Всем привет! Подскажите, можно ли заменить Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2 на BOSCH Жидкость тормозная BOSCH High Perfomance A3/B4; SL/CF DOT4 1 л Код: 1 987 479 113? Посмотрел в шапке, по таблице, вроде подходит. Bosch для ABS c ESP, достаточно низкая вязкость.
При том есть мысли, что в моей машине за 10 лет тормозную жидкость не кто не менял. Она наверняка набрала влажность и воздух. И вязкость уже явно нета.
По всем данным. Мне кажеться, крындык моему аккумултору. Может идёт мимолётная просадка, которую не видет мультиметр.
Ведь когда я завёл машину на 1 минуту. То ППП начал работать, но потом заглох. А значит системпа взбодрила аккумулятор, ну а потом он всё равно просел!
Сегодня сброшу BMS так как не разу на этой машине сбрасывался, посмотрим, что получиться)))
vavazi:
|
По вину посмотреть стоит ппп с завода или нет |
x9fmxxeebmdg41633
Что то не поиму. Можете посмотреть пожалуйста.
Т.е. можно посмотреть по вину штатная проводка или нет? Хм, сейчас посмотрю... я не догадался, а доступ к базе у меня есть)))
Спасибо за новодочку))
vavazi:
|
Как вариант померить напряжение на разьеме ппп в момент запуска, может какие-то потери |
Наверно так и сделаю. Интересно, сколько туда вообще приходит! По факту теряется где то 1В. Друг предположил, может, где то плохой контакт и т.д.
Тогда ещё один вопрос есть. Гляжу проводка уходит в салон в гофре, где идут провода фары. Проводка штатная? Или в гофру затолкали провода?
Стоит гелевый, которому 10 лет. На этом его срок заканчивается. Но машина зимой заводилась без проблем в морозы!
Может попробовать блок BMS сбросить? Т.к. когда менял родной, не сбрасывал((
vavazi:
|
А в какой момент времени он меряет это напряжение 10.8, срокее всего в момент когда начинает накаливать свечу
Решение проблемы, новый аккумулятор.
Какой аккум стоит, родной или уже нет, если родной напишите вин авто и модель аккумулятора, если вас это не затруднит |
Пробовал запускать и смотреть вольтметр. Оно чётко стоит на 11,8 В. Из всех звуков, только крутит печкой. Не слышно не насоса не работы самого ППП. Сразу вылазит ошибка.
Всем привет! Может кто сталкивался с проблемой. У меня ППП видит не правильное напряжение!
Меришь на аккумуляторе 11,8 В (старенький). Шиток показывает 11,4 В. ППП показывает 10,8 В и не хочет запускаться из за напряжения. Что можно сделать? Может кто сталкивался?
Gonzales88Да. Снятый сервопривод с подключённой фишкой. Крутит рывками. Я так же делал на другой стороне, там этот же мотор работает плавно.
Прикол в том, что на разборке сказали, что не хотят давать пробовать, друг я сожгу им блок климата, вдруг у меня там где то замыкание в проводке
А тогда как покупатель поймёт, что всё исправно, не примерив. У них даже надпись там есть, что надо на месте всё проверять, а иначе потом не вернуть))) Но вроде согласились)) Я мотор сниму самый доступный со стороны пассажира и и к блоку подключу с помощью своих проводов и посмотрю))) Если уж так будет дёргаться, поеду и смело куплю блок климата. Маюсь уже второй год. Форд отличная машина. И кузов крепкий, сидишь как в танке. А вот проблемы с климатом - решаются трудно. Под торпедой много усилении и электрики! Но я рад машине, сидишь как в танке)))
Gonzales88:
|
У меня кондей без климата, распределение потока воздуха криво работает, сервопривод крутит, но заслонки не докручивают, либо вообще не двигаются с места. Сам грешу на механизм распределения положения заслонок. Поменял сервопривод управления этим механизмом, не помогло, что старый привод, что новый крутятся правильно, исправны. Принял решение добираться до этого механизма, все разобрал осталось снять торпеду. Надеюсь в выходные будет время. |
Сервопривод крутит рывками или плавно? Ты его отдельно снимал? Или соединял с другим, чтоб посмотреть. приходит ли сигнал?
Тебе из за этого, придётся много чего снять! У меня другая беда, сервопривод верхний, я его снимал полностью, он работает с рывками. На его место ставил другой. Такая же история. Проверил сейчас проводку до него, всяцелая, прозвонил. Остался блок управления
Gonzales88:
|
Добрый день, у меня проблемы с механической частью привода распределения потока воздуха, чтобы до неё добраться с минимальными трудозатратами и принять решение надо/не надо ремонтировать, прошу откликнуться тех кто проходил весь путь. Чтобы добраться до этого механизма нужно снять железный кронштейн, хочу понять нужно будет снимать усилитель или достаточно обойтись снятием торпеды. Для этого нужно понять в каких местах крепится этот кронштейн к усилителю кроме желтых точек до которых уже дошёл, торпеда пока стоит, фото из интернета. |
Сам мучаюсь с климатом, ошибка 9086. Проверил моторы, проводку. Сейчас блок на очереди. У тебя какая проблема то? Какие ошибки показывает блок?
Всем привет. Вопрос всем. У кого ГБО и лощадей под капотом 125. Какие фарсунки и какие жеклёры стоят?
zbugz:
|
Два это параллельно пищалки подключены |
Так на задних дверях пищалок нет))) Куда тогда провода уходят? Или проводка везде штатная?
Maxy74
27 April 2020
Всем добрый день. Начал менять с задних дверей динамики. И зашёл в ступор. На разъеме который подключается к штатным динамикам приходит четыре провода. Есть у кого распиновка этого разъёма?
P.S. кольца напечатал новые на 3D принтере))) Кому надо - могу скинуть STL.
tixo:
|
Maxy74 buljakow Важное упущение! На FF3 с бензиновым двигателем, штатный ПППП не работает при запущенном моторе (не запускается и выключается если работал до старта мотора). |
Так у меня не запускается, когда просто пришёл, нажал на кнопку, для входа меню. Нажал "Обогреть сейчас". И не чего не происходит. Минусовая температура, больше 7,5 литров в баке. Что я делаю не так, не понимаю.
А второй вопрос - почему когда работает ППП, двери разблокированные? Но сигналка на страже стоит!
Все добрый день. Обладаю машиной с пред нагревателем eberspacher. Не где не могу найти мануал условиям работы данной функции "Комфорт". Eberspacher установлен штатно и управляется через компьютер машины. По расписанию срабатывает. А если сесть в салон, и нажать "Обогреть сейчас" ноль эмоции. Раз в год если сработает, то хорошо. Как дистанционно запустить, тоже не понятно.
Может кто сталкивался или обладает данными, при каких условиях будет работать та или иная настройка пред пускового нагревателя?
Maxy74
4 September 2018
1
Недавно искал секретки MCGARD в своём городе. В итоге не нашёл. Продавец грамотно объяснил, что циферки у них меняются иногда.
В итоге пропылесосил drive2 и купил в автодоке MCGARD 34257SL. Это обновлённый номер секреток который к нам подходит. В комплекте 2 ключа.
На выходных установил круиз контроль. Минусы - кнопка без бортика (но это не заметно), трудно сделать прямой вырез.
А так не чего сложного, особенно когда достал всю проводку.
Ford Focus 3 Titanium
Жгут проводки круиз контроля 1801776
Жгут проводки рулевого колеса 1801772
Кнопка 2122177
furgon:
|
Готов помочь с проводком |
Спасибо, уже заказал и оплатил. Вот второй сложнее всего было найти, но справился и тоже заказал - уже едет!