HNKC1

Николай, Краснодар (RU)

HNKC1
16 July 2020mobile


Можешь даже без установки его, фишку подкинь на него, и посмотри показатели в программе

HNKC1
16 July 2020mobile


screnz76
Датчик на разборке купи, 500р стоит, на пустой системе должен 100-150кпа показать

HNKC1
14 July 2020mobile


Rome163
На выкид уже оба компрессора...

HNKC1
14 July 2020


posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

HNKC1
14 July 2020


Maverick174
привет, подскажи мне еще одну вещь, есть ситуация - стравили фреон весь, даже откачали были. а на клапане на компрессоре остается давление, когда достаешь его - он пшикает прям давлением. при этом все отверстия его соединены с трубками либо высокой линии либо низкой... не напрямую конечно, но перетекающим образом через отверстия

HNKC1
13 July 2020mobile


Я не думаю что при убитой поршневой он бы выдал такое давление, вопрос именно в том, по какому принципу смещается пластина чтобы выйти на максимальный ход поршневой, за счет чего? Нет под рукой старого, чтобы изучить понять

И если наклацать так релюшкой муфты компрессора до 15 бар, и оставить включенным, то он может так и полчаса работать на хх

И кстати еще мы с solex06 заметили одну вещь интересную - ставишь новый клапан, заправляешь, запускаешь, и кондей работает отлично. Именно ПЕРВЫЙ раз, второе и третье включение уже не то совсем

HNKC1
13 July 2020mobile


Maverick174
Осушитель новый, компрессор если клацать релюшкой - начинает качать 15 бар и в машине становится холодильник
posted imageposted image

HNKC1
13 July 2020mobile


solex06
И11_12 бар это не работает кондей у тебя

HNKC1
13 July 2020mobile


solex06
Напиши номер в лс свой, скину скрины интересные

HNKC1
13 July 2020mobile


Maverick174
Так у меня считай все новое, кроме радиатора в печке, и перед заменой испарителя и осушителя я наглым образом стравливал весь фреон в атмосферу, потом отмывал подкапотку... Так что переизбытка масла нет.

HNKC1
13 July 2020mobile


Maverick174
Масла залили 60 гр при учете того, что поменян осушитель и радиатор, до этого после вскрытия нового компрессора добавляли 100гр

HNKC1
13 July 2020mobile


solex06
Я сейчас провел эксперимент, включил с кнопки кондей и вытащил реле, и начал часто клацать муфтой, и о чудо, в какой то момент кондей раскачался и начал выдавать 15 бар на выходе, в машине стал холодильник. Клапан управляющий у меня второй новый, так что приходит на ум что либо в компрессоре какой то канал забит, либо что-то заедает в нем. Предлагаю тебе повторить мой эксперимент, и тогда уже можно думать дальше

HNKC1
13 July 2020


avatar
solex11:

парни а можете померять температуру на хх оборотах из дефлекторов а? пожалуйста... не могу понять скоко реально должно давать на выходе на хх и при езде, при 3000об приближенно...
у меня климат рестовский..
одну причину победил вроде бы, теперь показания такие на хх. об. и при вращении муфты в рабочие показания входит стабильно при каждом включении.. температура за бортом 41 в тени...
posted image
теперь вот не могу понять скоко реально должно давать на хх. об. при минимальной скорости вент. отоп...
иногда бывает температуру +6 дает из дефлекторов а восновном 14-17гр и важный параметр трубок испаритель-компрессор они холоднющие и берешься сильно мокрые, тоесть казалось бы копрессор работает нормально, давления то что надо а из дефлекторов тухловато, 17гр мало вроде...
короче теперь вторую причину надо победить, может это заслонка холодный-горячий не дозакрывается или испаритель забит?
диагностика климата ошибок не выводит через нажатие кнопки офф и ноги...

подскажи что сделал в итоге? поменял клапан или компрессор?

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
HNKC1
14 January 2019


L
laperuz92:

А откуда тогда датчик положения руля?
Адаптивы?
С завода датчик стоит только если есть ESP или адаптивы.

датчик стоит на рулевой рейке, на 3 контакта, если есть есп - то на 4 и стоит еще под рулем самим

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
HNKC1
14 January 2019mobile


Dik_g
У меня без есп комплектация..

Установка ABS и ESP Оборудование и запчасти Focus 2
HNKC1
13 January 2019mobile


Подскажите, ошибка с1955-f0, как можно убедиться что именно датчик умер? Проводку прозвонил от блока абс до датчика, все целые провода, питание и земля есть, в автокоме видны были показания датчика этого, но значения не совпадали совсем с поворотом и положением руля... Калибровка так же не проходит через елмконфиг

HNKC1
13 January 2019mobile


Dik_g
Стоимость подмены 10к))) может есть другие варианты убедиться точно что это он?

HNKC1
13 January 2019mobile


PiterFF2
Прозванивал проводку, все целое, корпус есть, питание есть, в какойто проге видел значения этого датчика, в месте с кручение рулём значения менялись

HNKC1
13 January 2019mobile


posted imageposted image

Висит ошибка данная, и при попытке калибровки датчика положения руля, выдаёт тоже ошибку.. Из-за чего может быть это? Цмакс, 2004г



    up