avatar
avatar

sergeyff12006

Сергей.(+7 903 629 43 40)(916-78-152-78), 65 years, Москва,ул.Кантемировская.ЮАО. (RU), Ford Galaxy II

About:
Сначала был - ff1, теперь Гелакси, 2,0л. дизель.

Active in topics:
 
Дизельные двигатели1 year

 
Ford S-MAX и Galaxy 20061 year

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
sergeyff12006
15 November 2023mobile

1

Celixx
Я всё-таки купил новый EGR за19т. ₽, потому что не решился на вмешательство в программу.
posted imageposted image
Коробочка от Делфи, не Форд, но содержимое такое-же.
posted image
Как и неисправный.

avatar
sergeyff12006
30 August 2023mobile

1

posted image
Если Китай -patron=4500, если оригинал INA=8300
posted image
Не очень то и дёшево

avatar
sergeyff12006
30 August 2023mobile


Rudolff
Здравствуйте. Как у вас проявился дефект обгонной муфты, что стали её менять?!? У меня стало что то рычать временами со стороны приводных ремней. Сервисмены сказали что эта муфта.

avatar
sergeyff12006
30 August 2023mobile


Здравствуйте! Номер каталожный вашего генератора вам известен. Мне нужен на 2.0л дизель, тоже 150Ам. С таким номером:
posted image

avatar
sergeyff12006
22 April 2023mobile


Здравствуйте!
Хотелось бы завтра подьехать, вне очереди, на дефектовку скрипа, который появился после замены передних амортизаторов с опорными подшипниками

avatar
sergeyff12006
19 December 2022


Заряжается активно, судя по вольтажу. А что за активаторы задних дверей. Все двери одновременно закрываются - открываются - центральный замок - это что то дополнительное включили?
По магнитоле вопрос, если сами устанавливали, то через 1 час она обесточивается или может играть дальше??? Такая штатная защита в машине есть, для подстраховки водителю, если забыл выключить. В таком режиме магнитола может больше обычного потреблять и тогда тут утечка АКБ.

avatar
sergeyff12006
16 December 2022mobile


aleks06
Добрый! А Вы проверяли сколько вольт генератор выдаёт? Может просто недозаряд🤲. По лампочке ведь не поймёшь. Я себе в прикуриватель купил вольтметр цифровой. Наглядно и спокойно, когда циферки видишь конкретные.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
sergeyff12006
12 December 2022

2

Случайно в журнале За Рулём увидел рекламу "Лузара". Оказывается и наши производители делают такие клапаны. Очень похожий на настоящий, по цене почти в три раза дешевле Делфи. По качеству вопрос отрытый, т.к. не пробовал - не утанавливал. Но они дают гарантию свою. Может кому и подойдёт по цене, как вариант - можно рассмотреть.
Задал на их сайте вопрос и по ВИН коду подобрали такой вариант.
Ваш вопрос: Форд Гелакси. Дизель. 2.0л. WF0... Требуется клапан EGR
Ответ: Вам подойдет LVEG 1011 https://luzar.ru/catalogue/komponenty-sistemy-re...g-1011/

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
sergeyff12006
17 October 2022mobile


На Галакси 2011г. уставил вот такой неоригинал Делфи, хотя с рождения такой-же и был😉
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Старому было тяжело работать в таких условиях, коробочка со стороны привода была полная сажи-угля. Всему есть предел.
posted imageposted image
Превентивная промывка- прочистка я думаю помогла бы, в своё время.
posted imageposted image

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
sergeyff12006
11 October 2022mobile


posted imageposted image
Может кому-то пригодится инфа, если захочется сделать самому. В реальности заглушку можно изготовить поминиатюрнее. Я бумажный шаблон обжал по рассоединенному фланцу и намерил межцентровое расстояние всего 52мм, против 60мм на камазовской детали. Отверстия можно просверлить 7-8мм, под болты 6мм. Основное препятствует к покупке готовой детали - это её толщина 5-6мм., штангенциркуль не взял в магазин. Выход: или шлифовать до 3-4мм или болтики длиннее брать, чтобы сжать этот "пирог" понадёжнее.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
sergeyff12006
10 October 2022mobile


posted image
Такя заглушка на TDC, 2,0л, 103квт. подойдёт или они разные для разных двигателей?!? Из справочника в этой теме взял🤲

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
sergeyff12006
10 October 2022mobile


alf1996
Согласен. Так и поступлю, теперь болячка понятна в чем и ЕГР заглушен на скорую руку диагностом. Машина избавилась от "провала" при разгоне и может постоять пока. Всё таки хочется чтобы всё узлы мотора работали штатно, а обходные технологии применять в случае аварийной ситуации. Понятно что сервисменам не хочется снимать - ставить (на новый) такой проблемный узел, чтобы не иметь в дальнейшем обращений по гарантии и расположен он на Галакси в такой глубине, что желание у них на "0". Заглушку, по совету одноклубников, можно и от Камаза пристроить или на крайний случай самому вырезать, подходящую 🤗. Думаю что прокладочку из металлоасбеста все-таки не помешает добавить, хотя штатное соединение без неё - железо - железо и не "сечет"!!! Сейчас выхлопные газы попадают в салон при остановке (к примеру на светофоре), а на ходу нет🤲.
Остановиться и задуматься 😁"помогла" цена изменения в программе управления двигателем (15т.₽) 🤪. Последствия, если будут, то это моя головная боль 😢

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
sergeyff12006
8 October 2022mobile


+ дизель, 2.0 л., 103 квт., 156т.км

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
sergeyff12006
8 October 2022mobile


Если где то в ветке написаны ответы, прошу ткнуть🤗. 94 страницы быстро не прочитаю, а соглашаться или отказываться от ремонта надо уже после выходного. Кстати - за ремонт предварительно объявили 15-16т.₽. Это много или нормальная цена. Отстал от жизни (стоимости) 🙋‍♂️

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
sergeyff12006
8 October 2022mobile


Добрый день Всем👍
По поводу пресловутого ЕГР клапана есть вопрос🤲. Если его глушить и вычеркивать из программы управления двигателем, то хотелось бы знать, на сколько это надёжно?!? Не будут ли в дальнейшем какие то ошибки появляться, которые сделают это "исключение" постоянной головной болью?!? Может кто то уже наступал на эти грабли...

Не закрывается капот. Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
sergeyff12006
28 February 2022


harumaxim
C новья на машине (Гелакси) такая же мука!!! По холоду не закрывался капот. Всё очищал от грязи, проливал ВДешкой, многократно, всё бесполезно, возвращал тросик на место отвёрткой и тогда закрывался капот. С течением времени замок оброс жирной шубой и дефект пропал.Что произошло - не очень понятно, но трогать тросик не было желания. " Лучшее - враг хорошего".
После просмотра этого видео, думаю мне по силам хотя бы смазать тросик на повороте у самого замка.
Спасибо.

avatar
sergeyff12006
16 July 2021


от 0,7- 0,9 литра в час по борт компьютеру, не больше.

avatar
sergeyff12006
3 July 2021mobile


Вот и меня такая мысля посетила. Выбирал в Руси колодки АТЕ-шные, вроде один производитель (АТЕ), а цены - 3,5₽ и 5,5₽. Поди разбери. Оригинал фордовский по вин номеру предлагает за 7,5₽, но тоже коробочка АТЕ голубенькая🤗

avatar
sergeyff12006
3 July 2021mobile


Если провести пальцем, то шершавость небольшая присутствует и кажется что внутрь проедается металл диска!!! Как кислота какая то образуется из пыли колодочной. Не просто пыль осыпается от износа колодки и на диске колеса оседает, как у всех нормальных машин. Наволакивается какая то паста на диск тормозной и держится на нём (примагничивается, что ли), а вода запускает механизм разрушения.
Может колодки АТЕ- шные купить, слышал такую рекомендацию! Будто и диск и
колодки лучше ставить одного производителям?!?

avatar
sergeyff12006
2 July 2021


Диски тормозные тоже в Руси покупал, фирмы АТЕ. На суппортах кстати клеймо видно: АТЕ.



up