rrrew6762
Да, это нормально. Главное чтобы они не плавали.
wiknu
Если правильно тебя понял то:
1 472 340 - Крышка рычага селектора (Чехол рычага стояночного тормоза)
Но перед заказом рекомендую посмотреть по схеме.
bombastik1970
Я бы рекомендовал менять диски на вторую смену колодок. По крайней мере сам так делаю. И диски и колодки одного производителя (TRW).
При наличии трещен однозначноменять.. ни дай бог рассыпятся в момент движения.. вообщем последствия не предсказуемы.
p_v_p
Очень интересно! Но мне и 15 00 не страшно, я с рождения авто каждые 10 000 делаю ТО... т.к. в по МСК в пробках прокатишься 30 км за 3 часа и при этом движок все это время работает... не срого каждые 10 000 ТО по полной программе (масло фильтры свечи...ну что найдут)...
Йети
Из -за чего могли выйти- точного ответа никто не даст, разве что экспертиза.
Здесь на форуме, да и на сервисе неоднократно слышал, что при больших оборотах, 4 000 и более, будет жрать масло. До 3 000 - не будет. Чем больше обороты тем быстрее износ колец, так же качество бензина, масла и как следствие не износ, а залегание колец + маслосъемные колпачки. За пять лет они превращаются в хрупкую костяшку и как правил с поршней уже не снимают масло и как следствие опять все в камеру сгорания... вообщем факторов много. Перегрев двигателя также нежелателен, большинство, кто перегрел дигатель жалуются на жор масла в последствии.
Моей в апреле 5 лет. 130 000 пробег. основной режим работы 3000 - 4000 оборотов. Без надобности не гоняю... тфу 3 раза - пока не жрет, хотя был момент, когда не уследил за радиатором и своевременно не почистил... стрелка единожды ушла в красную зону в районе 120-130 градусов показала и быстро упала... почистил и все в норме стало температура, обороты вентилятора охлаждения радиатора.
Schuco
Внутренний диаметр втулки сайлентблока. Можно померить по болту.
А у меня так:
За четыре года эксплуатации 2 комплекта летней резины в ноль. Первые пару лет (конти) - сгрешил на то, что не регулярный сходразвал да и гонял более 140 км. Вторые пару лет (Ёкогама) сдерживал себя, скорость не более 120 (и то только на обгонах). Сход развал 2 раза в год.. а результат один и тотже - резина на смену.
p.s.
Пробег за 4 года 97 т.км.
Ограничение в 140 км час - со слов продавца, что резина начинает "гореть" (быстрый износ) при скоростях более 140 км.ч.
цитата (-Григорий- @ 05 Февраля 2010 (Пятница) 21:53) |
Duke_VDA:
| все эти испытания проводились, когда в машине был только водитель (весом 70 кг.) |
срочно садись на пряниково-печеньковую диету. особенное внимание - предсонным заправкам через месяцок все нормальной будет |
Да не помогает такая диета... ну максимум за месяц пару кило добавится... а неделю привычного ритма жизни все скинится... за свои 36 лет уже неоднократно пробывал на такой диете... результата "0"..
p.s. 70 кг - эт я еще приврал чуток...
B-V-VОбязательно отпишу... на мартовские праздники планирую выезд в Курск, буду груженый... за 550 км теста однозначно будет ясно что и как...
Graf2:
|
Duke_VDA Ну и вестибюлярен же вы батенкька, ветер чувствуете подняв перед на 2 см. Я по осени заказал проставки и поднял Макса на 27 мм (и зад и перед), плюс резину 225х55х16 итого +38 мм. Не чувствую ухудшения в управлении или ветра. Может гоняю меньше, может IVD помогает. |
Уж какой есть... а то что кидает в сторону - ФАКТ
VOG
Надо попробывать... по результатам обязательно отпишусь.
VOG
У меня до проставок с этим проблем не было... учитывая что 60 % пробега - это трассы Москва - Муром и Москва - Курск. Хотя, если признаться по честному, то в большинтсве случаев я еду груженый по максимуму... одна теща за центнер...
Duke_VDA
5 February 2010
4
Доброе утро всем!
Пришла пора и мне отчитаться. Надоело скрябать днищем по колдобинам, снегу и всему что попадается при парковке. Последней нотой этом стало замятие порога, не сильное (т.к. стараюсь ездить очень аккуратно), но тем не менее случилось... В итоге сделал себе увеличение клиренса за счет проставок (покупал на проставки.ру). Фотографии и размеры проставок здесь уже приводились, так что все можно найти на предыдущих фстраницах. Я же хочу поделиться ощущениями, после внесения изменений (увеличение клиренса). Вообщем чувства смешанные и пока не разобрался... оставить так или всетаки вернуть все в зад...
Привожу размеры от пола гаража до края крыла (давление во всех шинах одинаковое 2.0 атм.).
Перед:
было 67см.
стало 69 см.
Зад:
было 67,5см.
стало 71см.
На проставках проехал уже 300 км. Сход развал делать в обязетельном порядке (что и было мной сделано). Мои ощущения\наблюдения\мнения:
1. Изменилось положение водителя. Ощущение что сижу в джипе (асфальт как то слишком низко стал).
2. Первое сильное желание (я бы сказал соблазн) - штурмовать преграды... от чего пришлось воздержаться... но с парковкой стало значительно лучше...
3. От 0 до 100 км\час. поведение машинки не изменилось. Так же устойчиво держит дорогу, входит в повороты, особого крена при этом не чувствуется.
4. От 120 до 140км\час все меняется: При движении по прямой вроде все нормально, но как только начинаешь перестроение из полосы в полосу, появляется рысканье (ловишь дорогу). Так же стал значительно чувствоваться боковой ветер.
Больше всего настораживает п.4. Опятьже хотелось бы оговориться: что все эти испытания проводитлись, когда в машине был только водитель (весом 70 кг.). С полной нагрузкой испытать не довелось...
Установку проставок делал самостоятельно. Все работы заняли 4 часа...
Вот такие вот дела.
Очень даже неплохо. Внешний вид впечетляет.
Зорик
Как сделал? Я тоже хочу эмблемку сменить... тока не знаю технологию изготовления подобного.
Подскажешь?
shorich
И тебя приветсвую! И тебе удачи на дорогах, да по зеленому!
p.s. Какой же мой Максим Фордыч запачканый... надо срочно в мойку его сдать...
Duke_VDA
25 November 2009
6
Всем доброговремени суток!
Пришла пора и мне отчитаться по заменен амортизаторов.
Пробег 72 т.км. потек задний левый амортизатор. Менять естественно пару.
Under предлагал следующие:
амортизаторы код1468800 по 4 230р за штуку. Поставка 5 дней. Пробивал по Vin моего автомобиля.
Амортизаторы от FF2, что ставил
testov-test (код 1492404),
Under оценил так же по 4 230р.
В сервисе у
CD И
Commix, код к сожалению не назвали, но по деньгам 4250р. за шт.
Exist предложил более больший выбор как по кодам, так и по цене:
Ford (код 1 325 963) по 4550р.
Monroe (код 23988 org) по 1700 р.
Monroe (код E 1340 reflex) по 2500 р.
Quinton Hazell код 879018 по 1900 р.
Optimal код A-1450 G по 2200 р.
Kayaba код 343413 по 1800р.
Свой выбор остановил на Monroe (код E 1340 reflex) по 2500 р.
Замену делал самостоятельно. Сложностей с заменой не возникло. На каждый амортизатор приходится по 3 болта и еще одна гайка для фиксации отбойника.
На фотографии приведены старые амортизаторы с отбойником и новые без отбойника а так же в разобранном виде.
VRTM
Огромное спасибо За исчерпывающий ответ.
Коллеги,
Огромное спасибо за ответы.
Подскажите пожста:
Экзист выдает следующие вещи:
Monroe 23988 Амортизатор газовый, двухтрубный "Original"
Monroe E 1340 Амортизатор газовый, двухтрубный "Reflex"
Чем отличаются амортизаторы "Original" от "Reflex" ???
Экзист пока молчит... может кто из Вас сталкивался?
Duke_VDA
20 October 2009
Коллеги,
За ранее приношу извинения, но прочитав все 37 страниц я так и неашел нужной мне информации, а именно:
Многие говорили что меняли стандартные пружины на бензиновом 1,8 на дизельные 2,0 (в частности alexeef, даже фотографии были на странице 18), но кодов я так и не нашел. В Экзисте ориентация только по цветовой гамме пружин. Тык какие ставят на дизель 2,0?
Так же очень часто читал, что некоторые ставят проставки, но где их покупали, как выглядят какие подходят на С-мах?
ПОМОГИТЕ!!! Т.к. приходит пора заморачиваться ходовой (уже 70 тыров накатал).
И еще, сейчас мне приходится менять задние амортизаторы (замену планирую на штатные), а если я поменяю пружины на более усиленные, амортизаторы менять не придется (или они у дизеля и бензина одинаковые)?
Duke_VDA
9 September 2009
Привет Одноклубнику *943*150 приехавшему в СНТ "Лесная поляна" 11.07.2009.