вот чем недоволен, так это невентилируемыми тормозами - пару раз со скорости 170-180 тормознешь и все - колодки перегреваются - замедление не ахти какое...
ну а если серьезно, то:
за весь пробег (почти 40 тык), никаких проблем кроме замены верхнего ролика приводного ремня небыло (и то, заменили по ричине отвалившейся декоративной крышечки, которая дребезжала, но не оказывала пагубных последствий).
нерадует лишь одно - сверчки в районе правой двери, месторасположение и характер звука которых периодически меняется.
и это пожалуй все...
Ну, как и у всех качество ЛКП - оно нежное - видны все следы не просто веток деревьев и кустарников, а даже сухой полевой травы (типа репея).
из плюсов и в тоже время минусов - подвеска и свесы позволяют преодолевать ооочень сложные дорожные условия, ОДНАКО в тоже время это пагубно влияет на управляемость на высоких скоростях - все же хочется меньших кренов при входе в поворот или перестроениях...
НО это уж вопрос личных предпочтений, как говориться - хочешь драйва - бери BMW, на которой не сможешь выезжать за пределы асфальта и которые стоит от ляма
...
ну и задемпфированная педаль газа - противоядие - мулька
Резюмирая скажу - маркетологам ФМК большущий почет за авто действительно народного класса - удовлетворит и непритязательных драйверов (которым если не нравится управляемость могут изменить пружины и аммо) и обыкновенных водителей, ценящих комфорт и "хорошую проходимость" по сравнению с любой другой легковушкой ТЕМ более за ТАКУЮ цену!!!
p.s.
1,8 3d механика, цвет deep navy, R15 штамп