Вьетнамец
12 September 2007
Зорик:
|
По поводу защитной функции сетки соглашусь. Недавно поимел дырку в радиаторе кондишки ( думаю, что камень). Никто не берется паять, новый около 200 евро, короче засада. |
Запросто камнем может пробить радиатор (ремонтируй радиатор и бегом ставь сеточку). Выше в теме высказывались ездуны, что ничего подобного не видели и не слышали, только на форумах, типа "БРЕХНЯ". Нифига. У меня камнем из-под колеса пробивало медную трубку бензопровода на 24 волге под днищем автомобиля.
Краснодар: автомат-фтопку, ручка-рулез. Нефиг по горам позориться!!! Могу по другому. Провинция-ручка, столица-афтомат. Женщинам- только афтомат, ручкой пользуйтесь в другом месте.
Предлагаю опрос "автомат или механика" разделить на мужские и женские ответы.
Модераторы, ау! Предлагаю в данном опросе разделить мужские и женские голоса!
Почитал-почитал я эти споры и сам себя успокоил. Считаю свой выбор верным - ручка. Для пробок по городу - автомат. По горам, пикулям, гавну проселочному, снегу - ручка. По трассе (спрокойный стиль движения) - без разницы. Экономика (при покупке, обслуживании, эксплуатации) - за ручкой. Я-за ручку!!! Но и автомат не обсераю. Всем пока - повез семью на море
ls120
Что выбрать? 1.6 - слабоват, не ощущается комфорта от езды, есть чувство неполноценности, 2.0 автомат - в лимит денег не укладываюсь.
davodchick
Среди всего выбора фокуса. Это и цена вопроса, и расходы по эксплуатации, и по поведению авто на дороге: по горам, по трассе, в городе, во дворах, заваленых снегом (в частности у вас в Ебурге). Определение ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА - лично мое восприятие, на уровне интуиции. Можно попытаться составить табличку сравнительную с пунктиками, ставить + и -, вывести какой-то результат. Но это все настолько субъективно. Конечно, нужно стремиться к лучшему, но это лучшее всегда чем-то ограничено, например деньгами.
Попробую и я высказаться. Во время выбора авто, брал на прокат покуса 1,6 автомат, сгонял в Сочи. Ну не понравилось: показался данный авто тупым, тугодумским, по горам хреново идет, что в ручном режиме, что не в ручном. После, на этой же машине сгонял в Пятигорск, дорога - стрела, на ней другое дело. Результат - покупка 1,8 ручка - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА (я так думаю). Поехал обратно в Сочи, другое дело, получил удовольствие от езды. На 2.0 автомат было жаль денег, да и в отказниках его не было, о чем не жалею.
Вывод: каждому свое, а заниматься обсераловкой друг-друга - не есть гуд.
jaytee:
|
p.s. уважаемые "фокусоводы", "фокусничеги" и иже сними, а так же все остальные, кто читает этот форум и просто господа водители:
"НАУЧИТЕСЬ ВЫ, ВАШУ МАТЬ, (пардон) пользоваться "поворотниками" при перестроениях, и если ВЫ все таки заботитесь о безопасности движения себя и окружающих, включайте их не за 5 м до маневра и будет меньше гудков, будут Вам больше уступать и нервы Ваши будут целее...
удачи на дорогах! |
Добавлю от себя: если Вы остановились за авто, пропускающей на пешеходном переходе женщину с каляской, бабушку, ребенка и т.д. - УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: СИГНАЛИТЬ БИБИКОЙ НЕ НУЖНО!!!
Будьте аккуратны и вежливы на дороге, и только тогда будет нам радость и удовольствие от дороги!
Guru
В маленьком треугольничке динамика нет, этот треугольничек (в нем дырочки) закрывает динамик, вот с ним легко, начинать тянуть нужно от передней части двери, а вот с той накладкой где динамик, нужно быть аккуратным, откручивается саморез, его видно, и нужно слегка уплотнитель двери резиновый отодвинуть и будут видны металлические скобы, они к пластмассовой накладке на соплях приделаны, здесь нужна аккуратность. В принципе все видно по месту и понятно. А вообще я первый раз нашел где-то в снятии зеркал.
Guru
Эта накладка на защелках, снимай не бойся, ничего не сломаешь.
"Мистер Мускул" + вода - мои лучшие друзья! Пропорция: 1/10.
OlegKИскай только сам, слушай, щюпай, обязательно определишь!
Не сможешь найти, пригоняй на море, помогу ( пивом не расчитываться, только хорошим анекдотом!).
OlegKСоветую следующее: садишь кого-нибудь за руль, сам на заднее сиденье-багажник, поехали и слушаешь-щупаешь где, чего скрипит, свистит в каком месте, можешь дверь на ходу пооткрывать (не шутка). Место скрипов определишь практически точно. Данные операции проделывал на предыдущих машинах, и не только на своих. А на стоящей искать - что в лужу
... заниматься
Ничего не вожу, считаю бесполезно, на крайняк в любом автомаге на трассе можно все необходимое подкупить, а в городе и подавно
AlexSkА нафига шестерочку на номере замазал? Ты же Ростовский, гордиться надо
AlexSkА про эволюцию: мой первый авто - ГАЗ-52, собранный от забора, как вспомню - слезы на глаза наворачиваются, (воспоминания лихой юности). Извиняюсь, что не в тему.
Vpack:
|
Вьетнамец:
| Vpack У меня, как оказалось, федькин родной СD чейнджер, информацию с тэгов НЕ ЧИТАЕТ! | CD или CD-mp3 чейнджер? (у CD нет тэгов, есть CD-text, да и то редко) |
Просто СD. На дисплее отражается номер дорожки и время звучания и все.
VpackУ меня, как оказалось, федькин родной СD чейнджер, информацию с тэгов НЕ ЧИТАЕТ!
Тема - отстой
, для обсуждения на лавочке у сельпо! Это как надо умудриться загадить авто, чтоб еще и фуры на дорогах замечать и думать: как же такой сякой камаз обогнать. Мож в башке своей для начала с колхоза на евро1 перейти? Лично мое мнение о движении по трассе:
50% - авто, 50% - качество прокладки. А думки думать с евро4 на 3, это наплевательское отношение прежде всего к собственным детям! Я все сказал по этой теме.