после того как и я присоединился к многострадальной армии глохнущих и затыкающихся машин, за два дня прочитал все посты по этому поводу у себя обнаружил вот что: -упало давление в рампе не критично так упало, все вроде в норме, только под нагрузкой проверить никак (манометра в салоне нет). а провал есть.
Теперь съем бензонасоса, опрессовка насоса (непосредственно). Он давит аж 11 атм, это более чем.
Потом опрессовка всей банки насоса в сборе - такая же история как и в рампе, падение давления налицо. после включения насоса на импровизированном стенде и пристальным наблюдением обнаруживаю, что эта конструкция подрабатывает на себя. там имеется неких тройничек, где крепятся два шланга (подача и обратка) в тройник подачи, через сальник, втыкается непосредственно насос. и вот этот сальник в какой то момент (в самый ответственный) и пропускает. надо сказать, что сальник впаян в этот тройник.
вот я и подумал, что затыки в жару дело рук этого сальника, т.е бензин горячий, подношенный сальник распаривается и давай свое черное дело делать. перед этим сетки и фильры менял по три круга.
короче я отпилил этот тройник и напрямую соединил насос просто шлангом с хомутами.
denis_326
24 December 2007
Предупреждение!! вот с какой проблемой столкнулся после чистки бензонасоса:
пропало давление в рампе 1 - 1,2 атм и не держит, машина тупит (да просто не едет) с пятого раза заводится и т.д. поскольку до чистки все было нормально (кроме расхода и тупизны), пришлось снимать бак снова и заодно вырезать люк.
причина: при снятии нижней части насоса его нужно отстегнуть путем проворачивания против часовой стрелки и есстественно ухватиться там особо не за что, поэтому схватился за что было. это оказался выступающий блок прием-выкид бензонасоса к которому приходят трубки подача-обратка. на месте посадки уплотнительного сальника выкида насоса появилась трещина. я ее не заметил. при этом сальник сместился и в результате насос давил не в систему, а в бак. это выяснилось при повторном вскрытии после опрессовки насоса отдельно от всей навесной арматуры.
устранение: просто запаяли грубо но надежно. сама обойма сальника нагрузки не несет, она только фиксирует его в правильном положении (в заводском варианте шов слишком тоненький чтобы выдерживать 6 очков)
вывод: предельно аккуратно надо выполнять такие процедуры, а то можно попасть на покупку насоса в сборе из за какой то мелочевки!
Продам Форд-Фокус 2003 г/в, 1,8 см3 цвет тёмно-синий металлик 350 тыс.руб. торг.
Комплектация "ГИЯ": ГУР, ABS, кондиционер, 4 подушки безопасности, 4 травмобезопасных стеклоподъемника, подлокотник, эл/лифт вод. сидения, эл/рег. и регулир. зеркал, подогрев лобового и заднего стекол, подогрев сидений, разл. подсветки, кож. руль и рычаг КПП. Все в отл сост., не битая, продажа без посредников.
Тел 8-927-45-45-649
кто знает как выдрать ковролин задней полки? она че там под стекло вклееная. хочу блины назад врезать
доподъем стекол работает если нажать и удерживать кнопку закрывания дверей. неудобно, скока раз уходил, оставив тачку с открытыми стеклами. надо чтоб при однократном нажатии все стекла которые не закрыты закрывались бы.
у меня была такая проблема на прежней машине. к суперрасходу добавлялась тупизна на низах. все перепробовав, начиная от промывки и замены всех систем вышел на ДМРВ. оказалось при малых оборотах движка ДМРВ выдавал заниженное показание расхода. чистка и помывка ничего не дала.
вывод: либо проявления старения чувствительного элемента, либо измененное сопротивление шлейфа. вобщем продал ее наик.
попробуй с кем нибудь договориться поменяться на время ДМРВ (эта штука дорогая чтоб так просто купить) и посмотри что будет.