Cerberus



Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти17 years

Приводы передних колёс Оборудование и запчасти Focus 1
Cerberus
14 March 2007


Вообщем есть передний привод в сборе. Из него нужна только внутрення граната. Так вот, можно ли снять гранату без полуоси? Машина Форд Фокус американец 2000 г.в, 2 литра, двигатель Зетек. А еще в автоцентре мне сказали что гранаты могут не подойти если снять с такого же фокуса. Якобы шлицы могут отличаться. Если это так то как можно подобрать гранату не разбирая родной привод.

Cerberus
13 February 2007


Да смотрел. Сначала был ниже уровня. Но потом долил и сейчас в норме. Но масло темное. Начитался по форумам, что якобы масло лучше не менять при данной проблеме, так как может быть еще хуже - вязкость может сыграть роль. После долива проблема осталась. Так же пробуксовка на 30 км/час и на 50 км/час - при переключении сильный толчек.

Cerberus
12 February 2007


Вообщем ситуация следующая: при установке защиты пережали шланг обратки от радиатора охлаждения и с таким шлангом проехал 300 км. Масло повыдавливало в соединениях. Ну и при подъезде к городу начались проблемы. Пробуксовка на 30 км/час: мотор ревет а передача не переключается. Немного отпускаешь газ, чувствуешь что обороты упали - зачит передача прошла. Та же ситуация на 50-60 км/час. Но там хуже. При сбросе газа переключение происходит через некоторое время и с сильным толчком. Здесь понятно что доездился. Помогите пожалуйста с документацией по ремонту. Может у кого-нить есть. Киньте на почтовый: DBorzenkov@list.ru. Машина стоит, а без нее очень плохо.

Cerberus
9 February 2005


Вобщем промыл датчик - обороты при холодном запуске - 1600 и продолжают падать до 1400-1300. Потом когда стрелка температуры начинает двигаться - обороты начинаю расти . При рабочей температуре - обороты 1700-1600. Как с этим бороться?
И еще, hunt-r, кинь мне как проводить процедуру измерений. Спасибо заранее.

Cerberus
6 February 2005


FF 2.0 16V Zetec. Проблема такова - нет холостого хода. Отсоединяю датчик расхода воздуха - обороты 800 - 1000. И двигатель сильно троит. Подключаю разьем - обороты 2700-3000. При этом расколяется коллектор. Подключаю вольтметр - слабое питание на датчике - 0.3 вольта при норме 0.7 (вычитал что норма такова) при неработающем двигателе, зажигание вклчено. При работающем двигателе 3000 оборотов - измеряемое напряжение около 5 вольт при норме 1.25 вольт.
В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста.

Cerberus
29 January 2005


Спасибо за советы. ЩА буду пробовать. Кстати такая вещь с датчиком дросельной заслонки - отключил его и машину завел обороты как были бешенные так и остались, ничего не изменилось. Хочу продеагностировать датчики дроселя и форсунок ну и другие что под руку попадуться - подскажите какое напряжение должно быть на концах каждого датчика.

Cerberus
27 January 2005


Заменил масло в картере, уровень остается прежним после работы машины а вот оборолты так и не падают. Двигатель подтраивает, но компрессия нормальная во всех цилиндрах. Тросик газа лежит нормально - в свободном состоянии. Грешу на ТНВД но до него еще не добрался.
Как провести самодиагностику на Ford Focus универсал 2000 года Zetec 2.0 литра?

Cerberus
26 January 2005


У меня Focus 2000 - 2 литра Зетек, американец. Проблема такая: по началу на холодную заводилась вроде нормально но обороты бешенные за 2000, поработала, нагрелась - и все. Если зведется то хорошо а так крутит и не схватывает. Проверили масло - 2 уровня. Слили до нормального уровня. Опять пробовали. Обороты не спадают. Даже после прогрева. В точности - плавающие обороты. А коллектор и выхлопная труба раскаляются хоть огнетушитель рядом держи. Думали на то что не выставлено зажигание. Поставили по меткам - все также и осталось. Обороты на максимуме. И машина дымит. Опять проверили масло - уровень больше и бензином прет так как будто разбавляли. Если кто сталкивался с такой ситуацией подскажите пожалуйста что делать.
Спасибо заранее.



    up