Slllam: |
Судя по фото мастера много лишних движений сделали - сняли дроссельную заслонку и сняли кусок патрубка. Там достаточно пайп скинуть, сместить его чуть вбок и аккуратно протолкнуть шланг через заслонку до тех пор, пока он не упрется в дно впускного коллектора. |
S shmal_man: |
День добрый. Может кто знающий подскажет. FORD FOCUS IV, 1.5 дизель на 120 л/с, при разгоне свыше 60 км/ч перестаёт дуть турбина и выскакивает чек. Диагностика показала следующее: «соотношение между сигналом MAP и сигналом датчика массового или объёмного расхода воздуха» и «сигнал датчика MAF в допустимом значении, но ниже ожидаемого». Скинули ошибки, всё чётко. Но через 60 км снова вылазит чек и пропадает тяга. В чём проблема? И как её устранить? Буду благодарен за информацию |
J jon.priozersk: |
Ставил кто поршни кованные рейнметалл\колбеншмитт? как ходят,как звучат на холодную? вообще,какие поршни лучше ставить при условии расточки 0.50? |
SDenSoft: |
Заменил вчера ремень ГРМ, ролик, помпу, болт и ремень навесного (брал вроде все оригинал), но после замены появился небольшой шум на холостых. Мастер говорит это нормально, первые 1,5 т км ремень растягивается и все встанет на свои места, соответственно шум уйдет. Было ли у кого нибудь такие симптомы после замены? P.S. Двигатель 1.5 ecoboost, пробег 104 т. км, ремень был практически в идеальном состоянии, помпа не люфтила, сальник был сухой, только чуть был подтек на дренаже. |
R Risk: |
То что оно оттуда прёт это не новость, как и то что с уверенностью 99% можно сказать что после замены FoMoCo турбины на крайнюю генерацию колектор стал приходить с запаяным отверстием под штуцер. Опять же ранее обсуждалось. |
D denis1919: |
Всем доброго времени! Недавно стал обладателем ford fusion usa 2019г с двигателе 1.5 ecoboost. пробег 60000. Помогите пожалуйста::: На днях пропала тяга, предлагают снять турбину для дефектовки/ Диагностика показала ошибку P0245:00-27 (Исполнительное устройство A перепускной заслонки турбокомпрессора\механического компрессора, низкий уровень сигнала) Куда копать? сейчас заказал этот клапан : Pierburg 701633060 (клапан управления турбиной или соленойд, его по разному везде называют)- вычитал тут, что это из-за него, это так? Еще после того как пропала тяга прислушался и отчетливо слышу треск под капотом...( у меня это первый двигатель с турбиной и волнуюсь что встрял по полной. Так же на просторах интернета читал что этот клапан стоит около правого колеса, но электрик показал мне его рассположение и стоит он рядом с двигателем или даже на нем в верхней части. вода на него не попадает. Что делать и как быть? Всем не равнодушным заранее огромное спасибо за помощь!!! |
R radim.navruzov: |
Появился новый шум , или услышал я только сейчас. Под сброс газа через секунды 3-4 хлопок маленький , как будто какой то клапан открывается или закрывается https://youtu.be/bQISTK1j9Lk?si=B7FQrH_A9N-1Mug6 Это нормально? |
K klinsmany: |
https://youtube.com/shorts/r7IQRsVMvso?si=2R0Cjp41nRz3pNom Друзья подскажите у прогретого двигателя появилось волнообразное подвывание. У кого то есть похожее? |
T tas70: |
Добрый день. А какие по артиклу брать( форд фокус 3 рестайл, 1,6 2015 г) задние колодки дисковые. |
Z zhanusik: |
Камрады! Нужен совет по шинам! С завода на ФФ3 стоял мишлен Primacy HP. Были очень довольны. Откатали на них без малого 120 т.км. Довольны от слова совсем. Это с учетом грибов, дальняков, рыбалки в Астрахани, Карелии и т.д. То есть, в поля мы ездить любим, умеем, но в самое г не полезем, ибо не джип 3 фокус, хоть и "внедорожником" кличем). Заменили колеса на Данлоп дереза 102 (в тот момент не было по 8 тыщ за балон) . Три года, 60 тыщ проблега и нет резины. Остались недовольны и ее поведением на дороге. Сейчас новую надо брать. Отсюда и совет. вернуться к прежним мишлен? Primacy HP еще выпускается? Или посоветуете более новую покрышку? но главное, что беспокоит - шоссейная только для города совсем не нужна, регулярный съезд с асфальта в пампасы летом, хочется, чтобы сцепка работала и в воде, и в песке, и в глине. ПЫСЫ. Джип купить не предлагать ))) копим на новый, кредит принципиально не берем ))) Ай нид хелп! спасибо )) |
I ivan.iermolov.9: |
Извиняюсь, не пошире а повыше хочу Но 215 и 225 отличаются же только шириной,как он повыше станет? |
tigr120: |
Revo по вагам https://onlyrevo.ru/ , они фордами не занимаются |
J Jentosik86: |
Сколько не смотрел драйв-в лучшем случае замер на телефоне, без стенда) зато валят, как самолёты) Ну, двушку есть смысл шить, прибавка хорошая и по цифрам тоже |
R RoadM4: |
На сайте s-line продают получается сам прошивальщик, но какой выбрать хз. И к нему нужно ещё прошивку саму купить. У прошивальщика какие то модули есть: 7 или неограниченное количество. И если купить, то он одноразовый или можно потом шить что угодно и когда угодно? И можно ли через этот блок сделать откат на сток? И можно ли с помощью него активировать скрытые функции из комплектации? |
_Serega_: |
D98RUS Мне зарядили 38к. Это и работа и запчасти. Ну естественно я их по...л Нужно время просто. Все можно сделать самому. Не чего сложного. |
max_470: |
fenixlz Ну кстати, как вариант, соглашусь. Но прошивки ж все мощности добавляют. Нет еще прошивки уменьшающей мощность и снижающей тепловой накал страстей под капотом. Поэтому - какая разница) |
R rostt: |
Моя история. Форд фокус экобуст 2017г. Езжу много. До 80тыс. не имел никаких проблем. Машиной был очень доволен. Стиль езды нормальный, без гонок. С 80тыс. по 104тыс. - замена помпы, педали газа, клапан контроля паров топлива, в июне этого года акпп гидротрансформатор. Полтора месяца без машины. Только забрал, в июле на 106тыс. финальный аккорд - поршень второго цилиндра! Все как пишут в форуме. При обгоне звук, как на жигулях «стучат пальцы» два раза, дым небольшой из выхлопной, потеря мощности. Троит. Думал свечи, но решил доеду до дилера. Пол мкада проехал, расход бензина не вырос. У дилера долго смотрели, приговор: нет компрессии во втором цилиндре! Я в шоке, неделю жду. Замена блока цилиндров. Два месяца без машины. Сказать расстроился, ничего не сказать, НО все это сделали по Гарантии! Теперь считаю, что повезло. Покупая машину в Мэйджоре менеджер втюхал мне 1 год доп. гарантии и это меня спасло.. После этого ремонта, проехал 14тыс, все норм, масло даже не ест. Сначала был злой, думал продавать, а теперь остыл, все новое, езжу.)) Вот такая история, повторюсь машина не смотря ни на что нравится)), но стремно, не знаешь чего еще ждать от нее. |
R rostt: |
Vutaxe Бензин всегда 95-й (обычный 95-й). Масло каждые 15тыс у дилера. Они льют Кастрол из бочки для экобуста. В момент случившегося был теплый день 25градусов, солнце. На трассе случилось. За несколько дней до этого почувствовал плохой бензин от Газпромнефти в Серпухове, услышал тот самый звук стука пальцев. После этого выездил его, и случилось уже это на другом бензине, со следующей заправки на Би-пи. Не знаю связано с бензином или нет?.. Сейчас решил лить 95-й улучшенный. Едет машина заметно лучше и расход упал на 1литр (сейчас 8,6). Мне знакомый сказал степень очистки лучше, я поверил)) |