pan1c

Anton, Киров (RU)

pan1c
29 October 2020


C
cremaster:

У меня была история. Даю газу с места и металлический удар из под машины. Подняли авто. Долго искали в 6 глаз что бъет, и не могли найти. На подъемнике давал газу, ударов по металлу небыло. Поняли что бъет только под нагрузкой. Опустили машину передними колесами на чушки, и дали газу -стучит. Опять поиски. И нашли - сгнил кронштейн выхлопа в том месте где выхлоп сходится из двух в одну трубу. При сильном газе двигатель немного скручивался, и выхлоп бил о подрамник. Уменя паук 4-2-1. 2 катализатора. 1.6. Все опоры двигателя впорядке


Такая же точно беда приключилась. Только под нагрузкой (особенно в горку), тоже 1.6 с двумя катами. Вот только кронштейн у меня целый и не гнилой. Поменял на всякий случай заднюю подушку (на старой резинки отслаиваться начали), но не помогло. Пока что больше ничего придумать не могу.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
pan1c
11 October 2018

1

Ну, как и обещал. Выкладываю результат так сказать "исследований". Виновником оказался один из выводов обмотки. Из-за плохого контакта концы проводов просто впаялись в обжимные пластинки и произошел обрыв чуть ниже обжима. Как следствие, генератор перестал выдавать полную мощность, отсюда же было и подвывание в районе генератора под нагрузкой. Сам мост, к счастью, оказался полностью исправен, вплоть до последнего диода. В этот раз все выводы пропаял. Во время прошлого обслуживания с заменой щеток и коллектора этим моментом пренебрег, понадеялся на просто хороший обжим. Теперь все, как в аптеке: 14,2 под любыми нагрузками, пропало это дурацкое проседание при включении ближнего света, пропал вой, ближний светит ярче и стабильно. Всем спасибо за внимание.
posted image

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
pan1c
10 October 2018


l2v
Поймите меня правильно. Конечно же я понимаю, что при включении потребителей напруга будет просаживаться. Но не до 11,5, при том что я далеко, далеко не все потребители включил. В ближайшие дни сниму генератор, сниму с него диодный мост, прозвоню и сделаю мини-отчет.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
pan1c
10 October 2018


DjeR
352
Спасибо. Буду проверять.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
pan1c
9 October 2018


352
Щетки летом менял. Менял по уму. Щетки нормальные.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
pan1c
9 October 2018


Проверил контакты, заменил ремень. Ничего не поменялось. Такое ощущение, что генератор просто не выдает заявленной мощности. При выключенных потребителях -14,2. По мере включения ближнего, печки, обогревов просаживается до 11,5. Если поддать газу, напруга растет вплоть до 14. Куда дальше копать?

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
pan1c
9 October 2018


l2v
Аккум остался еще от предыдущего хозяина. Но летом при пресловутом обслуживании генератора, ставил на зарядку АКБ. Заряд брал очень уверенно, потому и было решено оставить его еще на сезон.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
pan1c
9 October 2018


l2v
Перед обслуживанием генератора летом, у меня эта ошибка возникала в паре с ошибкой по реле регулятору. Насколько я понимаю, именно P2503 зажигает лампу АКБ на приборке и свидетельствует она в первую очередь о недостаточном уровне заряда на АКБ. Просто сейчас кроме этой ошибки у меня ничего нет, и куда смотреть в генераторе я ума не приложу...

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
pan1c
9 October 2018


Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Горит ошибка P2503. Запустил тест в бортовом компе, на заведенной машине без потребителей выдает около 14В, включаю ближний, печку, обогрев заднего стекла - напряжение падает до 11,5-11,9В, поддаю газу - поднимается до 14В.
Все бы ничего, но при просадках периодически загорается лампа АКБ и появляется вышеупомянутая ошибка. Летом менял щетки и коллектор.

pan1c
22 August 2018


Кочевник78
Тряпка, промоченная ледяной водой из колодца.

pan1c
22 August 2018


PvM54
Ну тогда был бы вопрос одного-двух случаев и не за такой короткий промежуток времени. Мне их прессовали при помощи набора полумесяцев (где-то в этой теме выкладывали инфу про них). При неправильной запрессовке (излишние давление на внутреннюю обойму) гул и разрушение подшипника - вопрос нескольких тысяч км. Но это вообще дикий колхоз должен быть.
Кстати новые FAGи тоже путем нагрева/охлаждения посадил. Начитался на просторах, что это чуть ли не самый безболезненный вариант. Температуру ступицы после посадки само собой контролировал. Кулак сразу же остужал.

pan1c
22 August 2018

4

Maverick174
AndreyChinc
Именно так. Со стороны шруса в подшипник через некоторое время начинает попадать всякая гадость. Ну а дальше симптомы известны.
Когда (чуть больше года назад) брал GMB, нормальных отзывов не видел. Само собой, что инет предварительно штудировал. Это сейчас достаточно в шапку заглянуть или предыдущие 20 страниц перечитать, чтобы с GMB не связываться. А так по цене была плюс/минус золотая середина (далеко не самый дешман), на драйве те немногие, которые эти ступицы взяли, писали, что с виду нареканий никаких быть не может, при запрессовке ничего из них не выдавливало и не рассыпалось.
Всегда должны быть "первопроходцы" вроде меня, чтобы понять, что хорошо, а что не очень.

pan1c
21 August 2018

11

Как и собирался, поменял ступицы на FAG (Cловакия). Заказывал по коду из шапки. Именно их и получил. Теперь на трассе после 100км/ч слышу, как подушечка на задней полке при подруливании тихонько шуршит. Кайф .
Выкладываю фотку наиболее убитого GMB с пробегом в 15000км. При снятии кулака ощущения при вращении ступицы невозможно передать цензурными фразами. Не знаю, как на фото, но в живую очень заметно было, что просто выработалось пластиковое кольцо (не знаю, как по-научному) на торце подшипника. Как результат - попадание влаги с пылью, смешивание со смазкой, повышенный износ. На другой ступице то же самое, но не так сильно выражено. Люфта не было.
posted image

pan1c
16 August 2018


Maverick174
Как раз в планах раздербанить на даче свой умерший GMB.
Перечитал с полсотни страниц тут. Не могу сказать, что прям массово отдают предпочтение SNR, а не FAGу, пусть и уже словацкому, а не немецкому. Главное на контрафакт не напороться. Перед покупкой обязательно всю маркировку изучу.

pan1c
16 August 2018

6

Всех категорически приветствую. Информация в копилку: менял чуть больше года назад обе передние ступицы на GMB, проехал на них чуть меньше 15000км. Завыли обе разом. Правая так вообще невыносимо для ушей орет. Я в печали. Когда брал GMB, еще не видел отзывов, что так мало ходят Люфта нет ни малейшего. Но воют так, что после 100км/ч реально уши закладывает.
Сейчас буду заказывать FAG. Смысла больше в "экономии" на таких вещах не вижу.
P.S. стиль вождения - дедушка под антидепрессантами.

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
pan1c
19 June 2018


Добрый день.
Ford Focus 2 2005 г.в. 1.6 Ti-VCT.
X9F4XXEED45D76216.
Не подскажите финисы на фишки в подкапотке? Интересуют очень многие. Но начать хотелось бы с фишек на ДПДЗ и ДПРВ. Внутренним поиском пользовался по "дроссель" и "дпрв", гугл постоянно отсылает к различным статьям по ремонту самого дпдз и каким то колечкам на дпрв.

pan1c
7 June 2018

2

Победил проблему. Был обрыв массы прямо перед фишкой на выпускном дпрв. После пайки ошибка ушла, фазовращатели вернулись в строй.

pan1c
6 June 2018


Ti-VCT 1.6 Опять неприятность. Загорелась ошибка P0365. В сервисе сказали, что под замену либо муфта, либо клапан. Но на неисправность именно механизма изменения фаз указывает ошибка P000A/P000B или я неправ? P0365 - это же чисто ошибка по дпрв? И еще в догонку. Братья по этому замечательному дрыгателю, подскажите точно, датчики положения распредвалов - это те, которые ближе к катушке или к грм? С виду определить трудно (и те и другие в клапанной крышке), в инете статьи однозначно указывают на дпрв для любых движков, кроме Ti-VCT.
На фото мое предположение по поводу именно датчиков положения распредвалов.
posted image

pan1c
21 May 2018


Спасибо за подсказки. Мозайка потихоньку складывается. Снял оплетку с проводов, идущих к дмрв, пошевелил провода - резкое падение оборотов, машина чуть не заглохла и ее начало снова трясти. Скидываю разъем с дмрв - ничего не меняется. Налицо проблема с проводкой, но конкретный очаг еще не нашел. Как будет время, найду проблемное место и сделаю мини-отчетик. Вдруг кому пригодится. А так, после шевеления проводки, ведущей к дмрв, приколы с движком прекратились, топливная коррекция пришла в норму, нагрузка на движок тоже.

pan1c
18 May 2018


focus 76
Как его можно неправильно подключить? Тоже перепроверю обязательно.



up