ3+ не упадет ли на него спрос (на б/у) скажем через 2-3 года (я имею ввиду именно на новый кузов) из за того что он похож на "корея мобиль".


Фу-фу-фу! Как грубо и не изысканно
- Которого, так потролил...
Тему такси то затрагивать не стал, ибо Шкода... А , чего уж там ...и Мерседес!!! Е- шка , в этом тоже замечены были

Насчёт универсалов - людям то они нравятся, вон кроссоверов сколько переднеприводных продаётся, а это между прочим, как раз ценовая группа практически всех универсалов! Только появляется этот тип кузова , начиная с нашего класса - Опель Астра(аминь, доплата была 80-90) , Шкода (ах ... Ах, какая доплата за эту радость - больше 100ки ) , Киа Сид ( тоже около 100ки доплата) и наш Фокус - не помню, то-ли 15, то-ли 20 была доплата ! Про Хюндаи, типа i40, вообще речи нет, там цена - космос!
Ни Солярис,ни Киа,ни Поло - не могут предложить этот тип кузова, в более низком ценовом сегменте, иначе от дачников отбоя бы не было! А наш ценовой сегмент, в 100-200 тыщах от переднеприводных паркетников в простой комплектации. Достаточно посмотреть, как много Фокусов в кузове универсал, встречаются на улицах!

FanDIESEL
16 August 2017

4

Всем привет! Я не часто отписываюсь, так как пробег у меня смешной и почти ничего не происходит интересного...Ну разве что демпферы поставил (описывался в профильной теме) - передние , на стойки - ощутил, задний, на подрамник - нет.
И вот подходит время второго ТО, а пробег всего лишь 18 тыл км. Первое проходил на 11т.км.
Весной, при очередной инспекции авто, обнаружил подтёк масла на корпусе насоса ГУРа. Не запотевание, а блестящий такой подтёк, но дальше корпуса насоса - ничего! Ни следов на моторе, ни подтёков-разводов на метал. защите. Замыл. На днях был с этой проблемой у дилера , т.к. опять свежее масло, при отсутствии следов подтекания - засвидетельствовать ! Как и предполагал, предложили больше не замывать и не доливать жидкость, а кататься дальше - пока это "запотевание"
Машинка радует, расход бенза падает, тупость ("умственная" )ПШ , иногда раздражает, в общем всё нормально! Если пользоваться всеми фишками, которые ПШ предлагает - можно избежать кучу негатива! Но несмотря на непроходящую настороженность, появившуюся у меня к этой коробке, после прочтения форума - она мне нравится! Она даёт именно те ощущения от автомата, которые мне нравятся...когда она не косячит:-) Для маленьких моторов - наверное лучший вариант - не ворующий мощность и обеспечивающий хорошую экономичность и динамику!
Фокус у меня скорее машина выходного дня , по пробками много не езжу , а когда езжу - проблем нет. Пока не прочитал про "стиралку" ПШ , о ней и не думал ! Прочитал и ...вот она - иногда стал чувствовать . На грани восприятия и очень редко! Я не "пенсионерю" особо, если только дорожные условия не заставляют - гонять не гоняю , к скорости уже равнодушен, но разгонами себя побаловать, до разрешённых скоростей +20км/ч - люблю! (Что кстати полезно для "очистки" сцепы, я по прежнему уверен - стиралка - это скачкообразный переход от трения покоя, к трению движения, образуется на рабочих поверхностях корзины и дисков, некая хрень , которая при интенсивной работе сцепы - стирается. И так до кончины сцепы )
И , в принципе, Фокус с 1.6 и ПШ - вполне допускают динамичную езду! Но только когда я один или с пассажиром. Как только людей, груза, больше - всё! Просто едет! Но зато как едет! - Не нарадуюсь комфорту машинки! Подвеска - чудо! Шумка , да с моей доработкой - уже вполне достойная! Правда на трассе - надо вдумчиво рулить, а если что - пользоваться ручным режимом , ибо тут коробка , от большого ума, частенько мешает - едешь в D, подкатываешь сзади к медленному ТС, газ отпускаешь чуток, если надо пропустить встречку , а она уже радостно на 1500 оборотах, на 6-ой передаче катит, да ещё в небольшой подъём едет А коробка ведь держит включенной 5 передачу, при 6-ой рабочей А тут 3-4 нужна! А она 4-ю может только после 5-ой ... Вот и представьте её "телодвижения" - Тянет матерится!
Но если ты сам возьмёшь управление в свои руки - всё чётко получится!
В городе, даже проще! Скорости не высокие, движение равномерное, плюс тупящие участники ДД (причём даже на >200 сильных авто ), всё это позволяет уверенно перемещаться по городу, а то и пошустрить, совершенно не чувствуя себя ущербно! В пробках же, вообще все равны ( а машинки с гидроавтоматами, вообще - "ровнее" всех )
На этом, вроде бы можно и раскланяться...Но тут мой взгляд упал на рекламу - "Форд Куга от 990т.руб."
Ну я не мог такую халяву оставить без внимания! Тем более, что только приехал из "Нашего" Рольфа, где осматривали мой Фокус, а я убивал время тем, что лазил по салонным авто Именно по Круге я лазил , с особым интересом! А тут - "такая скидка" ! Этож минус потеря стоимости моего Фокуса за два года владения , + скидка по тейдину... Я размечтался... Пошёл к "специалистам" из трейдина - сколько, говорю, мой нулячий Фокус двухлетка, с пробегом 18тыщ. будет стоить?
- 500тыщ . - Я в возмущении Они : - мы же вам ещё 120тыщ по трейдину дадим!
В общем , эта реклама была не "нашего" Рольфа
Я позвонил в тот Рольф, чья была реклама и прихватив супругу, рванул к ним. Тем более, что по их словам, только у них на тестдрайве, есть 2.5 АТ. У остальных - топы с 1.5 турбо. Начали сразу с тестдрайва. Рассказывать про "салон просторнее" и т.д. не буду, руль и приборы - как мои, на Фокусе ( мне нравится!) , расскажу о поездке! Шумку не зря хвалят в новой Куге - хороша! Подвеска очень приятна! Я убедился, на примере Куги, что именно шины я и слышу на своём Фокусе - он очень похож на Кугу по шумке, при езде по "тихому" асфальту! На Куге шины намного лучше "изолировали" - я не встретил там асфальта, который бы заставил шуметь Кугу! Автомат конечно воспринимается, как более плавный, ведь гидротрансформатор сглаживает передачу момента на колёса. Ну и конечно передачу он может подоткнуть сразу пониже - не перебирая их последовательно. Но! Имитировал притормаживание перед лежачим полицейским , сбавлял до 15-20км/ч ,а затем добавлял газ - так пауза ощутима! Толчка нет ( как иногда бывает на ПШ) , но некий затуп есть! Я припоминаю, такой-же был на тестдрайве Фокуса 1.5Т. Меня тогда коробка не впечатлила особо, в результате - купил ПШ , не попробовав его ни разу
Мотор 2.5 ... Если честно - ожидал большего! Я уж и так топтал газ и в "S" , и лепестками сбрасывал... Может на скоростях за сотню он проявится, а по маршруту тестдрайва , ну разве чуть лучше моего 1.6 "Паулюс эдишн" Но конечно Куга тяжелее Фокуса, а ещё и гидроавтомат вносит "тягучесть" - в целом нормально, но никакой изюминки и ощущений -"Ах как пуляет" - от мотора не получил. Но при этом, всё равно остался доволен ощущениями от машины !
Пошли обсуждать финансовую сторону дела... Сотрудник трейдина , озвучил сумму в 650т.руб.(почувствуйте разницу!) , скидка по трейдину озвучена в 150т.руб. , казалось-бы, всё - сейчас заплатим недостающие 200-300тыщ и уедем на новой Куге
Как бы не так! Указанная цена на автомобиль в комплектации Тренд, 2.5 АТ6 , стоимостью около 1400т.руб достигается суммированием всех скидок, включая скидку по кредиту. НО! После всех расчётов и раскладов , нам объяснили, что по итогу, через 3 года, автомобиль обойдётся всё равно в 1400т.руб.Объяснять - голова лопнет! Ну там всякие страховки жизни, товарного вида и ещё что-то... Без кредита - не продадут за эту сумму. В общем для тех, кто хочет такой авто целенаправленно - это, по сути, рассрочка. Возможно и выгодно... Нам же, стало дико жалко отдавать 800т.руб. сверх нашего новенького Фокуса "за 650", за авто, у которого ещё и подогрева руля, лобового стекла, системы " синк" - не будет! На железных дисках Т.е надо ещё чуток добавить, на пару пакетов!
И , чувствуете ?! - я не ошибся в расчётах и не забыл! Где наши обещанные 150тыщ за трейдин?! - Испарились! Расчёты напоминали нам игру в напёрстки - "кручу верчу - запутать хочу" На простой вопрос, сколько надо будет ВСЕГО заплатить к нашим 650т.руб , по итогу 3-х лет, нам и была озвучена сумма в 800тыщ. Т.е. сумма 150т.руб. просто виртуальная завлекалочка, "объясняющая", откуда получается стоимость авто в 990тыщ. Но потом ВСЯ стоимость авто, добирается какими-то страховками, процентами и т.д. Они просто размазывают эту сумму на срок кредита. Досрочное погашение кредита, всего лишь минус 50штук
Короче, чуда не вышло, халява сорвалась

З.Ы. Но это не конец!
- Ждём "прошлогодние" авто

FanDIESEL
3 May 2017


Во-во!
Лучшая защита красивых дисков, это использование двух комплектов - зима, лето. Ничто так не убивает диски, без жёсткого, физ-го воздействия, как реагенты!

FanDIESEL
14 March 2017


avatar
maguta:

Еще неприятный момент при переключении с 1 на 2 на гололеде при пробуксовке включает с явным перебором зубьев на синхроне а на сухой дороге в любых режимах гуд у всех так ?


Да, такая же хрень! Поэтому оооочень плавно стартую и разгоняюсь - при риске пробуксовки. Действительно, похоже не на работу противобуксовочной системы, а на грубую работу коробки. Особенно заметно в сильный снегопад - надо уезжать со светофора (ибо ты там не один залипаешь 😉), а тут, даже вроде при не сильном нажатии на газ - хрясь, бабах ...Сам поневоле газ приотпустишь!
А отключение ПБС реально убирает этот ахтунг? Не отключал , не пробовал...Интересно!

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
FanDIESEL
20 January 2017


У Паулюса как раз есть хорошая прошивка, с возможностью деактивировать "задние " лямбды - тут два в одном - и едет интереснее и ваша "обманка" реализована
У меня рестайл 105 сил, езжу на такой прошивке (пока, естественно с катализаторами, ибо рано им ещё ) - очень доволен!
А по поводу ремонта... Ну да, каты не просто так сдохли - это ежу понятно - теперь то уже лечить что есть надо человеку (в смысле его машине )

FanDIESEL
8 November 2016


"Канавки не хилие" по сравнению с тем, чем дороги у нас поливают - всё таки хилые
У нас, от этой химии, даже "пластиковый хром" пузырями идёт
Я после первой зимы, уже суппорта все перекрасил - иначе просто стыдоба ездить! Очень пожалел,что не нашёл пару часов,когда только купил машину и они были новые, и чистые.Теперь пришлось потратить по часу с лишним на каждый, очистить смог только "лицевую" сторону, кое как

Но, к слову, на Митцубиши L200, семь лет родное литьё только зимой работало (на лето ковка была), так вот окисление покрыло только внутреннюю часть дисков , "лицо" - в идеале! А вся китайщина псевдохромированная -дверные ручки, зеркала, эмблеммы - всё пузырями пошло и местами отслоилось. Сколы на кузове ржавели прямо с первой зимы.
А вот технически - ноль проблем!

FanDIESEL
6 November 2016


C
Coopert:

Всем привет! Аналогичная проблема у сестры, прям точь в точь. Хетч 2012г 123PS третий хозяин. 72ткм пробег но в PCM цифры не реальные.
Началось все с того что после обновления ПО в ТСМ (согласно проводимой кампании, висела красная табличка в etis) через несколько часов начался хруст. Машину сдали обратно дилеру, они около недели диагностили, подкидывали исправный ТСМ, сказали что проблема механическая скорее всего в выжимных вилках (подклинивают и не возвращаются). Ознакомили с прейскурантом. Далее мы машину забрали, по дороге вываливало ошибками. Через пару дней прочитали коды ошибок - не работали нечетные передачи. Сдали авто в рекомендованный сервис (которые впервые разбирали ПШ, но имели дело с дсг и вроде мастер там толковый), там располовинили коробку, нашли поломанные шестерни управления вилкой включения передач (нет зубьев на 2х шестернях), сальник внешнего вала потекший (сцепу не залило). Заменили сальник и шестеренки, провели адаптацию форсканом, поехали... и опять хрустящий скрежет со второй на первую. Машину забрали чтоб до дилера доехать подкинуть еще раз ТСМ провести рассово-верную адаптацию, но по дороге вывалило P073F "невозможно задействовать 1 передачу". После ездили на S, вроде все нормально было, но настигла уже другая ошибка P2701 "Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активации фрикционного элемента В коробки передач". До дилера еще не доехали - выходные...
Складывается очучение что выхода из сложившейся ситуации нет, рады бы отремонтировать, но как и где? Дилер предлагал восст. коробку в полцены авто, но это явно перебор.
Странно что все началось после прошивки, может быть стоит откатиться обратно на CE (залито JC)? Дилер такое сможет сделать?


Вот пример- даже цена на запчасти меркнет по сравнению с таким гимором Если сломалась "правильно" и в гарантийный срок - будешь плясать от радости...

FanDIESEL
4 November 2016


Ну, у всех свои мнения... Мне очень нравится как мой 1.6 "105+Паулюс" едет! Не просто "достаточно", а порой и кайф ловлю, и я не об одной только динамике...
Но психоз от владения ПШ, я тоже, уже поимел! Кто-то считает затраты не большими... Ну уж кому как! Я привык, что даже владея подержанными машинами, ничего кроме ходовки, колодки-диски, ремни - не делал! Это и близко не стояло к стоимости "расходников" на ПШ.
Заложником машин (те,что б/у) никогда не был - не понравилась машина ,хоть через пару месяцев могу продать ничего не потеряв...А с новой ,этот фокус не прокатит - уж больно велики потери при продаже свежей машины! Т.е. переживая за свои нервы и ПШ, я уже не могу "передумать" и продать машину (да и не хочу, повторюсь - очень нравится! 12тыщ. уже накатал, а всё равно радует и на редкие выходки ПШ - глаза закрываю )
Был у меня, до Фокуса, первый и единственный новый иномарко - Митцу L200 с АКПП - съездил на первое ТО -15 000 и всё! Раз до 30000 ничего не вылезло - полная уверенность в том,что будет ездить. Так и вышло - за всё время поменял передние тормозные диски и стойку стабилизатора, на 90тыс. сам заменил полный комплект ГРМ со всеми ремнями, на 105тыс. продал - человек уже около 200тыс. накатал - нет проблем, тоже собирается ГРМ менять.
Вот печалит меня, что купил я новый авто, классный авто... А уверенности в нём нет. Причём только из-за ПШ...
Эх, змей -искуситель оказался продавец - ведь был такой же универсал беленький (как я хотел) и на ручке, а он скидку на машину с ПШ, даже больше предложил... А я и сдался
Т.е. "отмотав" назад - Фокус взял-бы, но на ручке

FanDIESEL
25 October 2016


Да вот фиг знает... Если только топливоне откровенная параша попадётся. Тут скорее режим езды играет роль - я уже сколько раз замечал, медленная,затычная езда,пробки - превращают авто в дурной овощ
Но, как только активно покатаешь по свободным дорогам - просто другой авто! Топливо у меня всегда одно и связей с заправками нет абсолютно - только режим езды.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
FanDIESEL
21 October 2016


Да, большой пластиковый короб, внутри блок - слева стоит!

FanDIESEL
9 October 2016

-2

Про помощь Форд ,сам спросил на 1ом ТО, тогда только дали карточку с телефоном. Но, как я понял, новая машина учавствует автоматически в этой программе, до прохождения 1го ТО, и пролонгируется после прохождения последующих ТО у оф.дилеров .А телефон службы есть и так в свободном доступе. Действует по всей России. Только с километражами доставки на эвакуаторе там сколько то за счёт клиента, сколько то бесплатно - до ближайшего дилера.
Из того,что я понял со слов мастера.
Если ТО не у дилеров делал - никакой помощи Форд!

FanDIESEL
7 October 2016


По гарантии хоть?!



up