nejikitos

Никита, Одинцово (RU)


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти3 years

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
nejikitos
6 December 2021

2

N
nejikitos:

Хочу поделиться своим опытом замены сцепления. 1.6 рокам.
Родное сцепление с завода дошло до 210 тыс км и думаю что прошло бы еще тысяч 10, но не стал рисковать перед югом и решил поменять. Ставил я оригинальный выжимной и сцепление сакс (корзина, диск). Хочу сразу многим сэкономить несколько тысяч рублей на сцеплении сакс. Вбиваем номер 3000951006 (корзина диск), он прямое повторение 3000951030, только не бьется на наш фокус, а бьется на фьюжен и фиесту, поэтому сервис мены могут сказать заранее что не подойдёт, не слушайте. Сравнивал с оригинальным сцеплением, идентично. На практике все встало ровно, сыкнономилось около 5 тысяч (11 против 6 тыс).
Тут же на форуме откопал американский номер оригинального подшипника YS4Z7A564A, также ставьте его, проблем нет и по данному номеру также выходит намного дешевле того, что бьется по оригиналу в каталоге.
Также хочу всем сообщить, что найти оригинал 1363972 с 200 мм диском почти невозможно, точнее сам комплект с данным номером в Москве есть, только ты приезжаешь, а там лежит сакс с надписью моторкрафт и с 190 мм диском. Просто на нем чуть длиннее фрикционы и все, поэтому не тратьте своё время и покупайте по моей схеме.
Делал в сервисе спринт авто, сделали все 3.5 часа, очень быстро. Работа вышла 7 тысяч, так как показал им купон подписчика канала азбука Форд. Сервис также могу вам посоветовать. Всем удачи, следите за своими фордами!
P.s прикреплю фото снятого сцепления, как оказалось к 210 тысячам выжимной начал течь, хотя пробег достойный для сцепления.
posted imageposted imageposted imageposted image


Всем привет! Дополняю свой отзыв о замене сцепления, который произвел в начале лета. Замена производилась на 210 тыс км, сейчас одометр приближается к 230 тысячам- ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ! Съездил на юг, довольно в жестком режиме проходила поездка, ехал 1500 км не меньше 140-150, разгонялся до максимальной скорости 200 км/ч, поэтому могу смело заявить, что сцепление за 15-17 тыс км/ч показало себя отлично, всем советую по моей схеме менять сцепление на роками и не париться по поводу 200 мм диска, так я сам из-за раздумий потерял очень много времени.
Ни гвоздя-ни жезла всем. Любите свои машины!

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
nejikitos
6 December 2021


avatar
ЕвгенийМалыш:

Приветствую!
Как новое сцепление 3000951006 (корзина диск) себя чувствуют?
Хочу сейчас тоже такое заказать!!!
Выжимной, номер которого Вы указали сейчас не укупить, 12+ т.р. стоит.
3182 998 603 SACHS вот такой хочу взять. Подскажите, подойдет мне?


Здравствуйте! Что касается того, что установил я- все замечательно, проехал уже около 15000, без единого нарекания. По поводу выжимного сакс, надо пробивать, очень индивидуальная тема, артикулы все перемешались...

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
nejikitos
2 June 2021mobile

5

Хочу поделиться своим опытом замены сцепления. 1.6 рокам.
Родное сцепление с завода дошло до 210 тыс км и думаю что прошло бы еще тысяч 10, но не стал рисковать перед югом и решил поменять. Ставил я оригинальный выжимной и сцепление сакс (корзина, диск). Хочу сразу многим сэкономить несколько тысяч рублей на сцеплении сакс. Вбиваем номер 3000951006 (корзина диск), он прямое повторение 3000951030, только не бьется на наш фокус, а бьется на фьюжен и фиесту, поэтому сервис мены могут сказать заранее что не подойдёт, не слушайте. Сравнивал с оригинальным сцеплением, идентично. На практике все встало ровно, сыкнономилось около 5 тысяч (11 против 6 тыс).
Тут же на форуме откопал американский номер оригинального подшипника YS4Z7A564A, также ставьте его, проблем нет и по данному номеру также выходит намного дешевле того, что бьется по оригиналу в каталоге.
Также хочу всем сообщить, что найти оригинал 1363972 с 200 мм диском почти невозможно, точнее сам комплект с данным номером в Москве есть, только ты приезжаешь, а там лежит сакс с надписью моторкрафт и с 190 мм диском. Просто на нем чуть длиннее фрикционы и все, поэтому не тратьте своё время и покупайте по моей схеме.
Делал в сервисе спринт авто, сделали все 3.5 часа, очень быстро. Работа вышла 7 тысяч, так как показал им купон подписчика канала азбука Форд. Сервис также могу вам посоветовать. Всем удачи, следите за своими фордами!
P.s прикреплю фото снятого сцепления, как оказалось к 210 тысячам выжимной начал течь, хотя пробег достойный для сцепления.
posted imageposted imageposted imageposted image



    up