352Вот для наглядности сломанная втулка троса и к стати виден шар на рычажке
Serg-84
7 Maymobile
2
352
Не надо его снимать. Там на рычажке шарик и трос застёгивается на него, нужно оккуратно преодалеть сопротивление этой втулки и трос отстегнётся.
352Посмотри это место, возможно втулка на наконечнике троса начала разваливаться.
BazloidNN:
|
noxx Не могу проверить, меняли мотор в сентябре и на зиму не заправил фреон( |
При пустой системе компрессор не включится, а вентилятор крутить всё равно будет. У меня так.
Andrew161:
|
Извиняюсь. В положении 1 личинка вываливается. |
Что-то с пружинным фиксаторм не то.
Serg-84
20 Aprilmobile
1
Offmaxцитата: |
Читал что если вентилятор не работает, то и мувта кондиционера не будет включаться |
Вот здесь хз, на фокусе не проверял, у сестры на сиде при неисправном вентиляторе компрессор не включался, но думаю на фокусе так-же, может кто в теме, подскажет.
Ну а после восстановления дорожек при включении кондиционера вентилятор работает?
Offmax:
|
Еще, во время пока двигатель с новым маслом работал 5 минут, включаю конлиционер - включается холодит салон, а вентилятор стоит. Вроде такого не должно быть |
Не должно, при включении кондиционера вентилятор молотит постоянно.
Offmax
Да он любой не любит перегрева. Думаю ничего страшного с двс не произошло. Можно первое время понаблюдать за уровнем антифриза, но если бы пробило прокладку гбц, думается заметили бы сразу по работе двигателя.
Serg-84
20 Aprilmobile
1
Offmax
Думаю ничего страшного с двигателем не произойдёт, кипел долго? Как правило только после продолжительного перегрева может пробить прокладку гбц, также повести саму головку, тогда антифриз попрёт в камеру в/с, может масло в антифриз и наоборот.
Я как-то ехал по трассе, лопнул патрубок радиатора, приборка показывала 90°, въехал в город и на светофоре услышал, что вентилятор молотит в полную мощность и пар из под капота повалил, до гаража оставалось км3, решил ехать, сменил патрубок, залил антифриз и ничего, до сих пор ездию, всё норм.
evgenymefНа плюсовой клемме акума. Переход от клеммы на провод
sbotsman:
|
Крысиная смерть", которая в пакетиках, как типа чайные, синяя |
Добавлю, обязательно с мумифицирующим эфектом. Это если не хотите искать под верстаками и полами источник неприятного запаха, типа тухляка). Проверено на собственном опыте.))
a041gА точно фф2? На фф1 есть такой:
Serg-84
12 December 2024mobile
1
bestkotikУ меня у корпуса термостата сломалась перегородка, где прокладка, пришлось менять.
Правда антифриз не сочился, а ручьём потёк.
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #19733677)
Serg-84
5 December 2024mobile
1
Gnus
Ясно, спасибо.
Впринципе поизучал вопрос, решил отказаться от покупки. Пишут, что слабые а воздух жрут как не в себя.
Serg-84
3 December 2024mobile
Vrace
Зачем? Есть у меня ключи и головки и трещотки и т.д., вопрос был именно про трещотку и именно про пневмо.
Serg-84
2 December 2024mobile
Подниму тему.
Кто нибудь пользуется пневмотрещоткой, стоит брать или нет? Пневмогайковерт есть, хорошая вещь, но громоздкая не везде подлезть.
Serg-84
6 November 2024mobile
2
Ti-VCT
Колхоз.
Думаю, что не стали заморачиваться с отсоединением этих разъёмов, отрезали шланг и сделали переход на хомуты.
Serg-84
2 November 2024mobile
Sergik848:
|
Что не припомню такого чтобы когда-то и у кого-то масло попадало в антифриз |
Попадало, поверь.
цитата: |
то тогда бы уровень в расширительном бачке наоборот прибавлялся |
Конечно, и характерная масленая плёнка была бы в расширительном бачке.
цитата: |
Ну а по поводу того что антифриз может через камеру сгорания гнать, то здесь я согласен, такое бывает. В таком случае должно быть сильно парить из глушака |
При пробивании прокладки под головкой, в 90% случаях гонит в камеру сгорания, парить Конечно будет из глушака.
Зы. Но посыл был не из-за возможных симптомах, а из-за однозначного высказывания, что:
цитата: |
Если у человека беда с прокладкой, то наверняка уровень масла должен быть на много выше положенного, т.к. антифриз напрямую попадает в поддон |
Вот и поправил, что наверняка сложно сказать