Romikcool
26 December 2018
maguta
Да, сигналки живут сами по себе
Romikcool
26 December 2018
antohaxp
Не знаю как там все это увязываеться, закрывая жму на штатный брелок потом на рилок доп. сигналки
Romikcool
26 December 2018
antohaxp
Тоже было разрядилась за 3 дня на морозе в -20, на форумах нашел что помимо доп. сигналки ставить на штатную, тогда все ок будет, сейчас так и делаю, больше акб не разряжалось, рестайл 2015 ps 1,6 125
Romikcool
24 October 2018mobile
Barmatron:
|
Сегодня протестировал еще раз в ручном режиме. На этот раз прислушивался тщательно. Ну не дергается машина в ручном режиме! Я почти все светофоры просто на тормозе стоял, грел сцепление специально: ни разу не дернулась при разгоне.
Есть такая мысль: что если компьютер слишком торопится переключать передачи при сильно разогретом сцеплении? И от этого возникают дерганья при переходе с 1 на 2 передачу (как раз в районе 1500-2000 оборотов). Не хватает оборотов (движок 1.6) - вот машина и дергается. Или вообще дает команду перейти на повышенную, а потом что-то глючит и включается пониженная и сразу повышенная опять - вот коробка и дергается (может датчики какие-то от температуры глючат).
Когда в ручке еду, с 1 на 2 переключаю после 2000 оборотов - вообще все плавно. |
Такие же мысли возникают, переключения с 1 на 2 на 3 происходят на низких оборотах в районе 2000, если переключаться в ручную то помощник подсказывает переключать со 2 на 3 на 2000об и получается в режиме D коробка может переключаться с 1 на 2 и сразу на 3 при рабочей на прогретом двигателе, на холодном мозги агрегатов держат низкую передачу дольше, для себя нашел решение этой проблемы ездой в режиме S по городу, в этом режиме при отпускании педали газа коробка не переключаться на повышенную передачу что правильно при езде стоп старт как в пробке так и от светофора до светофора.
Были дергания другого характера от 2000 до 3000 оборотов в принудительном режиме без переключений на скорости 1 или 2й решил проблему заменой свечей , на пробеге 35ткм