cremaster:
|
У меня была история. Даю газу с места и металлический удар из под машины. Подняли авто. Долго искали в 6 глаз что бъет, и не могли найти. На подъемнике давал газу, ударов по металлу небыло. Поняли что бъет только под нагрузкой. Опустили машину передними колесами на чушки, и дали газу -стучит. Опять поиски. И нашли - сгнил кронштейн выхлопа в том месте где выхлоп сходится из двух в одну трубу. При сильном газе двигатель немного скручивался, и выхлоп бил о подрамник. Уменя паук 4-2-1. 2 катализатора. 1.6. Все опоры двигателя впорядке |
Такая же точно беда приключилась. Только под нагрузкой (особенно в горку), тоже 1.6 с двумя катами. Вот только кронштейн у меня целый и не гнилой. Поменял на всякий случай заднюю подушку (на старой резинки отслаиваться начали), но не помогло. Пока что больше ничего придумать не могу.
Ну, как и обещал. Выкладываю результат так сказать "исследований". Виновником оказался один из выводов обмотки. Из-за плохого контакта концы проводов просто впаялись в обжимные пластинки и произошел обрыв чуть ниже обжима. Как следствие, генератор перестал выдавать полную мощность, отсюда же было и подвывание в районе генератора под нагрузкой. Сам мост, к счастью, оказался полностью исправен, вплоть до последнего диода. В этот раз все выводы пропаял. Во время прошлого обслуживания с заменой щеток и коллектора этим моментом пренебрег, понадеялся на просто хороший обжим. Теперь все, как в аптеке: 14,2 под любыми нагрузками, пропало это дурацкое проседание при включении ближнего света, пропал вой, ближний светит ярче и стабильно. Всем спасибо за внимание.
l2v
Поймите меня правильно. Конечно же я понимаю, что при включении потребителей напруга будет просаживаться. Но не до 11,5, при том что я далеко, далеко не все потребители включил. В ближайшие дни сниму генератор, сниму с него диодный мост, прозвоню и сделаю мини-отчет.
DjeR
352
Спасибо. Буду проверять.
352
Щетки летом менял. Менял по уму. Щетки нормальные.
Проверил контакты, заменил ремень. Ничего не поменялось. Такое ощущение, что генератор просто не выдает заявленной мощности. При выключенных потребителях -14,2. По мере включения ближнего, печки, обогревов просаживается до 11,5. Если поддать газу, напруга растет вплоть до 14. Куда дальше копать?
l2v
Аккум остался еще от предыдущего хозяина. Но летом при пресловутом обслуживании генератора, ставил на зарядку АКБ. Заряд брал очень уверенно, потому и было решено оставить его еще на сезон.
pan1c
9 October 2018
l2v
Перед обслуживанием генератора летом, у меня эта ошибка возникала в паре с ошибкой по реле регулятору. Насколько я понимаю, именно P2503 зажигает лампу АКБ на приборке и свидетельствует она в первую очередь о недостаточном уровне заряда на АКБ. Просто сейчас кроме этой ошибки у меня ничего нет, и куда смотреть в генераторе я ума не приложу...
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Горит ошибка P2503. Запустил тест в бортовом компе, на заведенной машине без потребителей выдает около 14В, включаю ближний, печку, обогрев заднего стекла - напряжение падает до 11,5-11,9В, поддаю газу - поднимается до 14В.
Все бы ничего, но при просадках периодически загорается лампа АКБ и появляется вышеупомянутая ошибка. Летом менял щетки и коллектор.
Кочевник78
Тряпка, промоченная ледяной водой из колодца.
pan1c
22 August 2018
PvM54
Ну тогда был бы вопрос одного-двух случаев и не за такой короткий промежуток времени. Мне их прессовали при помощи набора полумесяцев (где-то в этой теме выкладывали инфу про них). При неправильной запрессовке (излишние давление на внутреннюю обойму) гул и разрушение подшипника - вопрос нескольких тысяч км. Но это вообще дикий колхоз должен быть.
Кстати новые FAGи тоже путем нагрева/охлаждения посадил. Начитался на просторах, что это чуть ли не самый безболезненный вариант. Температуру ступицы после посадки само собой контролировал. Кулак сразу же остужал.
pan1c
22 August 2018
4
Maverick174AndreyChincИменно так. Со стороны шруса в подшипник через некоторое время начинает попадать всякая гадость. Ну а дальше симптомы известны.
Когда (чуть больше года назад) брал GMB, нормальных отзывов не видел. Само собой, что инет предварительно штудировал. Это сейчас достаточно в шапку заглянуть или предыдущие 20 страниц перечитать, чтобы с GMB не связываться. А так по цене была плюс/минус золотая середина (далеко не самый дешман), на драйве те немногие, которые эти ступицы взяли, писали, что с виду нареканий никаких быть не может, при запрессовке ничего из них не выдавливало и не рассыпалось.
Всегда должны быть "первопроходцы" вроде меня, чтобы понять, что хорошо, а что не очень.
Как и собирался, поменял ступицы на FAG (Cловакия). Заказывал по коду из шапки. Именно их и получил. Теперь на трассе после 100км/ч слышу, как подушечка на задней полке при подруливании тихонько шуршит. Кайф
.
Выкладываю фотку наиболее убитого GMB с пробегом в 15000км. При снятии кулака ощущения при вращении ступицы невозможно передать цензурными фразами. Не знаю, как на фото, но в живую очень заметно было, что просто выработалось пластиковое кольцо (не знаю, как по-научному) на торце подшипника. Как результат - попадание влаги с пылью, смешивание со смазкой, повышенный износ. На другой ступице то же самое, но не так сильно выражено. Люфта не было.
Maverick174
Как раз в планах раздербанить на даче свой умерший GMB.
Перечитал с полсотни страниц тут. Не могу сказать, что прям массово отдают предпочтение SNR, а не FAGу, пусть и уже словацкому, а не немецкому. Главное на контрафакт не напороться. Перед покупкой обязательно всю маркировку изучу.
pan1c
16 August 2018
6
Всех категорически приветствую. Информация в копилку: менял чуть больше года назад обе передние ступицы на GMB, проехал на них чуть меньше 15000км. Завыли обе разом. Правая так вообще невыносимо для ушей орет. Я в печали. Когда брал GMB, еще не видел отзывов, что так мало ходят
Люфта нет ни малейшего. Но воют так, что после 100км/ч реально уши закладывает.
Сейчас буду заказывать FAG. Смысла больше в "экономии" на таких вещах не вижу.
P.S. стиль вождения - дедушка под антидепрессантами.
pan1c
19 June 2018
Добрый день.
Ford Focus 2 2005 г.в. 1.6 Ti-VCT.
X9F4XXEED45D76216.
Не подскажите финисы на фишки в подкапотке? Интересуют очень многие. Но начать хотелось бы с фишек на ДПДЗ и ДПРВ. Внутренним поиском пользовался по "дроссель" и "дпрв", гугл постоянно отсылает к различным статьям по ремонту самого дпдз и каким то колечкам на дпрв.
Победил проблему. Был обрыв массы прямо перед фишкой на выпускном дпрв. После пайки ошибка ушла, фазовращатели вернулись в строй.
pan1c
6 June 2018
Ti-VCT 1.6 Опять неприятность. Загорелась ошибка P0365. В сервисе сказали, что под замену либо муфта, либо клапан. Но на неисправность именно механизма изменения фаз указывает ошибка P000A/P000B или я неправ? P0365 - это же чисто ошибка по дпрв? И еще в догонку. Братья по этому замечательному дрыгателю, подскажите точно, датчики положения распредвалов - это те, которые ближе к катушке или к грм? С виду определить трудно (и те и другие в клапанной крышке), в инете статьи однозначно указывают на дпрв для любых движков, кроме Ti-VCT.
На фото мое предположение по поводу именно датчиков положения распредвалов.
pan1c
21 May 2018
Спасибо за подсказки. Мозайка потихоньку складывается. Снял оплетку с проводов, идущих к дмрв, пошевелил провода - резкое падение оборотов, машина чуть не заглохла и ее начало снова трясти. Скидываю разъем с дмрв - ничего не меняется. Налицо проблема с проводкой, но конкретный очаг еще не нашел. Как будет время, найду проблемное место и сделаю мини-отчетик. Вдруг кому пригодится. А так, после шевеления проводки, ведущей к дмрв, приколы с движком прекратились, топливная коррекция пришла в норму, нагрузка на движок тоже.
focus 76
Как его можно неправильно подключить? Тоже перепроверю обязательно.