-RNG-
Спасибо!
REM78
Так и сделаю.
burya:
|
ну и темка ! |
А что-нибудь более содержательное можно услышать? Или может что-то не то спросил? И никто не знает какую ОЖ надо лить и не доливал самостоятельно? Или наоборот, все это знают как 2х2? Так пусть хоть один из знающих ответит, если не влом.
АРХонт:
|
SanchoD:
| Фу, блин, чуть было не залил воду. Спасибо, что предупредил. |
не зачто оброщяйся если че |
Может быть, перечислишь все чего нельзя. Я тогда, методом исключения, залью что можно.
REM78:
|
мобил красный можешь доливать легко))) |
Спасибо! Кстати, лучше разведенный или концентрат?
Фу, блин, чуть было не залил воду. Спасибо, что предупредил.
SanchoD
6 March 2009
-2
Уровень ни минимуме, а заезжать из-за этого к дилеру неохота.
| Поиск прекрасно работает. В соответствии с правилом b.2, закрыто темы |
Я 2 года ездил с секретками (родные фордовские). А перед этой зимой решил сам перебросить диски с летнего на зимний комплект.
И на одной секретке сорвал шлиц. В шиномонтаже ее уже не могли снять. Поехал на сервис, все удовольствие - 6211,39 руб.
Теперь езжу без секреток. Страшно конечно, но переобуваясь 2 раза в год, можно на хорошие деньги попасть.
JayKey:
|
SanchoD 278 максимально возможная длина (без пределок). Ставьте какой нравится. |
Максимально возможно это понятно. Просто кабели разные для разных аккумов. И чтобы не корячиться натягивая короткий или изгибая длинный хотел взять в размер. Но видно действительно надо самому с рулеткой лезть под капот. Надежней будет.
Вот и у меня пришла пора менять аккум. 2 года отработал и стал слабеть - предпусковой подогреватель не запускается.
В связи с чем вопрос: какая длина у аккума на 1.8 бензин ФФ2 дорестайла с ППП? А то у кого-то 242мм, у другого 278мм.
Grigory2008:
|
SanchoD
По моему, он не должен блокироваться в этих случаях (мало топливо, не хватает напряжения), по идее блок управления просто не даст команду на пуск - ограничения на запуск. Если отключить расписание, а использовать на догрев - должен работать (если генератор обеспечит напряжение).
А заблокироваться может только при проблеме в процессе работы, когда команда на пуск прошла, начал запускаться, работать, но по какой-либо причине не отработал штатно.
Посмотрите ошибки в тестовом режиме БК |
Вот выдержка из первого заказ-наряда:
Диагностика ЭСУД:
B2464-FFH - превышение времени пуска вспомогательного нагревателя
B2465-FFH - переполнение счетчика пуска вспомогательного нагревателя. Блокировка системы.
И рекомендация держать уровень топлива в баке не меньше 15 литров.
Хотя в мануале сказано - не допускать уровень менее 7,5л.
А на словах сказали, что было 5 неудачных попыток (из-за низкого уровня топлива - что правда, ездил до индикатора заправки) и система блокировалась.
цитата (RickDrummer @ 17 Января 2009 (Суббота) 13:29) |
Вот я и посадил аккумулятор от ППП... аккуму 2 года... Просто стал меньше ездить. Раньше в среднем 1,5-2 часа утром, 1 час днем и 1-1,5 вечером... а сейчас минут 40 утром и около часа вечером. При двухкратном использовании ППП (утро-вечер), аккумулятор начал конкретно садиться. |
У меня, видно, такая же хрень. Сначала ПП заблокировался от низкого уровня топлива (так сказали на сервисе). Ошибку очистили - ПП стал запускаться принудительно, но по таймеру отказывался. Опять на сервис обратился, сказали что вероятнее всего аккум слабый. Подзарядили его - пуск по таймеру сработал. Я машину забрал. Раза три по таймеру отработал запуск и все, опять блокирнулся. Придется новый аккум брать и на сервис для разблокировки ПП.