Подвеска : клиренс : проставки

11 years

3



Можно ли какнибудь поднять с-мах ? На управляемости это скажется ?
---
как узнать настоящий дорожный просвет (не клиренс)
подвеска, клиренс, проставки, увеличение клиренса, проходимость, посадка, демпферы

DarK-DeMoN
4 December 2005

Подвеска : клиренс : проставки
602K
views
272
members
1,5K
posts

avatar
-Maximus-
18 January 2010


sks-77
Фоты в студию. Оч хочется посмотреть "в живую"
avatar
sks-77
18 January 2010


Мсори схождение.
Фото моего максимки.
posted image
avatar
zimnik
18 January 2010


sks-77
А как поведение на дороге, изменилось???
avatar
sks-77
18 January 2010


Поведение отличное, даже могу сказать, стало немного тише в салоне, и машина стала мягче ехать, вероятно из-за задней большой резиновой проставки.

А теперь про эстетику.
Представьте её на 17" дисках, и соответствующей резине и сразу всё станет и привычно и эстетично, но всему свое время
avatar
sks-77
21 January 2010

1

Всем кому интересно как поставить задние проставки, перед описывать не буду:
1. поднимаем машину
2. снимаем задний стабилизатор
3. откручиваем нижний болт крепления правого амортизатора и левого
4. откручиваем бол крепления правого рычага под кулаком со ступицей предворительно подставив гидравлический домкрат.
5. медленно опускаем рычач пока пружина не освободится
6. меняем верхнию резиновую проставку антискрип форда на проставку от классики
7. домкратом медленно ставим рычаг на место и прикручиваем на место
8. повтаряем процидуру с левым рычагом и пружиной
9. прикручиваем на место амортизаторы
10. ставим стабилизатор на место
Все можно наслождаться новым дорожным просветом.
avatar
кеше
19 January 2010


sks-77
Если не трудно будь добр и про перед расскажи.
avatar
sks-77
19 January 2010


Снимаем стойку, подкладываем проставку, ставим назад и усе.
avatar
Grandster
21 January 2010

1

У меня перед поднят пружинами от 2 Л дизеля 2,5 см., зад не поднимал.
Из опыта передвижения по заснеженной дороге:
Две недели назад поехал на скважину за водой. 400 метров дороги, заснеженной, не чищенной две недели с новогодних каникул. У нас обильные снегопады каких говорят 20 лет невидели. Первой передо мной проехала Нива по этой дорожке, сделала колею. В одну сторону проскачил нормально. Пару раз с колеи стаскивало в снег. Врубал заднюю, несколько метров назад. И снова вперед.
Проскачил, набрал воды почти 100 литров.
Стал выбиратся. Или снег уже слежался, или машину чуток грузанул. Выбиратся было сложнее. Машина садилась поддоном на брюхо, колеса шлифуют. Выхожу откапываюсь два метра вперед, полтора назад, выгребаю из под защиты весь снег. Трогаюсь назад, с разгона вперед. Метров 20 - 30 двигаюсь и опять сел на брюхо. И все поновой. Эти четыреста метров ехал часа полтора.
Хорошо всегда зимой вожу с собой лопату.
Так вот садится наша машинка в снегу, в основном на защиту, передом. Зад полюбому проскакивает. Поэтому считаю достаточно лифтинг переда сделать. И еще когда последний раз заглядывал на днище, следы царапин только на защите двигателя.
А зад скорее для визуальной эстетики. Лифтинг зада большой роли не играет. Конечно это лично мое мнение из практических наблюдений.
avatar
sks-77
21 January 2010


Grandster

Только в этот раз наверное брюшком по сугробам елозил , потому что задок низковато сидит , плюс нагрузил немного вот и результат такой.
А насчет только лифтинга передка не соглашусь, я все ставил у официалов, ребята после установки, сами признали, что грамотно все подобрал.
машина поднялась ровно.
avatar
zimnik
21 January 2010

1

sks-77
Мой товарищ еще 3 года назад хотел у официалов проставки поставить, но ему объяснили,что это пройденный этап и машину на скоростях больше 120 надо ловить на дороге. Я в сомнениях теперь...
avatar
sks-77
21 January 2010


игорь-64
Где ловить, как ловить, с ментами что ли
Я на скоростях, попробовал пока только 120-140 полет нормальный.
Как за город поеду, попробую на больших скоростях.
димочкин
21 January 2010

1

игорь-64
Я уже давно езжу на приподнятой машине , разгонял до 190, совершал поездки на разных скоростях...если всё сделано грамотно, НИ КОГО , НИ КУДА НЕ КИДАЕТ

Grandster
Если вы считаете, что поднять нужно перед, то загрузите зад и перед поднимится, без слесарного вмешательства
avatar
testov-test
21 January 2010


sks-77
Три вопроса:
1) Я правильно понял, сзади - только "подставки" под пружины? Как себя чувствуют аммортизаторы в растянутом состоянии?
2) Спереди: как изменились углы ШРУСов?
3) Есть ли полная распечатка со всеми углами установки элементов подвески? Хотелось бы увидеть скан и сравнить с нормами.
avatar
sks-77
21 January 2010


testov-test
Три ответа:
1. Да, чувствуют себя отлично.
2. Не замерял, думаю 1- 2 градуса.
3. Скана нет, и врядли будет, ближайший стенд в 180 км.
avatar
Grandster
22 January 2010


Д
димочкин:

Если вы считаете, что поднять нужно перед, то загрузите зад и перед поднимится, без слесарного вмешательства

Абсолютно несогласен.
Если только визуально. По Вашему получается кинул в багажник 200 кг и ты уже Жип

-- Добавлено: [mergetime]1264135124[/mergetime]
ЮриА
Выше уже нестоит перед поднимать наверно Шрусы на критические углы выдут. Управляемость существенно изменится.
Ну у нас всетаки не вездеход. А со стандартным передком еще больше бы плюхался. Там бы остался до прихода трактора
avatar
MAXimy4
22 January 2010

1

Полагаю не стоит ломать копья, решая вопрос поднимать авто или нет. Одному нужен клиренс побольше, у него есть голова и руки, он озадачился этим вопросом и достиг поставленных целей.
Скрытый текст
Другому клиренс важен, но голова есть, а с руками...(ну, или желания нет), и он совершенно логично взял себе паркетник. Третьему клиренс не важен, и он ездит на обычном Максе.
Главное, никто не отменял принципа разумной достаточности - НЕ НАВРЕДИ. Ведь не секрет, такой автомобиль, как С-Макс обладает хорошо сбалансированными ездовыми характеристиками, привитыми ему заводскими инженерами и конструкторами за миллионы тестовых километров. Вмешиваясь в результат их труда, мы улучшаем одно за счёт неизбежного ухудшения другого. Ничего не поделаешь, "золотое" правило механики: сколько выигрываешь в одном, столько проигрываешь в другом.
avatar
sks-77
22 January 2010

1

MAXimy4
Я согласен, что гдето выигрываеш, где то проигроваеш, но не настолько, что бы это повлияло на ходовые качества машины.
Почемуто Форд расматривает снижение клиренса путем замены пружин и это норма, а увеличение клиренса сразу у многих вызывает панику, типо а как изменятся углы и т.д. Хотя занижается на 30 мм. при этом углы на шрусе не кого не беспокоят, и работа амортизаторов.
avatar
dermaler75
23 January 2010


avatar
MAXimy4:

Полагаю не стоит ломать копья, решая вопрос поднимать авто или нет. Одному нужен клиренс побольше, у него есть голова и руки, он озадачился этим вопросом и достиг поставленных целей.
Скрытый текст
Другому клиренс важен, но голова есть, а с руками...(ну, или желания нет), и он совершенно логично взял себе паркетник. Третьему клиренс не важен, и он ездит на обычном Максе.
Главное, никто не отменял принципа разумной достаточности - НЕ НАВРЕДИ. Ведь не секрет, такой автомобиль, как С-Макс обладает хорошо сбалансированными ездовыми характеристиками, привитыми ему заводскими инженерами и конструкторами за миллионы тестовых километров. Вмешиваясь в результат их труда, мы улучшаем одно за счёт неизбежного ухудшения другого. Ничего не поделаешь, "золотое" правило механики: сколько выигрываешь в одном, столько проигрываешь в другом.

Молодец парень ,золотые слова.И я тебя в этом полностью поддерживаю.

Чтобы оценить сообщение используйте стрелочки изменения рейтинга поста (если не понятно что это такое, читать здесь: Авторитет и Сила и другие рейтинги ).
Излишнее цитирование запрещено.

+10% в нарушения, c.13 Oверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений
avatar
sks-77
29 January 2010

5

Итак еще одно сравнительное фото, после легкого лифтинга
posted image
avatar
sks-77
29 January 2010


И еще одно фото
posted image
димочкин
29 January 2010

1

sks-77
зачётные фотки и мой автомобильчик, как то так стоит...
..заметь тема подъёма автомобиля раньше многих интересовала, а теперь все ранее интересующиеся отмалчиваются...
Скрытый текст
avatar
aksakal52
29 January 2010


Д
димочкин:

теперь чувствуешь как легко можно проехать через леж. полицейского и угробы особо не напрягают

Насколько вы поднялись, чтобы сугробы не напрягали? А уж про полицейских... Раньше сложно было их проехать? Как-то не точно цель доработки обозначена.
avatar
sks-77
29 January 2010

1

aksakal52
Есть полицейские которые сделаны по людски, а есть которые уроды делали, только на уазике перепрыгнуть можно. Приезжай в Тамбов и по набережной проедь, или в Новороссийск я покожу для чего лифтинг нужен.
Цель достигнута, а это главное.
avatar
eletskii
29 January 2010

2

sks-77
Лифтинг на Семе нужен не для полицейских.
Лифтинг нужен для не отягощения мозга. Он (лифтинг) позволяет ездить по нашим дорогам получая больше свободы. Я приветствую подьем Семы.
avatar
aksakal52
29 January 2010


sks-77
Насчёт Тамбовских дорог этот лифтинг не поможет
Скрытый текст


То, что цель поднятия достигнута никто и не сомневается и не оспаривает. Повторюсь, почёт и уважение мастеру.
Но если говорить, что эта работа сделана для того, чтобы через полицейских перепрыгивать, да по сугробам лазить, то это просто обманывать читающих эту тему.

Насчёт Новороссийска приглашение принял.
avatar
Duke_VDA
5 February 2010

4

Доброе утро всем!
Пришла пора и мне отчитаться. Надоело скрябать днищем по колдобинам, снегу и всему что попадается при парковке. Последней нотой этом стало замятие порога, не сильное (т.к. стараюсь ездить очень аккуратно), но тем не менее случилось... В итоге сделал себе увеличение клиренса за счет проставок (покупал на проставки.ру). Фотографии и размеры проставок здесь уже приводились, так что все можно найти на предыдущих фстраницах. Я же хочу поделиться ощущениями, после внесения изменений (увеличение клиренса). Вообщем чувства смешанные и пока не разобрался... оставить так или всетаки вернуть все в зад...
Привожу размеры от пола гаража до края крыла (давление во всех шинах одинаковое 2.0 атм.).
Перед:
было 67см.
стало 69 см.
Зад:
было 67,5см.
стало 71см.

На проставках проехал уже 300 км. Сход развал делать в обязетельном порядке (что и было мной сделано). Мои ощущения\наблюдения\мнения:
1. Изменилось положение водителя. Ощущение что сижу в джипе (асфальт как то слишком низко стал).
2. Первое сильное желание (я бы сказал соблазн) - штурмовать преграды... от чего пришлось воздержаться... но с парковкой стало значительно лучше...
3. От 0 до 100 км\час. поведение машинки не изменилось. Так же устойчиво держит дорогу, входит в повороты, особого крена при этом не чувствуется.
4. От 120 до 140км\час все меняется: При движении по прямой вроде все нормально, но как только начинаешь перестроение из полосы в полосу, появляется рысканье (ловишь дорогу). Так же стал значительно чувствоваться боковой ветер.

Больше всего настораживает п.4. Опятьже хотелось бы оговориться: что все эти испытания проводитлись, когда в машине был только водитель (весом 70 кг.). С полной нагрузкой испытать не довелось...
Установку проставок делал самостоятельно. Все работы заняли 4 часа...

Вот такие вот дела.
posted image
avatar
VOG
5 February 2010


avatar
Duke_VDA:

4. От 120 до 140км\час все меняется: При движении по прямой вроде все нормально, но как только начинаешь перестроение из полосы в полосу, появляется рысканье (ловишь дорогу). Так же стал значительно чувствоваться боковой ветер.

А у меня и без проставок при сильном боковом, езжу в основном один, машинку тоже приходится жесче контролировать, особенно при обгоне, или разминке с фурами!
avatar
Duke_VDA
5 February 2010


VOG
У меня до проставок с этим проблем не было... учитывая что 60 % пробега - это трассы Москва - Муром и Москва - Курск. Хотя, если признаться по честному, то в большинтсве случаев я еду груженый по максимуму... одна теща за центнер...
Graf2
6 February 2010


Duke_VDA
Ну и вестибюлярен же вы батенкька, ветер чувствуете подняв перед на 2 см. Я по осени заказал проставки и поднял Макса на 27 мм (и зад и перед), плюс резину 225х55х16 итого +38 мм. Не чувствую ухудшения в управлении или ветра. Может гоняю меньше, может IVD помогает.
Graf2
7 February 2010


avatar
aksakal52:

Кстати, хотелось бы посмотреть на этот "по-графски" поднятый Симакс (Graf2, фоты в студию!).

Прилагаю обещанные фото
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up