Двигатель 1.8..Проехал 400 км. потом была остановка на час, возвращаюсь в Москву, чувствую не тянет..приехал в гараж-троит, вывернул свечи-в 4ом цил. мокрая, бензином пахнет..заменил- тоже самое..Вывернул все свечи-проверил искру-есть на всех.Компрессия тоже есть..Цилимндр не пашет все равно, что может быть ? Может искра недостаточная ? Может что-то с подачей бензина? хотя бензин явно туда поступает
майкл-5301
7 September 2007
Проблема с 4-ым цилиндром
майкл-5301
Не совсем понятно, как проверяли свечи на искру?
Катушку зажигания не проверяли?
майкл-5301
7 September 2007
esn
Выкрутил свечи, вставил их в провода в/в, положил на трубку металлическую рядом с клапанной крышкой, прижал их деревяшкой,вынул предохранитель бензонасоса, свет в гараже выключил, отец включил стартер, искра была на всех одинаково голубоватая
Что-то не стыкуется. Для взрыва в цилиндре необходимы два условия:
- наличие топлива
- поджиг его в нужный момент искрой. Чудес не бывает.
Какое-то из условий не выполняется.
У меня летом в отпуске отказал 4-й цилиндр. Конкретно: не было на нем искры. Умные люди посоветовали заменить катушку. Помогло. Еще более умные посоветовали искать пробой на ее корпусе. Нашел.
Вариант с катушкой очень вероятен.
У меня похожая ситуация была вызвана более простой причиной - один из высоковольтных проводов уже в самом колпачке оказался разорванным..., а когда проверял свечи, как Майкл 5301, искра была. Видимо при шевелении провода контакт появлялся, а потом опять пропадал...
майкл-5301
8 September 2007
Игорище
НЕ просто наличие топлива, а наличие необходимого и достаточного его количества и в нужный момент !
Игорище
НЕ просто наличие топлива, а наличие необходимого и достаточного его количества и в нужный момент !
на самом деле попробуй провода махнуть
только проблема в том что они длинны разной
это конечно зверство но я делал так
у меня второй не работал цилиндр я от первого провод снял и на второй накинул ибо только он достаёт
и без первого цилиндра заводил и сразу понял что дело не в проводе
или мегометром повод прозвонить можно
но всё равно он такое напряжение большое не подаёт как катушка
например катушку мы на пробой и на сопротивление мерили показывало что окей всё
но дело было всётаки в ней
майкл-5301
Катушка зажигания устроена таким образом, что в 1 и 4 цилиндре искра подаётся одновременно, соответственно, попробуй на самой катушке поменять местами провода 1 и 4.
Если неисправен провод, мокрым станет 1 цилиндр, а 4 начнёт работать.
Если пробой на свече 4 цилиндра, то картина не изменится.
Прошу прощения у автора, можно мне вклиниться со своей проблемкой схожей тематики:
по утру иногда, пока движок холодный, вроде как подтраивает, когда даешь газку. Катушку зажигания менял недавно, но заметил у себя такую вещь, 3 высоковольтных провода и соответственно "их" разъемы в катушке, блестящие, как новенькие. Контакт четвертого провода какой-то серо-зеленый, окислившися и соответственно на новой катушке тоже потемнел его разъемчик. Дело в проводе или свече? И если в проводе, то они отдельно продаются или только в комплекте, какова примерная стоимость?
P.S. С другого конца провода такая же картина: пару месяцев назад менял свечи, три как новые, свеча этого провода - контакт серый.
майкл-5301
11 September 2007
Снял вчера катушку, с той стороны где головка блока-трещинки. Был в сервисе, заменили катушку , теперь все ОК
майкл-5301Хорошо, что все разрешилось удачно.
А ведь я про эту катушку уже столько раз писал.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1515888
Vasily.N
11 September 2007
Фокусовских катушек без трещин не бывает
, просто с некоторыми она не работает.
диверсия
12 September 2007
майкл-5301
кстати проверить таким способом на искру возможно но это не о чем не говорит.так как есть специальный апарат для проверки свечей под давлением ,так вот я взял как то его и начал проверять.сначало поверил на на пистолете (типо для проверки свечей)все работало ,а под давлением в приборе нет!!!
Vasily.N
13 September 2007
Ну такого предположим ни когда не видел, 3 вспышки из 10 пропустить это да, но штоб совсем.