все равно считаю делать сам!сервис только бабло рвет!и на 2-ую неделю машину отдает!
датчик температуры проверю,но не понимаю все равно причем он здеся!двигатель же холодный!и как правильно его измерить мультеметром???
провода отлично,катушка новая тоже прозвонил отлично!про датчик температуры проверю,но если датчик температуры убит!скажу так не в том месте ищем!датчик температуры если исправен при зажигании в положении 2!стрелка подымется!сам знаю!и уже с этим встречался!
эбу боюсь даже залазить это дело электронщиков!подскажите мож какие предохранители!или эбу можно как то перезагрузить?если это возможно!
как я слышал и знаю!датчик температуры сработает на автономном режиме ,как и все датчики кроме датчика положения коленвала!датчик температуры менял 2месяца назад взял точно не помню какой но испанский за 650р.ипричем датчик температуры?и искра?не понимаю???
все бы не чего!но диагностика не выдает!а самодиагностика выдает ошибку d262 как я понял разрыв электрической цепи! как я прочел об ошибке многие пишут что она сама по себе выскакивает во многих случаях и на нее можно не обращать внимание!в других случаях это разрыв,катушка,датчик коленвала!это я все как раньше писал проверил и поменял!
Привет всем!подскажите пожалуйста!голова уже кипит!С утра проснулся смотрю на улице трактор чистит снег!ну думаю отгоню машину и мне почистит!Форд фокус 1 дюратек 1.6 8 клапанный 2004г. выбежал на улицу отогнать!завелася с раза 4!отогнал ушел домой!через час собрался ехать по делам.а она не заводится!начал смотреть пропала искра 1-4,2-3 есть ну понятно катушка (модуль)навернулась.Заказал,поставил заодно поменял провода и свечи!ну на радостях щас заведу!а она чих-пых и все!опять давай смотреть а искра пропала совсем!???снял проверил еще датчик коленвала выдает 0.395ком на прикосновение с металлом действует!