jv666
2 September 2021mobile
Arletka88
Как минимум продольный рычаг, справа цельный, слева раздельный
jv666
11 August 2021mobile
troma
Вилка А приехала, вам на замену сцепления, ищите профильный сервис и готовьте деньги
TOLYA226
Как по мне, лучше раз в 10 лет менять пластик, чем раз в пол года металл. Ну что ж, успешной эксплуатации)
TOLYA226
Толя, я же 2 года назад жаловался на это китайское рукоблудие под названием линкс авто. Она потекла по сальнику оси меньше чем через пол года
Продаю автомобиль в полностью исправном техническом состоянии с дефектами лакокрасочного покрытия. В довесок отдаю комплект зимней резины. На автомобиль установлен контрактный двигатель от форда ка без внесения изменений в птс (со всеми вытекающими). Автомобиль по технической части обслужен и ухожен, дополнительных вложений не требует (лакокрасочное на ездовые характеристики не влияет).
Учитывая все вышеперечисленные нюансы прошу за автомобиль 100 000 рублей.
По возникшим вопросам обращаться в личные сообщения.
jv666
28 July 2020mobile
bbaleksiy:
|
А номер двигателя? ИМНО реально следующему владельцу проблема будет при постановке. |
Номер двигателя читается, могу сделать запрос по базам угона по номеру двигателя (чтоб удостовериться что двиг не с угнаной).
И когда я ставил на учёт в 2018 году - проблем не возникло
ПыЖиК
То есть тачка с мертвым двигом дороже авто с контрактным рабочим двигом? Или амортизация геморроя новому владельцу?
jv666
28 July 2020mobile
bbaleksiy
Замена двигателя производилась в 2017 году, в то время внесение изменений в ПТС не требовалось.
П.С. Сейчас уточнил, отметку о замене двигателя нужно делать при установке двигателя с отличными от текущих параметрами (то есть если свапнул на шеснарь или на 1.8, 2.0), но у меня двиг точно такой же как и стоял.
ПыЖиК
В принципе, так и рассчитываю, правда больше 100 не предлагают
jv666
27 July 2020mobile
Фф1 рест 2003 1.6 8 клапанов механика хетчбэк. Пробег: 205000 км. Двиг контрактный, подвеска перебрана, всё, что есть - работает исправно. Дефекты лакокрасочного - лак местами облупился, сквозной коррозии нет. Помогите определиться с ценой
IVAN984
Можно просто ключ накидной или рожковый использовать, и всё будет по путю)
Доброго времени суток, товарищи! На второй год владения сим чудным транспортным средством меня таки настигла болячка всех фокусов - потёк термостат. Течь наблюдается в задней части корпуса термостата (в районе крышки термостата), тросики селектора КПП в антифризе. За сим имею 3 варианта развития событий: заказ с Алиэкспресс металлического корпуса термостата, заказ аналога в России через каталоги, ну и третий, это замазать крышку термостата анаэробным герметиком (с разбором естественно). Мне конечно импанирует третий вариант, как самый бюджет, но если кто нибудь его пробовал и имеет не удачный опыт - отпишитесь. Моя бричка толкается двигателем duratec 1.6 8v. Спасибо за ответы
jv666
3 February 2020
gushin
Если глох, тогда КХХ подклинивает. я после покупки авто поменял в двиге кхх, катушку и провода, форсы на стенде промыл, поставил китайскую кнопку старт стоп, и еще ни разу не было, чтоб авто не завелся. Даже в морозы с автозапуска все норм.
gushin
Форсунки мыли на стенде или без съема? Вообще, если форсы забиты, то авто тупит, двигатель не крутиться. Если из под форсунки не давит топливо, значить все норм с хомутами. На нашем двигателе по мануалу холостые 880 об/мин, так что не понимаю, почему все так переживают из за этого. Плохо схватывать на холодную может а) из за проблем с катушкой зажигания или проводами. б) из за подклинивающего клапана холостого хода. Если в движении, 3 передача 30-40 км/час прожать педаль газа в пол и двиг начнет тупить и дергаться то с бОльшой вероятностью проблемы с катушкой/проводами. Если когда на холодную заводишь, подгазовываешь педалью чтоб завестись - дроссельная. Если на горячую при движении накатом на нейтральной передаче подрывает обороты - ищите подсосы на впуске (я бы обратил внимание на пластиковый уголок под 90 град на клапане вентиляции картерных газов который на крышке ГБЦ). Вот.
jv666
13 January 2020mobile
korol_nk
Трубка от клапана вентиляции адсорбера, в оригинале пластик который не долго живёт. Проверь работоспособность клапана, если рабочий, то при помощи подручных средств изготовь хендмейд
jv666
1 January 2020mobile
Ребят, подскажите на X9FAXXEEDA3P18744 нужен ремкомплект правого внутреннего шруса (трипоид + стакан на оси), нашёл такой: Patron PCV5036, но производитель не внушает доверия, и есть сомнения по совместимости, в сборе менять не хочу, так как проблема только в этом узле.
jv666
11 December 2019mobile
Здравствуйте! Решил задать вопрос сюда, так как он вызывает у меня некоторый диссонанс. В общем полтора года назад, когда купил авто, делал развал, про методику рассказывать не буду, так как мастер - ломастер, и тогда при вывешенном авто, при прокручивании переднего правого колеса был явный стук в районе внутреннего шруса, на что мне развальщик сказал: это норма, посмотри как на излом он стоит (стоит заметить, что когда авто на колесах стоит или поддомкрачен на правое колесо этого стука нет). Недавно же, при замене ступичного подшипника, мастер из дилерского центра приговорил трипод (тот самый), однако на эти полтора года звук стука не изменился. При езде на скорости больше 110 км/час появляется вибрация, не сказать, что прям очень сильная, но раздражает. Собсно вопрос: это трипод или подвесной подшипник? Если трипод, то менять только его, или привод в сборе (желательно каталожный номер или хотябы название фирмы более менее живучей), нужен ли сальник КПП?
Менять буду у того же дилера (гарантию на запчасти не даёт, и сказал, что есть только привод в сборе за 7500 вечер деревянных).
Кручу педали на Duratec 1.6 + IB5
jv666
2 December 2019mobile
dvoryak.2016
Поиск на Авито cdda, думаю разберётесь
jv666
1 December 2019mobile
sanja-2486
Не факт, ищите на горячую, и сделайте сброс мозгов (кламма АКБ)
jv666
1 December 2019mobile
sanja-2486
Вообще, по идее, то что идёт через заслонку должно учитываться ЭБУшкой и соответственно корректироваться КХХ, попробуйте скинуть клемму аккумулятора на пол часа, затем поставить и завестись. И я бы если честно поискал подсосы в других местах (всё что идёт на впуск после дроссельной заслонки). Если ничего не найдется, тогда замена ДЗ (раз там свищи. Надеюсь вы ничем не скребли бугорки из сажи?)
ЕГР это дожиг выхлопных газов, экология и все дела