AlexMajor
14 May 2010
По удобство пассажиров, имхо, глактика лучше чем диско. Второй ряд сидений не регулируется совсем, угол спинки близок к вертикальному - у меня дочка, когда брал диско покататься, из детского сиденья , уснув, выпадала вперед, - в фокусе этого не происходит. В остальном Диско машина мечта - в ней есть все что нужно, останавливает лишь одно -
http://auto.ironhorse.ru/iqs-2009_786.html - и цена, конечно:))
Недавно наткнулся на фото китайских рейлингов на S-ку. Никто не заказывал, не встречал вживую?
220 тысяч - это только двигатель в сборе, или со всеми расходниками, которые требуются при замене - прокладки впус-выпуск, масло, антифриз, и т.п.? Честно, цена поражает своей величиной. Для сравнения дизель TDV6 2.7 литра (в сборе) на лендровер дискавери 3 стоит 190 тысяч, при стоимости нового авто под 2 миллиона...
Вы двигатель уже разобрали???Если нет, рекомендую ничего не трогать, машину на эвакуатор и отправлять по месту последнего Т.О. Дилер официальный? Если да, то в этом есть плюс. Имхо, на 99% вина их. Стечение обстоятельств маловероятно, стремиться к нулю. Знаю немало подобных случаев по выходу из строя двигателя после некачественного ремонта. Не скупитесь на эвакуатор, везите к дилеру, берите с собой стороннего профессионала, чтобы в его присутствии делали вскрытие. Если вина дилера подтвердиться, вы получите двигатель за их счет, добиться этого не составит большого труда, поверьте. Если же это гараж, там вариантов меньше. Так что если не разбирали, не торопитесь!!! С разобранным уже вряд ли чего то добъетесь!
Добрый вечер всем! Прочитал весь топик в поисках нужной мне информации, но не нашел. Есть ли среди форумчан кто нибудь, кто делал в ФЦГ бесплатное ТО, полагавшееся при покупке ФСК осенью прошлого (2008) года? Если есть, какие бумаги вы предъявляли на сервис при прохождении ТО? Я ФСК купил, бумаг никаких не дали, сейчас настал срок по ТО, по телефону все открещиваются, говорят подъезжайте, пообщаемся. Просто так ехать не хочется, далеко.. Может кто сможет чем помочь?
p.s. Покупал ФСК через знакомого, который там работал, поэтому никаких бумаг не затребовал. Человек уволился, а проблема осталась...
Если утверждают, что трогались на ручнике, и одна сторона не растормаживалась - значит, пусть смотрят ручник. Настаивайте на проверке тормозов на стенде. Возможен еще вариант что колодки закисают в скобе суппорта, хотя конечно на новой машине этого быть не должно.
esn:
|
А плавность хода как? |
Как мне показалось, есть вертикальная раскачка на пологих "волнах", ощутил это всего один раз, на въезде на КАД, мне не очень понравился этот момент. Может, конечно , это просто попался "волнистый" участок дороги - надо будет проверить на своей
В целом по остальным ощущениям достойно:) 140 - вполне крейсерская скорость, быстрее ехать не стал, не было особого желания и необходимости. Идет как по рельсам, главное не работать резко рулем, - кренится:)
Вчера удалось прокатиться и немного пофотографировать. В двухсловах - ощущения только положительные
Неплохой для паркетника дорожный просвет, очень неплохая динамика, даже для скоростей за 100. На 6-ой уверенно разгоняется уже с 80 км. По шоссе - удалось немного проехать по КАД - идет замечательно. На скорости шум от резины, который прослушивается на малых скоростях (по моим ощущениям, почти как в ФФ2, может быть чуть тише), сменяется аэродинамическими шумами от зеркал и , возможно, реллингов, но они совсем не напрягают. Хотелось проверить машину еще и на бездорожье, но увы под рукой ничего не нашлось. Закатил лишь одним колесом на эстакаду, машина забралась, вывесив заднее колесо, и предательски наполнив воздух запахом паленого сцепления, хотя я поджечь его не старался:). Халдекс сработал
Двумя колесами заехать не смог, так как юбка переднего бампера зацепилась бы за "рельсы".
Как и многие, буду теперь ждать выхода в свет варианта с АКПП - очень привык, и на ручку уже пересаживаться не хочется
http://picasaweb.google.com/osnopolie/Kuga
Глохнуть не глохла, а вот лампа разрядки АКБ загорается. Это нормально, просто обороты очень низко падают, думаю где то до 500, особенно если под горку поехать. Передача 4-ая будет, вот круиз и "душит":)
Deon:
|
AlexMajor А в каком именно месте эти прорези?
|
Прорези на вертикальной части поперечной балки, к которой крепятся передние части салазок. Прорези в ковре прямоугольные, а под ними (может, там есть и VIN) в балке - Т образные (две под водителем, две под пассажиром). Может, это и не для огнетушителя, а скажем, для ковриков... Фантазия дизайнеров безгранична. Но для чего то они все таки сделаны ???
sgtNemo:
|
Тоже мучаюсь вопросом - как в универсале закрепить 2л огнетушитель. С ностальгией вспоминаю Ауди80, там огнетушитель был закреплен в специальном креплении под водительским сиденьем, мегаудобно!!! Найти бы такое крепление... |
У меня универсал апреля 2007. В ковровом покрытии под сиденьями и водителя, и пассажира обнаружил Т- образные прорези,и под ними в полу - такие же. Судя по всему, там и планирутся установка кронштейнов или каких то креплений для огнетушителя.Тоже обеспокоен вопросом размежения оного, но звонки дилерам (ЕвроМоторс и Рольф) положительного эффекта не дали - нито ничего не знает. Остается либо придумывать самому, либо ждать , когда же завод и дилеры разродятся. Кстати, коллеги, у кого нибудь еще есть такие прорези???
Можно натереть уплотнители дверей обычным мылом - просто провести куском мыла по "бархатным" поверхностям уплотнителей - вот уже две недели езжу, и никаких проблем. Лучше любого силикона!
Помоему, это шов, по которому будет разрываться панель при срабатывании подушки безопасности.
Не все так однозначно. Представим к примеру небольшую вмятину на крыше. В сто раз проще и дешевле ее отремонтировать, чем поменять крышу. Сам работаю у "официалов", и могу сказать что все зависит от степени повреждений а также материала детали. Кстати, когда сам отдавал свое авто в ремонт, тоже "хотел" поменять крышку багажника - но увы, страховая отказала. Судиться естественно не стал, так как не тот случай. Сделали правда не очень качественно (через полгода полезла краска) - перекрасили по гарантии.