А у меня америкос, и дергается так же, но только на непрогретой машине. Заметил, что все контакты на одном цилиндре: свеча - провод - катушка окислившиеся. Катушка новая, свечи тоже недавно менял. Что менять, провод или свеча бракованная попалась?
Прошу прощения у автора, можно мне вклиниться со своей проблемкой схожей тематики:
по утру иногда, пока движок холодный, вроде как подтраивает, когда даешь газку. Катушку зажигания менял недавно, но заметил у себя такую вещь, 3 высоковольтных провода и соответственно "их" разъемы в катушке, блестящие, как новенькие. Контакт четвертого провода какой-то серо-зеленый, окислившися и соответственно на новой катушке тоже потемнел его разъемчик. Дело в проводе или свече? И если в проводе, то они отдельно продаются или только в комплекте, какова примерная стоимость?
P.S. С другого конца провода такая же картина: пару месяцев назад менял свечи, три как новые, свеча этого провода - контакт серый.
Cartez:
|
и вот с таким улыбающимся лицом ехал домой |
Типа того
Кстати опора от Зетеков европейских подходит. (мало ли кому нужно будет)
Ееее. Поменял седня опору - мотор шепчет!
Я как то скачивал себе Форд Фокус 2001 сервис мануал для американца в формате ПДФ, но что-то найти не могу, удалил похоже. Никто не знает, где скачать?
Что-то я почитал много разных тем, но так и не понял, в чем у меня может быть дело, что смотреть в первую очередь? У меня греется в пробках. Езжу как правило сейчас с включенным кондеем. Но если выключить его уже после того, как вижу на приборке перегрев, не помогает. Если на нейтралке дать газку, стрелка возвращается в норму. При чем раньше было достаточно один раз газануть. Теперь нужно вообще газовать непрерывно, чтобы стрелка хоть как-то двигалась назад. И на ходу на малых оборотах греется тоже теперь. В общем в пробках вообще стало невозможно ездить.
Из того, что я вычитал здесь понял, а может и не правильно, что дело у меня не в термостате, т.к. : 1. Замену термостата советовали тем, у кого машина грелась на большой скорости, у меня же все наооборот. 2. Все шланги от радиатора горяченные, холодных нет.
Или все-таки термостат?
Про грязные радиаторы после зимы вот тоже сомнения. Все-таки и зимой и до последнего момента (середина августа) все было ОК, по грязи никакой я не катался, а раз засираются они в основном зимой, а до этого я почти все лето катался с включенным кондеем и все было ОК, значит дело тоже не в этом?
У меня вот остался только вариант с клеммами на вентилятор, нужно будет проверить.
И все-таки по описанным симптомам кто-нибудь может сказать более-менее наверняка в чем дело?
P.S. не знаю важно это или нет, как-то протирал движок и вдруг услышал звук шипящий. Оказалось, что из под пробки бачка с антифризом то ли воздух то ли что стравливается. Крышку открутил-закрутил, звук пропал. Все это замечал два раза, причем на холодной машине, да и проблем с перегревом тогда еще не испытывал. Это как-то может влиять на перегрев? Чтоб жидкость в бачке кипела когда-нить не видел.
P.S.2/ На всякий случай сразу уточню - термостат от европы подходит на американский Zetec?
Мне кажется он по паспорту должен 13 есть. Как вы хотите получить 10?
А Тритон импорт на земляном? Какие нибудь есть координаты - лучше номер телефона, у меня знакомые с Москвы сейчас едут как раз в Питер. Или может еще кто знает, где в Москве можно купить?
aad:
|
Magick:
| Стандартный вопрос на засыпку: эта гидроопора подойдет американцу от европейца? |
нафик те это нада!? американская дешевле. в "тритон-импорт" на земляном опору взял в день начала поиска... есичо. |
"Тритон импорт" на земляном" - это в Москве? Боюсь бензина туду съездить уйдет столько же, сколько сама опора стОит.
Если кто посоветует, где взять в Питере, буду благодарен.
strattec:
|
Magick:
| Стандартный вопрос на засыпку: эта гидроопора подойдет американцу от европейца? |
На америку zetec с европейца (zetec) подходят все опоры и вообще вся подвеска одинаковая |
Ээээ. А подвеска - это, насколько я всегда понимал, все, что внизу - рычаги, шаровые, аморты и т.п. Просто ваш ответ можно трактовать двояко: 1. Данная гидроопора подойдет + вся подвеска одинаковая (что к делу не относится, но можно рассматривать как совет на будущее)
2. Второй вариант возможен, если вы не сильно вникли в тему и перепутали обсуждаемую здесь гидроопору движка с опорой шаровой, амортизатора или чего-нибудь еще из подвески. Тогда фраза "и вообще вся подвеска одинаковая" понятна.
было бы супер внести ясность в этот вопрос
Да не должно быть ничего. Если и повредило то только верхний слой резины, царапина на диске ни на что не влияет. Так что если машина едет прямо и в сторону не уводит, значит все ок.
Cartez:
|
Magick не уверен, хотя не буду спорить. Она мож и подойдет но может не выдержать нагрузку - нужно смотреть...себе тоже буду неоригинал ставить-посмотрим. |
И что-то я пока столкнулся с такой проблемой - обзвонил пару мест и нигде ее нет в наличии, только если под заказ.
Я же спрашивал не про оригинал - не оригинал, а про евро и америку совместимость. Думаю, должна европейская подойти.
P.S. И у нас с тобой даже движки разные (у меня Zetec 2.0) , так что не посоветуешься
Стандартный вопрос на засыпку: эта гидроопора подойдет американцу от европейца?
Cartez:
|
OFF: А вообще эта опора оч часто проявляет себя у америкосов, т.к. в морду они часто битые идут , а литовцы опоры не меняют, а так...на клей и вперед-вот они и отваливаются. |
Ну мне здесь ребята пробивали ВИН, мой не битый. Тем более, что привозил знакомый. Так что у меня она, похоже, просто сдохла от старости
И спасибо за помощь в выявлении траблы! И насчет того, что будет будто машину не завел - не слышно, согласен. Раньше так и было. Сегодня же поеду за опорой, в понедельник поменяю.
Cartez:
|
-George- +1
deema Александр1975 А чтоб не воняло сыростью, выключенный испаритель кондея надо продувать (например перед стоянкой на ночь врубить обдув на "2" минут на 5) так весь иней в воду выпадет а затем осушится. Ну и хотяб раз в год обеззараживать кондерчик надо (чтоб не болеть потом самому) |
Т.е. просто печку включать, без кондея?
Advokatvlad:
|
И когда поворачиваешь, вроде должен звук быть. Вроде у меня что-то похожее есть. И что значит опора - подушка что-ли. Так у меня её смотрели и сказали всё ok. Когда машина полностью прогревается, то никаких вибраций и гула нет вообще, не думаю что это подушка. |
Но ведь, если поднять движок за нее, как сказал Cartez, гул исчезает, так что я полагаю, что это она. А вот почему потом гул исчезает и правда не понятно
Так, а при торможении она не падает вперед?
И при езде ничего не дребезжит?
Спасибо, я тоже уже думал об этом, только наверно еще нужно будет бачок с антифризом отвернуть и в сторону убрать, чтобы не мешал. Кстати, проверил вашим способом эту опору - вы оказались правы, стоит ее чуть приподнять, гул прекращается. Только вот интересно то, что если поездить, гул проходит, почему?
Спасибо, мужики, скорее всего вы правы. А цена 4500 - это цена запчасти, вы сами устанавливали? Или это вместе с оплатой работы сервиса?
Magick
31 January 2013
Завожу машину и слышу какой-то басовитый гул пока не прогреется. Раньше такого не было. Гул такой низкочастотный, достаточно громкий, вибрация идет большая. Если поехать то гул не пропадает, однако, исчезает на долю секунды и появляется, когда машина раскачивается на кочках. Что это может быть?