Zool937
14 Septembermobile
Vrace
Щётки были в порядке, как и кольца. Кстати реле глючное mobilitron стояло. Проработали получается месяца 3.
Zool937
14 Septembermobile
Barsentio
Разобрался, по итогу реле неисправно было. Хотя на стенде собака работал. Локализовал до гены поездив со снятой фишкой. Поставил UTM.
Контакт согласен надо искать, вопрос, как он чудодейственно каждый раз после снятия клеммы восстанавливается, ума не приложу. Тоесть по мне если его сейчас нет, то и сброса клеммы он не появится.
Всем привет! Подскажите куда копать. Фф 1.8 2007год, переодически горит АКБ, читается ошибка P1246, Предохранитель 31й уже ранее был перенесён. Когда загорается значок АКБ зарядка не идёт, напряжение около 12В. Самое непонятное, что ошибка скидывается при снятии минусовой клемы или иногда просто заглушил/завёл и заряд начинает поступать 13,6. Через сутки-двое всё снова повторяется. Из каких то предвестников пропаже зарядки предшествует, что на секунду на приборке пропадают градусы, соответственно вижу как пропали-появилсь градусы, приезжаю на место, глушу и утром заряда нет.
Мол-Чун
Если один из них неисправен то затупы перейдут на обороты выше, а в диапазоне до 3х пропадут.
name1ess_0ne
Купил доминант, один оказался с дефектом литья, свистел корпус, второй нормальный, ставил поочередно, вместо обоих, изменений не было к сожалению. Насос конечно, когда проверял жары такой не было и затупы ещё не пошли, но блин напрягает, что после 3т оборотов разгон идёт уже стабильно.
Какая то чертовщина с этими дерганьями. Никак не могу выявить причину, фильтра в насосе поменяны, давление в рампе 4 на холостых и в движении держит, свечи раз 5 менял, imrc в норме, ошибок нет, параметры все по диагностике в норме, катушки все новые, вот так уже 3 лето ищу(
При этом и в жару минут 20-30 можно ехать нормально, в процессе общего нагрева начинает проявляться. Мб общий перегрев системы какой идёт, но тогда я не понимаю, почему дергается на оборотах до 3т., а затем едет нормально.
Zool937
5 September 2018mobile
ramzes_g18
В пятницу поменяю этот датчик, посмотрим, что изменится, он копейки стоит.
mid74
Форусунки мыл не так давно, всё ок.
Zool937
27 August 2018mobile
bogomaz
Возможно я ещё свечи не сменил, но так же думаю на топливный насос, т.к. все действие происходит на жаре, как бенз нагреется при нажатии на газ происходит падение давления в рампе и привет наши толчки, скорее это комплексная проблема. Сейчас скоро жара спадает уже, буду менять сетку ближе к зиме, 250 т.уже прошёл фордик всё таки.
ramzes_g18
На днях сменил все 4 катушки на новые, проблема была такая же как у Вас, дерганья в диаппазоне 2900-3000 обычно проявляется в жаркое время, после замены всех катушек стало значительно лучше, но дерганье полностью не пропало.
Сегодня был на диагностике, комп ошибок не нашёл, единственное обратили внимание на температуру ОЖ при работающем двигателе с температурой за бортом он показывал 75 градусов, склоняются к тому, что датчик даёт неверную инфу и идёт обогащённая смесь.
Рамзес видел у тебя в другой ветке стрелка тем-ры двигателя тоже не на середине стоит, мб этот датчик всё таки, как то влияет?
Раньше я точно помню, стрелка стояла ровно по середине.