Mattv

Матвей, Новосибирск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 20065 years

Mattv
7 June 2018


Всем привет! Проблема в сваливании блока pcm в аварийный режим, машина s-max 2006, двигатель duratec-he 2.0, блок esu-312 . Сваливание происходит после контакта с водой (либо машина стояла под дождем, либо ездила под дождем/по лужам). На щитке появляется надпись "Двигатель неисправен" и "ESP не исправен", ошибки
posted image
.
Проводку и КАН проверили - нашли одно повреждение изоляции на проводе +5Вольт от PCM на дроссель, отремонтировали - не помогло. Снова сваливается, только теперь после сброса ошибок не уходят ошибки
posted image
Проверили все повторно - не нашли ничего в проводке. Приговорили pcm. На авито нашел блок esu-412 от мондео 2007, отправил его в форддомодедово, они запрограммировали его под мою машину, осталось сделать только привязку блока к иммобилайзеру. Сейчас блок едет ко мне в Новосибирск. Я пока снял свой родной блок. На разъемах песок сырой, хотя машина уже 5 дней на крытой парковке стоит, внутри среднего разъема песок у одного пина (на фото нижний левый угол оранж. колодки), и на дальнем разъеме от крыла на пинах чисто, но чуть чуть песка по краям. Как песок туда попадал - хз.
posted imageposted imageposted image

Штыри блока pcm в идеальном состоянии. прозвонил контакты на корпус блока - звонится только один контакт в средней колодке (1L или 1M - завтра гляну, блок в машине остался). Также прозвонил пины разъемов на контакт с массой - в каждой колодке по 2-3 пина звонятся с массой. Должно ли так быть?
Диагностировал машину с помощью официального elm327 с переключателем кан шин (FTDI, v 1.5) через forscan. Для привязки иммо
приобрел официальный els27.



    up