ремонтировал машину у вас (кузовной цех)! Впечатления так и остались двоякими! Мастера общительные, уделяют столько времени, сколько надо, сбежать не пытаются
... и т.д. и т.п. Но вот ложка дёгтя! Машину красили 2 РАЗА! Первый раз не подобрали чёрную краску
.А самое, что не приятное, пытались втюхать машину мне, в место того, что бы отправить её на перекраску. У мастеров опыт работы большёй! И сказать, что они просто не заметили разности цвета в краске... НАИВНО я бы сказал! Вобщем как я понял подход такой...КАСЯКИ ИСПРАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ИХ ЗАМЕТИТ КЛИЕНТ, т.е. внутреннего контроля как такового нету... формально может быть и есть а фактически... как на ВАЗе!
Вобщем основываясь на 2 ремонтах машины в кузовном вывод один... забирая машину надо ООООООООчень внимательно её обследовать. Косяки не исправляют, только по настоянию и если заметил их вообще.
После первого ремонта: сильно поцарапали переднюю фару, а через пару недель, я заметил, что у меня отваливается дверь, которую меняли (закрыть можно было только приподняв её, и при езде по неровной дороге она тряслась и стучала!
)
испорченную фару так и не поменяли... звонили, интересовались все (и отдел по работе с клиентами и мастер) но на этом и закончилось всё. Причём мастер согласился, что фара испорчена полировальной машинкой! Дверь пришлось самому прикручивать и регулировать... приезжал в сервис,мастер на приёмке посмотрел, сказал что бы я ааааааакуратненько езжал домой, дабы не потерять её по дороге и приезжал когда будут работать те, кто её собирал. Сами они ол не могут этого сделать, т.к. дверь держится на соплях и требует регулеровки!
Ну а второцй раз покрасили в другой цвет, так и хотели отдать! Правда упираться тоже не стали, сразу согласились перекрасить!
И такой крупной компании как Автомир, мне кажется пора бы уже иметь свою покрасочную, а не гонять машины черти куда и чёрти к кому!