kirito
31 May
Всем привет. Подскажите плз, может кто сталкивался.
После зимы перестал работать кондей, ошибка P0645 — Реле муфты компрессора кондиционера – неисправность электрической цепи.
Провел диагностику докуда смог, чтобы не лезть к блоку управления двигателем.
Если вынуть реле муфты кондиционера и замкнуть контакты, муфта прижимается и кондей охлаждает.
При нажатии кнопки включения/выключение А/С, обороты увеличиваются.
Проверил мультиметров, на управляющий контакт реле муфты не приходит сигнал на включение.
Также смотрел forscan'ом данные по датчикам, темп. уличный в норме, темп. салонный в норме, а вот датчик высокого давления фреона завис на 3025 psi, что явно не норма, причем висит статично. Заказал БУ датчик, поменял, тоже самое.
Как думаете, блоку управления двигателем конец, или есть шансы что окислы на контактах, и можно смело лезть в подкрылок? На ютюбе видел как диагностировали похожу проблему, только там по нулям давление было.
Focus 3 1.6 125
yuradem87:
|
когда нажимаю издает звук 1 бип. и желтое мигание..для чого она ? |
Кнопка valet от сигналки скорее всего.
vit.05:
|
Каким образом это можно сделать ? |
В интернете полно видео и статей об этом.
vit.05:
|
Добрый вечер! Сегодня машина (Фф 3 2.0 ) начала тупить и загорелся чек. После диагностики OBD 2 пишет ошибку P0013 Кроме датчиков положения распредвала что ещё может быть ? Заранее спасибо за совет |
Проверьте электромагнитный клапан "B". Данная ошибка указывает на обрыв цепи электромагнитного клапана фазовращателя.
kirito
4 July 2020
werner2408:
|
Добрый день. Машина форд фокус 3, 2012г.в. Пробег 177тыс, начал троить движок. Перебрали все, свечи, катушку, дроссель, дмрв, лямбды. Был поставлен ремонтный жгут до дмрв. После сброса ошибок, машина работает ровно, проезжаешь 50-60км, начинается троение. Последняя стадия, это замена блока управления двигателем. Может есть какая-то панацея от этой болячки? Судя по форуму все лечатся по разному... Помогите кто чем может. И есть ли у кого, желательно в Самаре блок управления двигателем? Нужен под два дк |
Перебрали, в смысле установили новые? А показания снимали через ForScan когда троило? Советую проверить бензонасос, возможно он начинает греться, и начинаются перебои с давлением. Какие ошибки выскакивают при этом?
kirito
27 March 2020mobile
АНДРЕЙ1973:
|
и бежать из того сервиса, где так делают. хотя может и не в сервисе дело , а как обычно, сделайте, но дешево... |
90000 это не дешево) Все новое брал кроме ТСМ, надо бы номер его глянуть, может он попадает под глючную начальную серию. Сервис по ремонту дсг на нагатинской). Номер нашел, судя по постам в инете как раз глючная серия)
kirito
26 March 2020
Всем привет.
Подскажите, по следующей проблеме. (FF3 1.6 Powershift.)
Была проблема с пропаданием передач. После поездки на сервис приговорили вилку, и блок ТСМ. Попутно решили поменять сцепление так как пробег был уже 50 тыс.
Блок ТСМ поставили бу, сцепление новое Luk + вилки и выжимной. (со слов сервиса).
После ремонта сразу же появились другие проблемы. Завел, прогрел, поехал - все отлично. После того как немного поездишь, начинается следующее: при трогании с места начинается стиралка, при этом газ то особо не давишь. Стиралка сильно отражается на 1-й передаче, на 2-й только пару пинков. И так всегда. Ощущение что перегревается сцепление и начинается вся эта конитель. (Езжу по регламенту: меньше пробок, на светофорах всегда Нейтраль.
К этому букету добавились также следующие ошибки:
===ABS DTC U0100:00-68===
Код: U0100 - Потеря связи с ECM/PCM A
===ABS DTC U0101:00-68===
Код: U0101 - Потеря связи с TCM
===BCMii DTC B1D06:15-6C===
Код: B1D06 - Электрическая цепь указателя левого поворота
===BCMii DTC B1D07:15-6C===
Код: B1D07 - Электрическая цепь указателя правого поворота
===PDM DTC B10EC:15-6C===
Код: B10EC - Электродвигатель двойной блокировки замка двери пассажира
===PDM DTC B11BD:15-6C===
Код: B11BD - Реле складывания зеркала
Также редко но появляется уведомление на дисплее:
Помощь в гору не доступна. - машина при этом откатывается.
Система помощи парковки не доступна - парки при этом работают.
п.с.
Некоторые возможно из-за изменения конфигурации: Поставил задний парктроник и тип движка 125лс.
До этого чистил блок BCM от всем известной болезни окислений через проводку.
Может было у кого подобное, или хотя бы есть предположение где копать?
kirito
12 December 2019mobile
lunichkin.vadim:
|
Мишуха склоняюсь к тому что кислородному Вольтаж уж больно маленький 0.09 |
Если не ошибаюсь, бедная смесь 0-0.3, богатая 0.6-1.0, идеал посерединке.
kirito
12 December 2019mobile
lunichkin.vadim:
|
Залез к датчику,он был не затянутый Выкрутил,обглядел Сопротивление 13.5 С фишки авто выходит 0.45,а форскан показывает при работе двс
Ошибки на кислородный уже нету Но сегодня выдал ошибки по бедной смеси |
Попробуй поменять местами датчики кислорода с 1 ряда и 2го и посмотреть там же будет ошибка или нет. И глянь до и после вольтаж обоих датчиков кислорода.
Думаю проблема не в проводе. У меня была как раз с проводом. Там пропусков и упоминаний о датчике кислорода не было, были косяки со смесью во всех цилиндрах, коррекция аж до 30% доходила))). А тут указывает на конкретный ряд, Так если подумать, там на каждый ряд идет по датчику кислорода, ну и наличия ошибок P0300 и P0130 обычно при данной проблеме возникают.
kirito
11 December 2019
lunichkin.vadim:
|
Всем доброго времени суток Сегодня замигал чек ,машина толком не едет и на холостых трясёт(как при не рабочем цилиндре) ,хлопки в подкапотном и прострелы с глушителя.некоторое время как ничего и не было,потом все снова повторяется Обороты не плавают Свечи меняные Ошибки такие: |
Очень похоже на неисправность кислородного датчика.
На картинке показано где находится. Думаю стоит проверить вначале его.
FORD499:
|
Всем привет.Прошу совета.двигатель 1.6 (105лс),2011 г.в,пробег 175 тыс.Недавно произошел хлопок под капотом,аж крышку воздушного фильтра открыло ,машина стала плохо разгоняться.Поехал сегодня к диагносту.На компьютере все показатели в норме ,только показание Баро -104 (при положенных 101). Скинули показания до заводских (стало снова 101). Машина поехала хорошо.Мастер сказал поездить несколько дней,и снова на замер Баро приехать.Если показание увеличиться ,то сначала Косу под замену(не сильно понимаю что за провода такие)и потом если не поможет то ЭБУ под замену.(слышал что стоит дорого очень).У кого было такое,чем лечили.Мастер прав или ошибается в диагнозе? Что за Коса (напишите финис код,для замены,и финис код ЭБУ для моего движка.).Если материально не потяну замену на новый блок,можно ли ставить с разборки.Спасибо заранее за любой совет, |
У меня конкретно хлопков не было, были просто показание бар 105 и бедная смесь судя по состоянию свечей, с ошибками по богатой смеси p0172 p0174. Долгосрочные коррекции до -30%. Поменял жгут в паре с ДМРВ, хотя думаю заменой только провода можно было обойтись.
Номер ремонтного жгута Ford 1 920 738 .
Alex_Ost:
|
Товарищи, подскажите кто знает. Суть проблемы - мотор стал плохо тянуть с низов, при трогании большой провал, в гору тронутся вообще тяжело. При ускорении до 2700-3000 оборотов стучат клапана (детонация). В общем ощущения как-будто езжу на моторе мощностью лошадей 70. Чек не горит, ошибок нет. Поменял свечи и ВВ провода, почистил адсорбер. Куда копать? |
Надо ехать на диагностику, смотреть показатели датчиков при работающем ДВС.
trubach:
|
У меня на примерно таком же пробеге было то же самое. Пропаяли какой то шлейф к мозгам ( со слов мастера) и все стало отлично.. Сейчас пробег 211ткм. |
Я вот как раз заменил сейчас жгут к датчику ДМРВ и поменял сам датчик на всякий случай... Пока все нормально, тьфу тьфу :-)
kasheybesmertny:
|
Добрый день. Вопрос к тем, кто выполнял TSB по замене проводки к ДМРВ (MAF датчик после воздушного фильтра): В ремонтный разъем (который к датчику) добавляется всего ОДИН синий провод со старого разъема?
Самостоятельно провёл процедуру по замене, получил Чекинджин. Подозреваю что проблема кроется в том, что ремонтные пины, вставляемые в колодку на блоке управлении двигателя болтались и нефиксировались в колодке. Возможно не вставил до конца. Пины тонкие, боюсь обломать. Попробую опять разобрать колодку и как-то их зафиксировать, вставить поглубже. Временно лишён возможности посмотреть сканером ошибки. Однако, с учётом того, что на приборной панели не отображается мгновенный /средний расход топлива, то думаю, что проблема в контактах. |
Все верно, синий провод надо переставить из старой колодки.
kirito
11 September 2018
АНДРЕЙ1973:
|
да ладно. я не в Москве, и то знаю несколько человек, кто может помочь. |
Сегодня выскочила ошибка, посмотрел через ForScan, показывает BARO 105кПа.. Выходит все же провод? Долговременные коррекции падают -36 при отключении ДМРВ.
Вот скрины с датчиком ДМРВ и без.
kirito
11 September 2018
АНДРЕЙ1973:
|
зачем плодить темы. машину к диагносту. нормальному. замер BARO , если выше 103 кПа замена проводки дмрв. все. |
BARO 101 кПА. Был у диагностов, разводят руками. Дилер так вообще просто сбрасывает ошибки и берет по 2к)))
kirito
11 September 2018
Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться и решить проблему.
Есть автомобиль FF3 1.6 105лс. 2013г.в. Пробег 50 000 км.
Загорелся Check Engine, ошибки P0172 , P0175 , P2192 , P2194. Что говорит о слишком богатой смеси во всех цилиндрах.
В авто установлено два катализатора и 4 датчика кислорода: 2 до и 2 после катализатора.
Сбрасывал ошибки, машина вроде чувствует себя бодрей, но где-то через км 40 опять все возвращается обратно, включая ошибки.
Из симптомов: на холостых небольшая вибрация, повышенный расход топлива, потеря в динамики, бело-серый налет на свечах, один раз даже пролетела детонация. При торможении толчки и прыжки оборотов двигателя. Бывает даже жмешь газ, машина орет и еле разгоняется, приходиться останавливаться и заново жать газ. Судя по коррекции топлива и налету на свечах - бедная смесь.
Показания на холостых следующие:
Напряжение на датчике ДМРВ: 0,7в
Количество проходимого воздуха через дроссель: 2 г/c
Холостые обороты: 775 об/м
Долговременная коррекция топлива по 1му кислородному датчику -18,-25%.
Долговременная коррекция топлива по 1му кислородному датчику -19,-25%.
Время открытия всех 4х форсунок: 2.8 мс.
Температура двигателя: 81 C
Что было сделано:
1. Заменен воздушный фильтр.
2. Заменены свечи.
3. Промыт дроссель и датчик ДМРВ.
4. Проверено давления топливного насоса: 4 бар
5. Проверено напряжение на датчике ДМРВ при включенном зажигании: 0,03 - не знаю нормально ли это?
6. Проверил напряжение с датчиков кислорода, прыгают от ~0,07 до ~0,9.
Отключал датчик ДМРВ, машина чуть приглохнет и начинает работать также как и с датчиком.
Отключал оба датчика кислорода в купе с датчиком ДМРВ, коррекция опускается до -11%.
Заправляюсь на ГазпромНефть.
Проанализировав все данные, пришел к выводу, что идет перелив топлива, возможно из-за ложных показаний датчика расхода воздуха, после чего датчики кислорода думают что смесь слишком богатая и начинают ее обеднять. И в итоге смесь выходит бедной, о чем говорит налет на свечах.
В данным момент предположения на ДМРВ, заказал новый Fordовский.
Слышал еще о неком ремонтном жгуте проводов для ДМРВ, насколько это тема актуально для моего случая? :-)
kirito
4 September 2018
Всем привет. Помогите решить проблему.
FF3 1.6 105лс. Пробег 50 000 км.
Загорелся Check Engine, ошибки P0172 , P0175 , P2192 , P2194.
Сбрасывал ошибки, машина вроде чувствует себя бодрей, но где-то через км 40 опять все возвращается обратно.
Из симптомов: на холостых небольшая вибрация, повышенный расход топлива, потеря в динамики, бело-серый налет на свечах, один раз даже пролетела детонация. При торможении толчки и прыжки оборотов двигателя. Бывает даже жмешь газ, машина орет и еле разгоняется, приходиться останавливаться и заново жать газ. Судя по коррекции топлива и налету на свечах - бедная смесь.
Что было сделано: Заменен воздушный фильтр, свечи, промыт дроссель. Заправляюсь на ГазпромНефть.
Показания форсунок, датчика массового расхода воздуха и 1й лямбды после сброса ошибок.
Поможет ли решить данную проблему установка ремонтного жгута на ДМРВ?