Всем привет, попал в такую ситуацию. Было небольшое дтп с участием переднего крыла, в итоге отлетел треугольник на стойке за зеркалом.
Треугольник уже приобрёл новый, но возникла проблема с креплением.
Финис оригинального крепления: 1771538, стоит одна штучка 165р., надо три.
Ну то есть как бы получается, что сам треугольник я купил за 200р., а крепление к нему за 500.
И вот вопрос, ребят, может кто сталкивался с покупкой чего-то подобного, но за меньшие деньги? Может подойдёт что-нибудь не оригинальное?
pirateninja
9 July 2019
Stic-psk:
|
Если все крепления целы, и половинки от одной коробки, то никаких. Просто такой агрегат обычно торгуют в сборе, можно глянуть разбиралась или нет. Не понятна причина выбраковки и продажи по отдельности. Если посадочные места под подшипники не прослаблены то повезло. |
На фотках выглядит отлично. Конечно, будем смотреть по факту, но вроде как продавец заверил в целостности конструкции. С совпадением с моей коробкой - целая история, один разборщик указал мне на целых два вида подобных картеров с фиксатором на колоколе и фиксатором на этой части КПП, пришлось разбираться прямо на работе, сомнений, что эта деталь мне не подойдет нет.
pirateninja
9 July 2019mobile
Stic-psk
Уже нашёл картер от самой КПП и даже заказал.
Покупать коробку целиком ради одного корпуса, с учётом, что трансмиссия работает без проблем кроме сопливости из-за трещины. Цена вопроса встала в 3000. Какие видите подводные камни?
pirateninja
9 July 2019
Доброго дня, дорогие форумчане.
ФФ3, 125лс МКПП
Случилась такая беда, вчера спустился к машине и заметил лужу под передним левым приводом, сначала не придал значения, так как ездил с прилеплённой на скотч пробкой для тормозной жидкости (долгая история), сегодня приехал на работу, в обед думал съездить по делам, но снова увидел лужу, хотя вчера пробку купил и поставил оригинал, открыл капот и заметил что лужица на МКПП не высыхает, пригляделся и увидел такой вот мрак.
Машина недавно была в ДТП, под прямым углом въехали в переднее левое крыло и видимо от встряски образовалась небольшая трещина и не сопливила, позавчера ездил в сад и видимо эту трещину разносил. Трещина идёт прямо вокруг крепления.
А теперь внимание вопрос, что это за деталь? Финис, артикулы, примерное описание на разборках приветствуется.
цитата: |
оборудованию можно доверять, если это действительно оборудование, а не китайская свистоперделка. хотя и они работают как-то... |
Ну я в принципе могу сказать, что это и есть китайская свистоперделка, но в этом плане никогда не завирала, помогла починить два хёндая, не думаю что с фокусом бы не справилась.
pirateninja
27 February 2019
Ребята, выручайте, ситуёвна следующая: отвозил машину на кузовной ремонт, там, чтобы центральный замок не закрывал машину сняли клемму (+) с аккума. Приехал забирать, клемму ставят и отказывается гореть правая лампочка ближнего света. Мастер уверял, что лампа просто перегорела, хотя на вид была целой и напрягло, что раньше бортовик сообщал, что лампа неисправна, нужно поменять, но в этот раз ничего подобного не было. Вчера решил поменять, открутил фару, поставил новую лампу и... не загорелась. Гугл подсказал, что нужно лезть в ошибки и скидывать их, так как после съема клеммы появляется эта дичь. Я взял свой ELM 327, залез в мозги, но никаких ошибок не нашёл. Ехать к диллеру не особо хочу, потому что это стоит денег и боюсь, что раз не увидел ошибку сам - то и они не увидят и отдам касарь вхолостую. Можно ли доверять своему оборудованию? Или есть ещё причины, по которым такая фигня может происходить?
pirateninja
26 December 2018
megaev:
|
pirateninja Тут можно и не срочно, но и забить совсем тоже нельзя. Если пробег приличный, то лучше сразу комплект сцепления поменять, чтоб не разбирать его дважды (дороже выйдет) |
Прошу прощения, что снова переобуваюсь, но по спецификации КПП посмотрел, что на холодную, при не нажатой педали сцепления выжимной не крутится, соответственно, это скорее всего не он. Первичный, я думаю. По поводу замены отдельных компонентов - да, знаю, что такие вещи как сцепление в лучшей практике меняется всё, включая диск и корзину, поэтому я готов
pirateninja
26 December 2018
pirateninja:
|
Фокус 3 1.6 125л.с. 2013 Проблема началась несколько дней назад, когда начал замечать шипение на холодную со стороны воздушного фильтра. Недавно шипение стало перерастать в свист, при том, свист начинается на 2-ой минуте после запуска и пропадает полностью когда машина прогрелась. При этом частота свиста меняется, но не смог понять, связано ли это с оборотами. Иногда еле подсвистывает при езде (слышно из салона). Пробовал крутить руль, думал, что возможно ГУР, но при поворотах свист с ГУРом не коррелирует. Что это может быть? |
Удалось ещё немного подиагностить, в итоге перестаёт свистеть на нажатие сцепления. Отлично, все поняли, что это выжимной подшипник, вопрос такой: забить или делать срочно?
pirateninja
25 December 2018
Фокус 3 1.6 125л.с. 2013 Проблема началась несколько дней назад, когда начал замечать шипение на холодную со стороны воздушного фильтра.
Недавно шипение стало перерастать в свист, при том, свист начинается на 2-ой минуте после запуска и пропадает полностью когда машина прогрелась. При этом частота свиста меняется, но не смог понять, связано ли это с оборотами. Иногда еле подсвистывает при езде (слышно из салона). Пробовал крутить руль, думал, что возможно ГУР, но при поворотах свист с ГУРом не коррелирует. Что это может быть?
pirateninja
18 December 2018
Добрый день, недавно попал в ДТП, замена заднего бампера, платить за оригинал 20 не хочется. Подскажите пожалуйста артикулы бамперов нормальных неоригинальных производителей. Или хотя бы названия.
Год 2013, дорестайл