jack_ketch
11 October 2020mobile
Доброго дня товарищи!
Случилась неприятность - забуксовало сцепление. Но, ведь, я его поменял 10000 назад.
Машина не новая (Коннект 2008г, 1.8, 90лс, коробка мтх75), пробег не известен. Я только догадываюсь, что около 300000.
В прошлый раз менял менял по этой же причине (сцепление начало буксовать). Купил по совету хорошего спеца комплект valeo и оригинал подшипника. Все разобрал - в общем, сцепление было живое абсолютно, что диск, что корзина. Но раз куплено новое, надо менять. А выжимной развалился и была здоровенная трещина. Соответственно тормозухой закидывало диск сцепления и оно буксовало.
Думаю, что сейчас тоже самое. Но от чего это? Плохие подшипники делают или, как я, не помню где, прочитал, что то люфтит (то ли в коробке, то ли в движке или в маховике дело?
Люди добрые помогите разобраться с этим вопросом. Уж очень трудоемкий процесс снятия коробки, и делать это каждые 10к не очень хочется.
Заранее спасибо!
А пока, пойду читать соседние ветки по сцеплениям...
jack_ketch
15 August 2020mobile
Товарищи, доброго вам дня!
Кто глушил егр на Коннекте, какую заглушку ставили на вход теплообменника? На фокусе снизу такая же как и сверху, а у нас кругляк.
Заранее благодарю
jack_ketch
5 August 2020mobile
Timonz
Выглядят как новые, блестят (не ржавые). Скорее всего немного б/у. Мастер сказал, что форсы походят ещё тыщ 100. Но там распылители...
jack_ketch
4 August 2020mobile
xyligan7778
Пьезоэлементы континенталь (Чехия).
Тестер хороший! Ставишь переключатель на 12 часов, щупы на контакты. У меня ёмкость на новых 4,5мкФа
jack_ketch
4 August 2020mobile
xyligan7778
Таким тестером только сопротивление померить можно.
Выясняй какая форса мозги тебе выносит и меняй на ней пьезик, с последующим тестом форсы на стенде. А лучше снимай все и на стенд их!
Мне обошлось по 2100руб в Краснодаре. Заменил два пьезоэлемента. Соляра (точнее вода) всему виной была.
jack_ketch
26 July 2020mobile
KOTYRA:
|
Вчера проделал эксперимент,... ...так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего |
Подтверждаю!
Вчера затроила движка, ошибка р1204-61. Вышел из строя пьезоэлемент. Ёмкость упала до 2мкФа. Хочу попробовать увиличить ёмкость путём зжатия (закрутить гайку на 25).
Хочу сделать поправку к моему посту по замерам параметров форсунок. 3,3мкФа - это минимум для нормального функционирования пьезоэлемента.
xyligan7778
пробуй тогда переконектиться, перезагрузи комп, попробуй с телефона. Других вариантов я не знаю ((
xyligan7778
какой адаптер используется? Если блюпуп, то смотри скорость соединения. Если скорость маленькая, то может некорректно отображать данные. У меня была такая же ерундистика.
atvarразъём находится под торпедой с водительской стороны у правой ноги (под бородой управления климатом)
цитата: |
Подкиньте идею !!! |
без диагностики не разобраться, ELM (ELS) + ForScan в помощь.
jack_ketch
6 July 2020mobile
цитата: |
Хочу с тобой посоветоваться. Стоит ли крутить гайку на форсунке? У меня коррекция на третьем цилиндре 1,38. Остальные в районе 0,8-0,9. Отчётливо слышно как третья форсунка цокает. |
PVE, привет! Спасибо за помощь!
Еле-еле смог крутануть гайку на 3 форсунке. Чуть поджал и баланс подравнялся. Теперь 1 - 0.95, 2 - 1.02, 3 - 1.15, 4 - 0.8
Промыл систему Winns-ом. Двигатель работает мягче, не колбасит. Расход уменьшился до 6.8л/100км в городском цикле. Правда сейчас лето
. Пока оставлю так. Скоро предстоит дальняя поездка. Приеду и отправлю форсы на стенд, посмотрим что скажут на сервисе.
Спасибо этому форуму и его участникам
.
jack_ketch
6 July 2020mobile
цитата: |
3. Какая затяжка форсунок должна быть и можно ли корректировать этим что-то? |
Момент затяжки 37нм. Используются новые болты и медные кольца (можно и старые, конечно, но колечки обязательно обжечь.)
Топливные магистрали затягиваются 38нм. Обязательно смазать резьбовое соединение литолом
jack_ketch
15 June 2020
PVE, а в том разъёме
цитата: |
Пальцем указываешь на разъем проводки двигателя и кузова. |
тоже есть соединение проводов форсунок к блоку ЭБУ?
И почему, всё таки, ошибка возникает на 4-ом цилиндре?
jack_ketch
15 June 2020
jack_ketch:
|
Теперь в думках, что у меня ещё не так. Или проводка, или что то с компрессией. |
Ещё, где то слышал или прочитал, что может блок ЭБУ косячить начать, после прикуривания другой машины...
Продолжаю отчет.
Купил б/у-шную форсунку. Поставил её на первый цилиндр (если что, то удобнее снимать), завелась, нормально покатался вечером. Думаю обошлось малой кровью. На следующий день решил устроить тест-драйв посерьёзней (100км). В одну сторону проехал нормально, приезжаю домой, мне ошибку выдает P1204-61. Сбросил её, доехал до гаража, думаю вторая форсунка подходить начинает. Перебрасываю форсунки с 4 на 1 котёл. Всё вроде бы хорошо, выезжаю (50км). В одну сторону нормально, а как домой ехать - опять ошибка P1204-61. Сбрасываю ошибку и весь обратный путь еду на подтраивающем движке, сильно на педаль не давлю, иначе сразу отключается форсунка на 4-м цилиндре. Теперь в думках, что у меня ещё не так. Или проводка, или что то с компрессией.
Ребята, подскажите пожалуйста, где копать?
И ещё вопрос, что находится тут?
Ребята, добрый день! У меня тоже ошибка P1204. Перекинул Форсунки местами, ошибка перешла на другой цилиндр и стала P1201.
Стал выяснять что да как, перечитал всю тему, позадавал вопросы спецам. В итоге пришел к выводу, что у меня полетел пьезоэлемент.
Показатели нормального пьезо - 200 кОм и 3,3мФа, не должен прозваниваться на корпус форсунки. На моей умершей форсунке была емкость всего 1,3мФа. Решение купить б/у-шную и поставить машину на ход и доехать до сервисменов.
Вопрос по распылителям, ни кто, случаем, не заказывал распылители на али M1003P152 (ставятся на 7T1Q-9F593-AB), например
такие или аналогичные?