Вообщем есть передний привод в сборе. Из него нужна только внутрення граната. Так вот, можно ли снять гранату без полуоси? Машина Форд Фокус американец 2000 г.в, 2 литра, двигатель Зетек. А еще в автоцентре мне сказали что гранаты могут не подойти если снять с такого же фокуса. Якобы шлицы могут отличаться. Если это так то как можно подобрать гранату не разбирая родной привод.
Да смотрел. Сначала был ниже уровня. Но потом долил и сейчас в норме. Но масло темное. Начитался по форумам, что якобы масло лучше не менять при данной проблеме, так как может быть еще хуже - вязкость может сыграть роль. После долива проблема осталась. Так же пробуксовка на 30 км/час и на 50 км/час - при переключении сильный толчек.
Вообщем ситуация следующая: при установке защиты пережали шланг обратки от радиатора охлаждения и с таким шлангом проехал 300 км. Масло повыдавливало в соединениях. Ну и при подъезде к городу начались проблемы. Пробуксовка на 30 км/час: мотор ревет а передача не переключается. Немного отпускаешь газ, чувствуешь что обороты упали - зачит передача прошла. Та же ситуация на 50-60 км/час. Но там хуже. При сбросе газа переключение происходит через некоторое время и с сильным толчком. Здесь понятно что доездился. Помогите пожалуйста с документацией по ремонту. Может у кого-нить есть. Киньте на почтовый: DBorzenkov@list.ru. Машина стоит, а без нее очень плохо.
Вобщем промыл датчик - обороты при холодном запуске - 1600 и продолжают падать до 1400-1300. Потом когда стрелка температуры начинает двигаться - обороты начинаю расти
. При рабочей температуре - обороты 1700-1600. Как с этим бороться?
И еще, hunt-r, кинь мне как проводить процедуру измерений. Спасибо заранее.
FF 2.0 16V Zetec. Проблема такова - нет холостого хода. Отсоединяю датчик расхода воздуха - обороты 800 - 1000. И двигатель сильно троит. Подключаю разьем - обороты 2700-3000. При этом расколяется коллектор. Подключаю вольтметр - слабое питание на датчике - 0.3 вольта при норме 0.7 (вычитал что норма такова) при неработающем двигателе, зажигание вклчено. При работающем двигателе 3000 оборотов - измеряемое напряжение около 5 вольт при норме 1.25 вольт.
В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста.
Спасибо за советы. ЩА буду пробовать. Кстати такая вещь с датчиком дросельной заслонки - отключил его и машину завел обороты как были бешенные так и остались, ничего не изменилось. Хочу продеагностировать датчики дроселя и форсунок ну и другие что под руку попадуться - подскажите какое напряжение должно быть на концах каждого датчика.
Заменил масло в картере, уровень остается прежним после работы машины а вот оборолты так и не падают. Двигатель подтраивает, но компрессия нормальная во всех цилиндрах. Тросик газа лежит нормально - в свободном состоянии. Грешу на ТНВД но до него еще не добрался.
Как провести самодиагностику на Ford Focus универсал 2000 года Zetec 2.0 литра?
У меня Focus 2000 - 2 литра Зетек, американец. Проблема такая: по началу на холодную заводилась вроде нормально но обороты бешенные за 2000, поработала, нагрелась - и все. Если зведется то хорошо а так крутит и не схватывает. Проверили масло - 2 уровня. Слили до нормального уровня. Опять пробовали. Обороты не спадают. Даже после прогрева. В точности - плавающие обороты. А коллектор и выхлопная труба раскаляются хоть огнетушитель рядом держи. Думали на то что не выставлено зажигание. Поставили по меткам - все также и осталось. Обороты на максимуме. И машина дымит. Опять проверили масло - уровень больше и бензином прет так как будто разбавляли. Если кто сталкивался с такой ситуацией подскажите пожалуйста что делать.
Спасибо заранее.