fordmaster:
|
Добрый день. Замена ГРМ + выпускной распредвал - 15000 руб. раб. Замена впускного коллектора + маслоотделитель - 18000 руб. раб. |
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какая ближайшая дата доступна для записи на проведение этих работ?
По запчастям еще сориентируйте, пожалуйста, особенно для замены распредвала - что помимо распредвала необходимо иметь для выполнения работ?
Спасибо!
Здравствуйте.
Форд фокус 3 рест 2015 год, АКПП, экобуст 1.5, пробег 119тыс.
Нужно:
1. замена ремней ГРМ.
2. замена выпускного распредвала (стерся кулачок толкателя тнвд).
3. замена впускного коллектора на модифицированный со сливом масла.
Сориентируйте, пожалуйста, какие работы можно выполнить у вас?
Имеет ли смысл выполнить все пункты (или какие-то из пунктов, чтоб несколько раз не разбирать одно и тоже) в рамках одного обращения?
Здравствуйте.
Форд фокус 3 рест 2015 год, АКПП, экобуст 1.5, пробег 119тыс.
Нужно:
1. замена ремней ГРМ.
2. замена выпускного распредвала (стерся кулачок толкателя тнвд).
3. замена впускного коллектора на модифицированный со сливом масла.
Сориентируйте, пожалуйста, какие работы можно выполнить у вас?
Имеет ли смысл выполнить все пункты (или какие-то из пунктов, чтоб несколько раз не разбирать одно и тоже) в рамках одного обращения?
civil-zz:
|
lk123 2. Процедура правильная, можно привязать самому. |
Для авто с кнопкой PTS она должна тоже работать? У меня почему-то не происходит ничего.
И еще вопрос касательно новых ключей - правильно ли я понимаю что при изменении конфига RFA отвалится только радиочасть(та которая с кнопками), при этом сам чип иммобилайзера, если старый ключ положить в подлокотник, будет по-прежнему заводить авто?
Народ, а кто подскажет два момента:
1. есть ли какая-то процедура самостоятельного добавления третьего ключа в части чипа иммобилайзера в фокус 3 рестайл с Push-To-Start кнопкой? В забугорном интернете для предыдущих моделей фокусов и фиест есть инструкции типа всунуть один прописаный, включить зажигание, выключить, всунуть второй прописанный, снова вкл-выкл, всунуть новый незарегистрированный и произойдет волшебство, после чего чип иммобилайзера сможет заводить авто.
2. аналогичный вопрос по привязке радиочасти ключа(кнопок открытия-закрытия дверей/багажника). По тем же инструкциям нужно 4 раза за 6 секунд вкл/выкл зажигание, дальше потыкать на каждом брелке, который должен работать любую кнопку.
Собственно может быть кто-то сможет подсказать как прикрутить самостоятельно дополнительные ключи(стирать старые не планирую - оба работают и в наличии). Можно ли сделать это через тот же форскан на рестайле с кнопкой запуска? Есть els27, если через него это сделать нельзя, то что можно приобрести в дополнение, может быть какой-нибудь UCDS или еще что-то?
Спасибо!)