Всем привет!
Возвращаюсь к проблемам с запуском ППП (не запускался никаким способом). Итак, в конце февраля выяснили, что надо разбирать. Отложили до более тёплых времён. И вот сын снял ППП с машинки, разобрал его. Везде куча нагара и грязи, всё вычистил. Но образовалась проблемка - ну никак не могли открутить датчик температуры горения. И керосином сутки отмачивали, капая шприцем, и грели - хрена лысого. В результате сломали с обеих сторон
Начали высверливать свёрлами от меньшего к большему с шагом в 0,5 и пришли к выводу, что датчик своей резьбой ВПАЯЛСЯ в резьбу блока. Как такое может быть? Значит, что-то накернилось в мозгах и не давало команду на отключение, в результате перегрев и расплав...
Нарезали новую резьбу, где она нарезалась, поставили новый датчик - стоит хорошо, не болтается, но всё же резьба не полная, как на заводе, не прорвётся ли огонь наружу?... Может, не рисковать - купить новый блок, где резьба будет цельная (денег, правда, запредел, но машина дороже...) Далее. С большим увеличением посмотрели "заливку" мозгов - вроде никаких трещин и отслоений нет. Нашли ещё проблему - когда крутишь вентилятор "за хвостик", он закусывает и не проворачивается. Подсоединяли 3 В - замечательно крутит. Вопрос - надо ли его снимать, чтобы устранить возможные закусывания? Если да, то как снять? Судя по отзывам, дело это непростое...
Как разберёмся с вентилятором, думаем собирать, устанавливать и запускать. Если у вас есть комментарии, советы, напишите, пожалуйста, буду очччень признателен!
По результатам ходовых испытаний обязательно всё подробно напишу! Спасибо всем! Хороших дорог!!!