Можешь даже без установки его, фишку подкинь на него, и посмотри показатели в программе
screnz76
Датчик на разборке купи, 500р стоит, на пустой системе должен 100-150кпа показать
Rome163
На выкид уже оба компрессора...
Maverick174
привет, подскажи мне еще одну вещь, есть ситуация - стравили фреон весь, даже откачали были. а на клапане на компрессоре остается давление, когда достаешь его - он пшикает прям давлением. при этом все отверстия его соединены с трубками либо высокой линии либо низкой... не напрямую конечно, но перетекающим образом через отверстия
HNKC1
13 July 2020mobile
Я не думаю что при убитой поршневой он бы выдал такое давление, вопрос именно в том, по какому принципу смещается пластина чтобы выйти на максимальный ход поршневой, за счет чего? Нет под рукой старого, чтобы изучить понять
И если наклацать так релюшкой муфты компрессора до 15 бар, и оставить включенным, то он может так и полчаса работать на хх
И кстати еще мы с solex06 заметили одну вещь интересную - ставишь новый клапан, заправляешь, запускаешь, и кондей работает отлично. Именно ПЕРВЫЙ раз, второе и третье включение уже не то совсем
HNKC1
13 July 2020mobile
Maverick174Осушитель новый, компрессор если клацать релюшкой - начинает качать 15 бар и в машине становится холодильник
solex06
И11_12 бар это не работает кондей у тебя
solex06
Напиши номер в лс свой, скину скрины интересные
Maverick174
Так у меня считай все новое, кроме радиатора в печке, и перед заменой испарителя и осушителя я наглым образом стравливал весь фреон в атмосферу, потом отмывал подкапотку... Так что переизбытка масла нет.
HNKC1
13 July 2020mobile
Maverick174
Масла залили 60 гр при учете того, что поменян осушитель и радиатор, до этого после вскрытия нового компрессора добавляли 100гр
HNKC1
13 July 2020mobile
solex06
Я сейчас провел эксперимент, включил с кнопки кондей и вытащил реле, и начал часто клацать муфтой, и о чудо, в какой то момент кондей раскачался и начал выдавать 15 бар на выходе, в машине стал холодильник. Клапан управляющий у меня второй новый, так что приходит на ум что либо в компрессоре какой то канал забит, либо что-то заедает в нем. Предлагаю тебе повторить мой эксперимент, и тогда уже можно думать дальше
solex11:
|
парни а можете померять температуру на хх оборотах из дефлекторов а? пожалуйста... не могу понять скоко реально должно давать на выходе на хх и при езде, при 3000об приближенно... у меня климат рестовский.. одну причину победил вроде бы, теперь показания такие на хх. об. и при вращении муфты в рабочие показания входит стабильно при каждом включении.. температура за бортом 41 в тени... теперь вот не могу понять скоко реально должно давать на хх. об. при минимальной скорости вент. отоп... иногда бывает температуру +6 дает из дефлекторов а восновном 14-17гр и важный параметр трубок испаритель-компрессор они холоднющие и берешься сильно мокрые, тоесть казалось бы копрессор работает нормально, давления то что надо а из дефлекторов тухловато, 17гр мало вроде... короче теперь вторую причину надо победить, может это заслонка холодный-горячий не дозакрывается или испаритель забит? диагностика климата ошибок не выводит через нажатие кнопки офф и ноги... |
подскажи что сделал в итоге? поменял клапан или компрессор?
laperuz92:
|
А откуда тогда датчик положения руля? Адаптивы? С завода датчик стоит только если есть ESP или адаптивы. |
датчик стоит на рулевой рейке, на 3 контакта, если есть есп - то на 4 и стоит еще под рулем самим
HNKC1
14 January 2019mobile
Dik_g
У меня без есп комплектация..
HNKC1
13 January 2019mobile
Подскажите, ошибка с1955-f0, как можно убедиться что именно датчик умер? Проводку прозвонил от блока абс до датчика, все целые провода, питание и земля есть, в автокоме видны были показания датчика этого, но значения не совпадали совсем с поворотом и положением руля... Калибровка так же не проходит через елмконфиг
HNKC1
13 January 2019mobile
Dik_g
Стоимость подмены 10к))) может есть другие варианты убедиться точно что это он?
HNKC1
13 January 2019mobile
PiterFF2
Прозванивал проводку, все целое, корпус есть, питание есть, в какойто проге видел значения этого датчика, в месте с кручение рулём значения менялись
HNKC1
13 January 2019mobile
Висит ошибка данная, и при попытке калибровки датчика положения руля, выдаёт тоже ошибку.. Из-за чего может быть это? Цмакс, 2004г