У S-max-а в багажнике слева есть гнездо прикуривателя, которое в отличии от консольного подключено к аккумулятору постоянно. Я присоединяю подзарядное устройство в это гнездо используя штекерный узел, купленный в лавке запчастей. Для реанимации автомобиля на даче, где 220 бывает только после четверговых дождиков, в это же гнездо подключал самодельное подзарядное устройство из двух АКБ на 55 А*час (самых дешевых) и лампы Н4 (использовал нить дальнего света как стабилизатора тока) включенных последовательно. 5 часов вполне хватило. После эта "приблуда" стала пользоваться большим спросом среди знакомых, хранящих автомобили на открытых парковках. Считаю - опыт был фантастически успешен. :-)
Dolfus:
|
Просматривая набор косяков по данной модели,ФМК когда-нибудь отзывал свою продукцию на доработку и замену того или иного узла?Тойёта это делает постоянно... |
В 2006 дважды:
1. замена креплений топливных трубок;
2. что-то с контактом обогревателя лобового стекла.
Первое "всплыло" при случайном обращении к дилеру при замене колес на зимние, второе - пришло официальным письмом ФМК домой.
46 лет, энергетик, небольшой проектный бизнес. (В нашем околотке - первый С-Макс :-) ).
Увлечения - покопаться в КПК. Еще доброго коньяка попить (добрым считаю из Дербента).
Мне еще раз заменили и по "наезду" ослабили пружину защелки верхней крышки. Дефект этот конструктивный, общий для С и Це Максов. ("Механические повреждения" - это когда стучали по узлу, а когда оно само сломалось - это недостаток конструкции).
[QUOTE=Georges,Nov 28 2006, 11:16] [/QUOTE]
Разве только с
Генри Фордом [/QUOTE]
Старшим
цитата: |
ILPetr Она вам так сильно мешает? |
Честно сказать - да. Особенно на трассе, когда подсветка приборов притушена, а это недоразумение ярко-красным в лицо. Ладно, попробую связаться с Фордом, предложить им модернизировать ПО :-) .
ILPetr
3 September 2014
У всех при нормальных морозах красная снежинка в тахометре живет? Или ее можно убрать (я понимаю что в Бельгии ниже нуля неделя в году, но у нас полгода)...
Заказал (и получил) 16-дюймовые штампованные диски, смонтировал Гудиир 215/60 УГ500 и езжу себе спокойно и привычно (4-я зима на УГ500 :-) ). Штамповка заказывалась по простому соображению - во второй половине зимы на наших дорогах уж слишком часто верхний слой асфальта слезает (а что делать, если осенью под дождем кладут) и у алюминиевых дисков начинается падеж :-) .