Ronlav008

Вячеслав, 47 years, Бендеры (MD)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели3 years

Ronlav008
17 August 2021mobile


Штуцер всовывается, перед этим снять резиновый жгут-предохранитель, на том штуцере стоит резиновое кольцо, может оно задубело

Ronlav008
10 November 2020mobile


Ну что ж ещё одну деталь нашли, ценой в копейку, по сравнению, с заменой всей крышки с встроенным клапаном.
Кроме пробитой или уже изношенной резинки этого клапана, надо проверить маслоотделитель, как ранее писали некоторые, он забит маслококсом, и не пропускает или с трудом пропускает картерные газы и из-за этого избыточное давление газов в двигателе. Поэтому, выход новый или мойка бензином, но очень длительная - замачивание и слив.У меня ушло около 7 литров бензина и около 3-4 месяцев на замачивание, пока он чистым не стал выливается.

Ronlav008
19 April 2020mobile


К сожалению не нашел

Ronlav008
4 September 2019mobile


Ronlav008
Нашёл ещё одну информацию, что этот термодатчик должен при 20°С иметь сопротивление 3,45 кОм, при 33°С - 2,95 кОм, при 39°С - 2,25 кОм. А на сайте lendroverclub у одного при 6 кОм показывала температуру 77°С, так он в цепь внедрил 10 кОм сопротивление.
Этот датчик есть на Ali в продаже.

Ronlav008
24 August 2019mobile

1

Всем привет. В этой теме писали: чтобы вкрутить болт для удержания коленвала в ВМТ в 1 цилиндре, необходимо было снимать ремень, обгоную муфту генератора, компрессор кондиционера. Оказывается в этом нет необходимости, потому что в держателе генератора и компрессора предусмотрено отверстие.
posted imageposted image

Ronlav008
23 August 2019mobile


Всем привет. Хочу рассказать о датчике температуры топлива. У меня стоит ELTH 4R8Q-9F951-AA.Двиг. 1.8 TDCi. Замерил его сопротивление, при 30° C показывает 4,15 кОм, при 100° C ~ 1,1 кОм (измерение проводил в кипящей воде).
Если у кого есть возражения или более точные данные его характеристик,рад буду их услышать.
И ещё, обнаружил, что в быстросъеме обратки с форсунок, который подсоединяется к тройнику - клапан, состоящей из пружины и шарика. Он не даёт топливу из обратки с ТНВД попасть в обратку форсунок. Ранее писали что такой клапан находится в тройнике, в котором встречается обратка с ТНВД и форсунок
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Ronlav008
21 August 2019mobile


Ronlav008
posted imageposted image

Ronlav008
7 August 2019mobile

1

Просовывал стальную проволоку в маленькое отверстие, загибал его и зацеплялся за крышечку плюс ножичком поддевал край крышки, она чуть-чуть приподымается и только так снял. Но при всовывании проволоки надо аккуратно действовать, иначе проколется мембрана, я у себя её проколол в двух местах, а она у меня была целая. Само состояние мембраны - середина - там где рабочий ход вытянулась , стала гофрой, желательно на замену. Поиск на Ali дал мембрану на 68 мм от Опеля, по фото похоже, но нет загнутости забортовки и центральный прижим неизвестного диаметра, хотя я написал магазину дать размер его, но они отписали только наружный диаметр, который я и так знаю, поэтому по-видимому магазин просто перекуп.
Поэтому не решился брать мембрану, хоть она и стоит 3 $, взял и завулканизировал свою

Ronlav008
25 June 2020mobile

3

Пишу всем о клапане картерных газов двигателя 1.8 TDCi, который расположен в крышке распредвала.Я прочитал все эту тему, и в одном из разговоров один товарищ говорил, что проверял продувая его, при этом никакого сопротивления проходу воздуха не было. А надо было выход из трубки с другой стороны закрыть и дуть, при этом воздух не должен выходить через отверстие в алюминиевой крышке, иначе мембрана дырявая. И также проверка мембраны на герметичность и работоспособность по закрытию - это всасывание воздуха, (причем очень сильно и быстро всасывать,а так как диаметр нашего отверстия трубки больше диаметра отверстия на той стороне, то создаётся разрежение в клапане под мембраной),тогда мембрана, преодолевая пружину закроет отверстие трубопровода, идущего на воздуховод.
Кроме этого может происходить присасывание мембраны к верхней алюминиевой крышке, из-за полости в самой мембране и постоянного давления пружины.У других фирм, Фольксваген , добавляют пластмассовую кнопку для недопущения этого явления.
Диаметр мембраны 68 мм., диаметр внутреннего закрывающего выступа 19,5 мм.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
.

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Ronlav008
29 May 2019mobile

1

А у меня стартер Bosch 0 001 109 204 (4M5T-11000-KB), бендикс 1 006 209 779, ротор 20050620/0747/4, двигатель 1.8 TDCi (115 л. с.). Снял для прочистки грязи внутри и смазки.



    up