vavazi
Калибровка всего лишь устанавливает 0й уровень - т.е. сохраняет текущие значения с датчиков при минимальной нагрузке, относительно которых далее и будет расчитываться угол коррекции. А сами фары, в любом случае, на стенде настраиваются.
nm30121976
схемы верные.
если фары бу - проверь шлейф внутри фары к схеме на линзе, он часто обламывается
nm30121976
да, так проще всего будет
exoniq
18 November 2021
nm30121976
в 734-01-04 в 3м байте поменяй 03 на 02
а еще в 734-01-02 в первом байте поменять надо 02 на 01, а то это с праворульной машины конфиг
dimon8610а, сорри, перепутал с проблемой по рестайлу рядом
dimon8610dimon8610:
|
Дело было в не правильном блоке HCM, у меня 2014 год выпуска авто а блок я купил который подходит для авто до 2013 вроде бы. Короче купил нужный блок поставил и всё работает и автокорректор и подстветка поворотов) теперь надо найти кому продать второй блок))) |
На рест нет разных блоков, только F1CB-13C148-A*, все решается правкой директ конфига в нем
тогда проверь не включен ли автодальний в центральном конфиге, если нет - то покажи asbuild конфиг HCMа
exoniq
16 November 2021mobile
nm30121976
автоматический дальний в машине есть?
Slllam:
|
У меня тоже иногда после сильных кочек и лежачих полицейских пощелкивает 3-5 секунд откуда-то из задней части авто. Прям т-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р. На сжимание и разжимание пластика бака это точно не похоже )) |
У меня тоже иногда тарахтело что-то на очень низких оборотах 2-4 секунды сзади. 2 года не мог определить проблему, пока не приехал на ТО и сервисмен не отъехал на фокусе на сервис, оказалось - стучит выхлопная об бампер
По поводу перегрева, есть один ньюанс - в Европе все полторашки (по крайней мере большинство точно) ходят со старт-стоп, каждый светофор - глушится двигатель, даже когда валил по трасе, остановился - тоже глушится. Поэтому если бы дело только в перегреве, то от такого кол-ва остановок движки бы ломало массово, это бы вылезло точно на отзыв.
Хотел бы обратить внимание что все патрубки подключены к коллектору в верхнюю его часть, т.е. над охладителем. И даже если через них несет масло, то оно напрямую сразу будет затягиваться в цилиндры. Чтобы масло копилось в коллекторе, оно должно попадать через дросель, и оседать на охладителе - поэтому вероятность что турбина гонит масло очень высокая
Slllam:
|
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли на рестайл(авто 2016 года) HCM версии AM51-13K031-CA ? Произведен 11.2012 - это смущает. |
нет, это на дорест, они не совместимы с рестом.
Ищи F1CB-13C148-A*
D98RUS
Так может отказался только на коллекторах со штуцером возле дроссельной? Через него значительная часть скопившегося масла ведь может уходить. А вот на европейских моделях где нет штуцера - без слива никак.
D98RUS
На фокусах такой штуцер тоже был одно время, но закрыт заглушкой.
buzdugan.and
по vinу модифицированный коллектор в микрокате не будет показывать по умолчанию, в списке только идут обновленные детали с заменой "один в один", а новый коллектор будет светится как несовместимая запчасть
цитата: |
У поршней от Куги 1.6 юбка чуть шире.Камера сгорания чуть больше и из-за этого степень сжатия будет меньше, в следствии чего и детонация станет меньше.По предположению ожидается незначительная потеря в мощности .
https://www.drive2.ru/l/587455045021224886/ |
Ну потерю мощности и размеры камеры сгорания думаю можно поправить изменениями в картах прошивки к эбу, главное найти специалиста.
Но вот все равно есть сомнения в использовании поршней от 1.6... Хотя с другой стороны, это дает возможность поставить уже нормальную ковку, типа wossner и дуть турбину на всю катушку
цитата: |
Интересно то,что потом мотор они собрали на поршнях от 1.6 экобуста. На б/у блоке. Значит,они нам подходят. |
Там только диаметр одинаковый, еще палец и кольца вроде подходят, все. Днище, да и вся форма немного отличается.
На 1.6 огромный выбор ковки благодаря фиесте ст, но на 1.5 ее никто не пытается даже ставить, почему?
SergeyFox01
да, она - F1FG 6K682-BA