mmikhailovski
22 April 2019
2
Диски от Мондео 18-е (номер запчасти не знаю) резина 18 235/40 + проставки 2 см.
Диски были куплены на разборе, приведены в божеский вид,один диск прокатан, остальные норм. Перекрасил в цвет "темный график" порошковой краской. Как то так )
Всем удачи!
mmikhailovski
5 March 2019
Добрый день! На форуме бываю редко. Но в данном случае не имел права не оставить отзыв!
Кратко, предыстория..
Владею фокусом чуть больше полугода, приобретал б.у., и когда встал вопрос где обслуживать не гарантийный авто этой марки подруга посоветовала именно Автономию. С самого первого ТО обслуживаюсь только у вас, и ни разу еще не пожалел!
Теперь по делу.
Осенью 2018 года встал вопрос замены сцепления и сальника кпп. Ранее летом была выявлена небольшая течь трансмиссионного масла и дерганья при трогании машины с места. Процедура скажем не самая бюджетная, менять по сто раз сцепление желания особого не было. В общем несколько пораздумав все же решил менять все в Автономии. Мотивация была простой - сервис всегда внушал доверие и делал все до этого качественно претензий не было! Процедура замены сцепления и сальника прошла достаточно оперативно, уложились в одну смену (просто обзвонив несколько сервисов все разводили руками и рассказывали небылицы про то что это займет минимум 3 дня, что для меня было как то даже смешно). После замены сцепления проездив до зимы приехал делать обычное ТО. На ТО при осмотре выявилась течь масла, предварительно опять трансмиссионного. Я расстроился, и так перемалывая все в своей голове уехал домой. Через пару дней мне позвонили из службы клиентской поддержки и спросили доволен ли я обслуживанием. Я сообщил что в принципе я всем доволен, и в этот момент я вспомнил что сцепление и сальник я менял как раз в Автономии, да и вообще я в принципе нигде кроме этого сервиса машину и не обслуживал. Сообщил все сотруднику, о том что ранее менял и сцепление и сальник кпп, что течь масла устранял в этом сервисе. Поинтересовался есть ли вообще какая то гарантия. Мне сказали что со мной свяжутся. И вот через несколько дней со мной связался кто то из руководства сервиса. Я еще раз все подробно рассказал. Мне предложили приехать снять кпп, ну и по факту уже смотреть, если течь происходит из сальника кпп, то все устранение происходит за счет Автономии. Я предложение принял и вчера вот приехал на вскрытие. Вскрытие производилось в моем присутствии, и оно показало что проблема в сальнике кпп. Видимо попался бракованный. В общем сотрудники сервиса сообщили мне что бы я не переживал, так как все работы по устранению будут выполнены в рамках гарантийных обязательств Автономии. Работы выполнены, все супер!
Вот такая история, прошу прощения что возможно долго и занудно, но считаю что в данном случае необходимо изложить все в подробностях!
В связи с вышеуказанным хочу поблагодарить команду Автономии! Ребята вы большие молодцы, и к Вам приятно приезжать! Надеюсь приезжать по причине поломок конечно я не буду, а только в рамках обслуживания!) Очень понравился человеческий, ответственный, профессиональный и прозрачный подход к своей работе! Такое к сожалению бывает очень редко сейчас!
Ну и спасибо форуму что дают место где можно выразить свои мысли!)
Всем удачи!
mmikhailovski
28 July 2018
Добрый день! От какого поколения компрессор? Можно уточнить артикул который промаркирован на компрессоре?
Можно в принципе телефон в личку скинуть, созвонимся