ABC345BV

Николай, Рязань (RU), Ford Focus II

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
ABC345BV
16 April 2018


Подскажите финис фильтра для акпп, фф2 рест 2.0, и какие есть нормальные аналоги? А то подозреваю что оригинал по цене кусается. А там для замены жидкости в АКПП нужен еще какой то спец герметик?

ABC345BV
16 April 2018


цитата (good_xaker)
ABC345BV
Если вы про переднюю фару, то там патрон габарита закрепляется непосредственно в фару..

Да я понимаю, что в фару, просто у меня из левого модуля фары, габарит не вытаскивается, ни в какую, правую лампочку заменил, а левая ни в какую, вот и думаю купить этот патрон в который вставляется габарит на случай если он сломается при извлечении.

ABC345BV
16 April 2018


D
Denchik30011:

u041348
Нет я в плане того что ставился ли руль от рестайла на заводе, или же менялся по причине износа руля или из отстрела подушки

А в этом плане тебе никто не скажет, либо полагайся на честность владельца, либо закажи выездную диагностику какого нибудь подборщика, с соответствующими приборами и репутацией.

ABC345BV
15 April 2018


Пожалуйста подскажите какой финис у держателя патрона габарита фары на фф2рест?

ABC345BV
11 April 2018


цитата (good_xaker)
Шнурок - диагностический адаптер работающий по obd-II совместимому протоколу. Например ELM327, ELS27(клубный адаптер).
Подключается к разъему, который находится под рулевой колонкой, около двери и пк. С его помощью можно контролировать и конфигурирвоать работу электронных систем автомобиля. А так же осуществлять диагностику.

Если не ошибаюсь на адаптацию, после сброса, от 15 до 40 км уходит.

Если не пройдет можно попробовать промыть топливные форсунки.


Форсунки промывать наверное не рискну сам, хотя нужно посмотреть, надеюсь адаптируется сам, не очень хочется гнать на сервис...

ABC345BV
11 April 2018


avatar
serg1983:

ABC345BV
дайте мозгам настроится, или скиньте параметры гем до заводских настроек (если есть шнурок).

А что за шнурок? К сожалению его нет. Завтра планирую прогон по трассе, а сколько уходит на настройку обычно?

ABC345BV
11 April 2018


Всем доброго времени суток! Прошу совета бывалых фокусоводов по сложившейся у меня ситуации. Пишу на форуме впервые, ранее был только читателем.

Итак, приобрёл авто ФФ2Рест, 2010 года выпуска, 2.0 АКПП, пробег 60 т, в августе 2017 года, ежедневно, на нем происходят небольшие пробеги, 5-6 км в одну сторону, утром и так же вечером, никаких проблем не было, в середине зимы по наступлении морозов, появилась проблема, а именно при пуске двигателя утром на холодную, мотор стал стартовать только со второго раза, при первом старте двигатель нормально крутит(не долго) двигатель пускается, обороты подпрыгивают до 1800-1900 и затем двигатель глохнет, вторая попытка запуска всегда успешна, и никаких проблем не возникает, вечером при запуске такой проблемы нет, пускается без проблем с первого раза. Когда холода ушли, проблема осталась, причем стабильно.

В последнее время так же стал замечать плавающие обороты на холостом ходу. ( есть подозрение что несколько ухудшилась общая тяга, но как говорят люди - это не точно), ветки форума начал почитывать ещё зимой, и исходя из них сделал вывод что скорее всего причина в загрязнении дроссельной заслонки.

Вчера погода радовала и решил устранить проблему, почистить дроссель. Скинул клеммы АКБ. Неспешно разобрал все, загрязнения были не сказать что сильные но и не мало. почистив заслонку(Использовал очиститель карбюратора), побрызгал немного во впускной коллектор и вытер тканью, установил заслонку и все остальное в обратном порядке. Пробую заводить, мотор схватил сразу, но обороты подпрыгнули почти до 2000 при том что на улице почти +20, ну да ладно прогрел, двигатель обороты упали до 900 но плавать не прекратили, лишь несколько меньше, но тут я заметил еще один очень неприятный момент, при нажатии на педаль акселератора обороты повышаются а затем падают но на частоте 1500-2000 подвисают! Двигатель поработал несколько минут, попробовал перегазовать, но ничего не помогло.

Весь вечер вчера копал форум и вообще интернет, нашел информацию что так же часто советуют прочистить ДАД, сегодня не без труда вывернул болт данного датчика(руки туда практически не лезут) на то чтобы отвернуть его ушло минут 20, правда завернул я его всего за 2-3 минуты, вот что значит тренировки! Не скажу что ДАД был сильно загрязнен, но следы отложений на нем были, плюс наверное вчера когда брызгал в коллектор часть стекла на него, почистил его тем же очистителем карба, аккуратно.

Но после сборки проблемы остались, Скачек сразу после пуска двигателя, Подвисание оборотов, и небольшие плавания оборотов.

Теперь даже не знаю что с этим делать, прошу совета, почитал в интернете, попробовал также побрызгать клемму дроссельной заслонки WD-40, и просушить феном, данная манипуляция тоже не помогла.



    up