Aborigen
28 Septembermobile
Всем привет.
При старте на холодную примерно через минуту появляется вот такой звук
https://youtube.com/shorts/Jd_F89DLisc?si=vfc0zvjzbeD1T3kOПо ощущениям со стороны ремней. Меняет тон вместе с оборотами. Когда прогреется может пропасть, может потом снова появиться, например, на трассе.
В тёплое время бывает очень редко. Сейчас похолодало и шум снова стал появляться.
Может кто сталкивался, откуда такой может быть?
В марте поменял ремни (ГРМ и приводные). С поиском оригинала ремня ГРМ запарился и в итоге поставил ремень от сервиса. Они поставили гейтс, дают гарантию 5 лет. В общем через 5 лет и поменяю.
Отдельно хотел написать про регламент замены. У меня прошло 8 лет и пробега 70 000. Езжу мало, в основном только по выходным.
Зимой бывает долго грею пока семья собирается, бывает и по часу:)
В итоге когда ремень сняли, он весь был в трещинах. Так что надо как минимум контролировать состояние, если подходит пробег или срок.
Vortex, klinsmany, СынТерминатора, LexaOmega
Спасибо за помощь. Попробую перезаказать оригиналы.
Присмотрелся к сальнику КВ. Сравнил с тем, что в
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19715548)Нет ни овала, ни надписи FoMoCo. По кругу есть стрелочка, цифра, 6M5G-, 6700-BA, 33х47х5. Крупно фото в пакете нечитаемое, открывать не хочу, чтобы если что сдать обратно.
Болт был в пакетике с левой наклейкой.
Что скажете о сальнике с болтом?
klinsmany:
|
Да зачем заказывать Форд втридорога? Закажи Дайко или что либо из аналогов. |
Да как-то приучен для ответственных узлов брать оригинал. Хотя, судя по теме, сейчас подделок просто навалом.
А если брать Дайко, как определить, что оригинал? Или они не были замечены в подделках?
Ну и судя по тому что, например, приводной с завода - Дайко, похоже нормальные ремни?
Решил заменить ремни агрегатов, заказывал в автодоке комплект 1708273.
Пришел комплект, в нем короткий ремень неожиданно Dayco. Снаружи на ощуп глянцевый и по внешнему виду отличается от длинного.
У длинного на внешней стороне по всей длине ровно по середине идет блестящая полоска.
Надписи на обоих похоже сделаны наклейкой, но переход почти не ощущается.
Местами через боковину видно нить, но не по всей длине. На длинном ремне нить видно почти по всей длине.
Как на ваш взгляд стоит такие ремни ставить?
Заказывал тут еще ремень ГРМ, фильтр масляный, пришли подделки, так что и тут засомневался.
Aborigen
11 March
Vortex:
|
Ремень - лютая паль. Цифры, нанесенные белым - это счетчик. Сверху вниз. Думаю, дальше продолжать копать и объяснять, что после 29 идет 30, а не 21 не имеет смысла? |
И вот как заказывать теперь? Просто перезаказывать от разных поставщиков пока не придет нормальный?
Решил тут заменить ремни, да по мелочи, заказывал в автодоке комплект 2045356.
Пришел комплект, а в нем ремень какой то подозрительный. Почитал поподробнее тему и голова уже пухнет.
Как на ваш взгляд стоит такой ремень и ролик ставить?
Надпись на ремне сделана краской, на вид не наклейка, местами виден "корд" или что это)
На вид тонковат, если смотреть по сообщению
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18636051)Ролик польский. Надписи как на роликах, которые не надо ставить...
Все детали внутри коробки были без упаковки и сама коробка как то не очень выглядит.
Aborigen
3 March 2022mobile
Mondevich
Сколько берёте для замены? Одну канистру 4л или ещё литруху? Надо ведь 4,1л
sweetsenia:
|
Я покупал 2 л для замены, везде пишут, мол хватит))) Мастер 2.7 с коробки слил. Пришлось литр ещё докупать.. |
А мне мастер сказал, сколько купишь, столько и зальем. На мой вопрос, а если останется там старое, он сказал, перемешается, все будет норм))
Я то думаю, если уж тратиться и менять, так менять по полной.
Немного подморозило и если сесть в холодную или 5 минут прогретую машину, передачи вообще не включаются, продавливаю 2ю, потом все понемногу отходят. Хочу поменять масло (2016 год, 60т.км.) на оригинал. В теме где то видел, что надо 2,3л. Но также читал, что сливая даже со шприцом, после заливки 2л остается 5мм до горловину, что норм.
Сколько покупать то?) 2 или 3л? Цена за литр капец, неохота лишние 2,5 тыщи выкладывать
Хочу поставить китайскую камеру заднего вида, но поскольку к штатному экрану не подключить хочу поставить в зеркало. Не хочется ставить накладку, хочу найти прямо зеркало с экраном, чтобы заменить штатное. Или можно попробовать найти отдельно экран, чтобы его приколхозить куда то на панель. На алике не могу найти ни того ни другого, может у кого есть варианты?
bizz41:
|
У меня номера передних приведены. Если зад качается, это не обязательно амортизаторы. Рекомендую. Осмотреть подвеску на подъемнике в сервисе. Вполне возможно сайлентблоки устали. |
Здесь больше интересовало, что каябы подходят на фф3 с 2010 года, а за 8 лет уже три варианта подвески, рестайл и тд и тп. переживаю, что не подойдут или изменится клиренс или еще чего.
В сервисе сказали подвеска нормальная, но как будто задние амортизаторы не работают, что меня удивляет при пробеге 35 ткм.
K998OA159 - Aborigen - FF3 - универсал (рестайл) - Черный - Отсутствие клубных рамок и наклеек
На ФФ3 универсал рестайл 2016 года ощущение, что стали плохо работать задние амортизаторы, машина сильно раскачивается и после раскачки не сразу встает ровно.
В связи с этим два вопроса:
1. Может кто то на фф3 вагоне дать покачать кузов, чтобы сравнить?
Может это особенность вагонов и надо просто привыкнуть?
2. Почитал ветку. Если надо будет менять, планирую ставить KAYABA 349194. Вопрос в чем: эти амортизаторы подходят на фф3 с 2010 года, но, если учесть, что
bizz41:
|
... Человек05 1851884 правый 1851890 левый Это на мой вагон сборки июль 2014 г. Если не ошибаюсь, это второй вариант подвески (небольшой лифт), с сентября 2014 пошел третий вариант. Возможно отличаются длинной штока, но это не точно. |
и где то еще было сообщение об увеличении просвета до 16см и изменениями в связи с этим,
при установке этих амортизаторов не поменяются ли ТТХ (особенно интересует клиренс)?
Помогите, пожалуйста, расшифровать комплектацию Z6F6XXEEC6GK19227.
Если действовать по инструкции выдается что то не то.