Дуги багажника, рейлинги, багажник на крыше



ДД!
Разрешите представиться!

Алексей, С-Маховод с 2-х годовым стажем - официальный ждун Гэлекси гиа 2 л. + СD6000, бокс между передними сиденьями, шторка багажника ,охлаждаемый перчаточный ящик, тёмно-серый металлик. Производство конец июля.

Сразу после получения машины планирую отчалить на ней в отпуск. Хочу захватить с собой бокс на крышу, но дуги оригинальные не заказал. И вот пока идёт машина думал подыскать на неё что-то из не оригинала с надеждой что выйдет подешевле. Если кто из уважаемых участников форума задавался данным вопросом, поделитесь пожалуйста информацией!

За ранее спасибо!
багажник, дуги багажника, рейлинги, крыша, перевозка грузов, багаж, багажник на крышу

avatar
Bar@bas
14 июня 2007

Дуги багажника, рейлинги, багажник на крыше
70K
просмотров
56
участников
162
сообщения

avatar
КараПиГру
8 сентября 2009


QUOTE (Sined @ Сегодня в 09:09)
навесики и хлипенькие такие и по этому когда поднимаешь крышку бокса то он весь как г.... извивается.

Да навесики на Атлантисе (те, которые ты видишь на фоте спереди и сзади) никакой функции кроме поддержки штанов (то бишь крышки в открытом положении) не имеют...... Это, тсзать, аммортизаторы....... Вся конструкция приобретает достаточную жесткость в закрытом положении...... В Атлантисах по одному замку с каждой стороны, но по три запора..... То есть крышка замыкается с нижней частью в трёх точках - в передней, задней частях, и посредине...... Если хоть один запор не встал в нужное место - ключ не провернёшь и бокс не закроешь..... Когда открыта одна сторона - запоры с другой стороны играют функцию навесов......
avatar
ra85227
8 сентября 2009


QUOTE (Sined @ Сегодня в 09:09)
ra85227
КараПиГру
Ребята огромное спасибо, действительно ребра конкретные, да и сами навесы я смотрю серьезные, а то у меня не навесы а навесики и хлипенькие такие и по этому когда поднимаешь крышку бокса то он весь как г.... извивается.

Извивается, гад, когда открываешь, держась одной рукой за поперечину, а второй пытаясь его открыть равномерно перед и зад одновременно smile.gif ... Но, когда закрыт - жесткий, особенно, когда распираем изнутри придавленным грузом yes.gif
Andrecito
10 сентября 2009

-1

С удовольствием куплю фордовские дуги на Гэлакси. За разумные деньги, конечно. Наверняка кто-то предпочел другого производителя, а родные пылятся в гараже. Если да, звоните 8-916-956-56-48.
avatar
КараПиГру
10 сентября 2009


QUOTE (Andrecito @ Сегодня в 00:25)
Наверняка кто-то предпочел другого производителя, а родные пылятся в гараже.

Если есть родные, предпочитать "другого производителя" крайне неразумно......
Andrecito
11 сентября 2009

-1

Согласен полностью, но есть и другие мнения на этот счет. Так что предложение в силе.
avatar
andrej1606
20 ноября 2009


3 года подряд езжу в РОССИЮ с боксом на крыше.КЛАССНО.Места в салоне больше.Был Галакси бензиновый 96г.в.на 1 литр больше - КУШАЛ. Сейчас купил дизельный 2007г.в. - посмотрим как эта машина будут везти себя с боксом.
avatar
Galax
20 ноября 2009


Цитата (andrej1606 @ Сегодня в 10:28)
3 года подряд езжу в РОССИЮ с боксом на крыше.КЛАССНО.Места в салоне больше.Был Галакси бензиновый 96г.в.на 1 литр больше - КУШАЛ. Сейчас купил дизельный 2007г.в. - посмотрим как эта машина будут везти себя с боксом.

А какой бокс и родные ли дуги?

Фотку бы...

Сам примерялся. Хотел докатку туда при дальних путешествиях.
Самый плоский - Thule Spirit 780, чтоб не снимать при заезде в гараж

http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=551

Но цена уж очень заоблачная.


avatar
andrej1606
21 ноября 2009


дуги родные , бокс большой 220х82х40.фотки нету. цена на дуги 168 евро , бокс покупал 3 года назад точно не помню 160-180 евро.
avatar
AlexMajor
13 мая 2010

2

Недавно наткнулся на фото китайских рейлингов на S-ку. Никто не заказывал, не встречал вживую?


user posted image
user posted image
karam-ba
14 мая 2010


AlexMajor

Во как, раньше даже и таких не было.
Интересно как они крепятся, если судить по картинке - то вроде не в местах крепления багажника.
Остается два варианта: двусторонний скотч, или новые отверстия в крыше((
Второй вариант - совсем стремный.

Полазил я по указанному на картинке сайту, и ничего похожего на рейлинги не нашел.
Может плохо искал?
bardahan
5 апреля 2012


Купил в штатные места Багажник ТУЛЕ.
posted image
Примерил ТУЛЕ моушен 800
posted image
posted image
Но решил заказать белый бокс. В середине апреля он должен приехать.
posted image
avatar
AND-R
6 апреля 2012


С обновкой!!)
Mauzer_31
10 апреля 2012


bardahan
каков бюджет? можно по деталям себе скоро прикуплю
bardahan
13 апреля 2012


Цены в Иркутске. 39000 бокс + 11000 багажник. В интернет-магазинах можно найти дешевле.
posted image
posted image
avatar
AND-R
13 апреля 2012


Красиво!) Но ценник у вас конечно...
avatar
zemlecop
13 апреля 2012


а ценнег и вправду не гуманный.
брал 3 года назад для предыдущего авто "Pacifik -200" за 12000р., базовый багажник в конце прошлого года для нынешнего Макса обошелся в 6800. все приобреталось у офдилера(кстати дешевле, чем у спец контор и на рынке)
avatar
aserto
13 апреля 2012


Дааа ценник оставляет желать лучшего!! Зато какая красатища!!!
bardahan
13 апреля 2012


В Питере такой же стоит 24700 руб.
bardahan
13 апреля 2012


AND-R
Наверно покупательская способность у нас высокая.
avatar
AND-R
13 апреля 2012


В Питере не белый и за 20 можно купить, а то и дешевле если поискать. А поперечины диллерские- самое дешёвое решение, но не самое изящное по форме.)
bardahan
15 апреля 2012


Видать в Питере из-за географической близости со шведами (THULE) сложились низкие цены.
alex-al
25 июля 2012


bardahan, какой KIT для установки TH-753 использовали?
bardahan
16 августа 2012


alex-al
не знаю. Заехал в бокс дилера ТУЛЕ. Подобрали поставили и поехал.
bardahan
16 августа 2012


Давно не заглядывал на форум, а накладные неделю назад выбросил вроде. Там было все написано. Если я правильно понимаю, то ставили высокий комплект.
bardahan
16 августа 2012


Кстати новые усовершенствованные аэродинамические поперечины «Wing Bar» действительно не слышно на скорости, как и сам бокс.
avatar
dictator sailing team
25 августа 2017


приобрел недавно дуги с аэродинамическим профилем, видимо те, что продаются у дилеров...(Thule)
Катались с ними на юг. Оставили приятные чувства тишины на трассе. Ехал практически по правилам, сильного расхода топлива не прибавилось в сравнении с чистой крышей. На дугах перевозил серф и мачту.
avatar
zemlecop
24 августа 2012


dictator sailing team
хоть и далековато снято, но похоже.
в прошлом годе покупал у дилера(очень визуально похожи), в этом катались в отпуск с боксом. по приезду домой - когда снимал - увидел один сломаный подпор(под желтыый барашек) на одной из сторон, другие - потресканые. надо чо-то колхозить.
avatar
dictator sailing team
25 ноября 2012

2

http://atlant-magazin.ru/item.php?id=853

Посмотрите, что сегодня нарыл в интернете, а ведь наверное о таких рейлингах многие мечтали, теперь это реальность...!
Интересно было бы посмотреть, как они в реальности крепятся на крышу.
На сегодняшний день активно пользуюсь поперечинами, но они очень высоко стоят над крышей автомобиля и расстояние между ними на мой взгляд очень небольшое, хотелось бы побольше. Если устанавливать дуги, то есть возможность устанавливать и разнести более компактные поперечины по дугам, плюс можно установить дополнительные поперечины, если вдруг это потребуется.
posted image
avatar
Сашкец
25 ноября 2012


А в чём их фишка?
avatar
dictator sailing team
25 августа 2017

1

Сашкец
Удобство размещения разного рода багажа на крыше, можно поставить на продольные дуги даже самостоятельно изготовленные поперечины(я так делал ранее, для перевозки своей маленькой яхты), чтобы не оплачивать более дорогие аналоги, которые как правило не подходят для таких целей. У меня на яхте при перевозке палуба имеет окружность, а все поперечины прямые, это значит, что я просто буду каждый раз деформировать палубу, а мои более гибкие конструкции позволяют перевезти нужный мне груз в "ложементах". Они кстати у меня до сих пор лежат в гараже, на случай смены авто в будущем. Я на универсале без поперечин, а просто на продольных дугах возил фанеру и панели для отделки стен, был перевезен матрас 160х140. Естественно все привязавалось к рейлингам, но и на них также все лежало. Нет необходимости каждый раз устанавливать поперечины для определенных грузов.
Примерно как-то так...

фото, как пример при перевозки с возможностью снизить центр тяжести груза...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.