N nejikitos: |
Хочу поделиться своим опытом замены сцепления. 1.6 рокам. Родное сцепление с завода дошло до 210 тыс км и думаю что прошло бы еще тысяч 10, но не стал рисковать перед югом и решил поменять. Ставил я оригинальный выжимной и сцепление сакс (корзина, диск). Хочу сразу многим сэкономить несколько тысяч рублей на сцеплении сакс. Вбиваем номер 3000951006 (корзина диск), он прямое повторение 3000951030, только не бьется на наш фокус, а бьется на фьюжен и фиесту, поэтому сервис мены могут сказать заранее что не подойдёт, не слушайте. Сравнивал с оригинальным сцеплением, идентично. На практике все встало ровно, сыкнономилось около 5 тысяч (11 против 6 тыс). Тут же на форуме откопал американский номер оригинального подшипника YS4Z7A564A, также ставьте его, проблем нет и по данному номеру также выходит намного дешевле того, что бьется по оригиналу в каталоге. Также хочу всем сообщить, что найти оригинал 1363972 с 200 мм диском почти невозможно, точнее сам комплект с данным номером в Москве есть, только ты приезжаешь, а там лежит сакс с надписью моторкрафт и с 190 мм диском. Просто на нем чуть длиннее фрикционы и все, поэтому не тратьте своё время и покупайте по моей схеме. Делал в сервисе спринт авто, сделали все 3.5 часа, очень быстро. Работа вышла 7 тысяч, так как показал им купон подписчика канала азбука Форд. Сервис также могу вам посоветовать. Всем удачи, следите за своими фордами! P.s прикреплю фото снятого сцепления, как оказалось к 210 тысячам выжимной начал течь, хотя пробег достойный для сцепления. |
ЕвгенийМалыш: |
Приветствую! Как новое сцепление 3000951006 (корзина диск) себя чувствуют? Хочу сейчас тоже такое заказать!!! Выжимной, номер которого Вы указали сейчас не укупить, 12+ т.р. стоит. 3182 998 603 SACHS вот такой хочу взять. Подскажите, подойдет мне? |